-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаИчКо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 24


Тупик...

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - норм

Народ подскажите что мну делать!!!Недавно поехала с друзьями к лучшей подруге на дачу и решила покрасить волосы. Поехала с подругой в магазин и купила краску. Решила покрасиЦа перед дискачОм навела краску и ушла в душь и кода вышла начала красить волосы. И на дескаче выясняеться такая куйня что моя лучшая подруга налила мне в краску оцитон!!!!Я была в шоке...она начала оправдываться,но я была в ТАКОМ ступоре что ее слова пролетали мимо...после дискача я с другом уехала домой и она скоро приедит...что мну делать???

ДеФочкО   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Ситуация оч знакомая)ток тогда я была на твоем месте))ничО я ее простила ведь то былО моя\ лучшая подруга...главное слово тут БЫЛА...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку