-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в выбившийся_из_реальности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ё-бург_клаб Otaku_Zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AnimeCommunity J-rock_scans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 118
Комментариев: 668
Написано: 1960


с наступающим женским днем

Суббота, 07 Марта 2009 г. 19:10 + в цитатник
дорогие девушки, поздравляю вас сегодня, седьмого, так как завтра у меня возможно не будет ни малейшей минутки на разговор с интернетом.

я думаю все из вас знают, что я тот еще мастер толкать речи, могу ляпнуть что-нибудь не то, могу ляпнуть что-нибудь эпичное и не закончить, могу вообще нести обычный бред о существе бытия, отступив от темы. Надеюсь, если со мной такое случится, вы меня простите, я не нарочно, я из любви...

вы наверняка знаете, что женщина это начало всего на Земле. Без вас не было бы ничего на этой планете - кто бы стал ухаживать за садами и подбирать раненых животных? Кто бы стал нести в мир добро и ласку? Кто бы стал заставлять мужчин меняться в лучшую сторону? И без вас не было бы нас - даже не потому, что стало некому бы рожать, а хотя бы просто потому, что некому было бы заставлять нас лентяев лечиться*просто то что я больше всего заметил^^''*, некому бы стало заставлять нас вообще что-то делать, некому было бы менять наш грубый характер. Ведь каждый мужчина рождается на свет воином и только матери, подруги, сестры делают из нас людей.

и знаете, как бы мы на вас не жаловались порой, как бы мы с вами себя не вели... Это все потому что мы, идиоты, не знаем как к вам подступиться, ведь вы так прекрасны, что заставляете нас терять головы.

каждая из вас прекрасна и это есть прекрасно *что за чушь я несу! _-_* и каждая из вас прекрасна по своему, а это в свою очередь еще прекрасней*или прекраснее? ^^''*!

знаете, в это, пусть еще и не наступивший день,очень хочется пожелать вам всего того, что не желал никогда и никому. и я даже не знаю что это. наверяка что-нибудь настолько прекрасное, что это не опишешь словами! тепла, света, солнца, счастья, вставания наших мозгов на место, это я считаю должно быть само собой - ВЫ несете это в наш с вами мир! и вот потому, что все прекрасное вы и так несете и дарите каждый день нам, а значит это просто обязано быть с вами всегда, я и не знаю что бы такого необычного пожелать.
Наверно фонтан из роз и поменьше глупостей от меня и всей прочей части мужкого насления?
я не знаю...
все что я придумываю мне кажется мелким и незначительным... поэтому....давайте каждая из вас загадает что-нибудь сокровенное, теплое и хорошее, а я продолжу очень-очень хотеть, чтобы это исполнилось?

-Unearthly-, куда ты пропала?
spacebear, извини, что не коменчу, я стараюсь, но редко могу сказать что-то стоющее, лишь разделить с тобой все о чем ты пишешь.
Akemi_chan, ты настоящий отаку и мне не хватает твоих перенасыщенных эмоциями постов.
Lilith_2000, эксперементируй с рассказами, я уверен, когжа-нибудь ты напишешь огромный шедевр! и появляйся на ли.ру. хоть изредка.
Olya_Nikta, ты умница, красавица и просто потрясающая жена! *^__^* жалко, что я такой оболтус и никак не могу ввыкроить время, чтобы побольше с тобой общаться.
Онико-кун, ну тут ты сама все знаешь.
бдя-бдя, очень интересуюсь твоей жизнью,хотелось бы тебя поддерживать хотя бы по мере моих возможностей. Надеюсь в твоей жизни все хорошо.
Kogarasi, не хватает твоих постов, они интересны в своем изложении как минимум
Ledy_Aribet, мамочка дорогая, где же ты?
Mizuki_Aoi, я уверен, ты станешь потрясающим медиком и обязательно избавишь мир от какой-нибудь страшной болезни.
VIW694, возвращайся здоровая и радостная, очень жду!
Onki, ты прелесть! очень неординарный человек. с тобой всегда интересно поболтать, даже если я порой теряю нить рассуждений на сумасшедшие темы.
^___^
еще хотелось бы сказать что-нибудь двум девушкам с мужскими никами, но я не знаю, вдруг им не хочется разоблачения?

так же поздравляю всех девушек ПЧ, очень рад что вас так много ^__^

С ПРАЗДНИКОМ,ДОРОГИЕ!!!!!!! ^____________^
Рубрики:  строки теорий,снов и иллюзий на фоне простой жизни
философия человека живущего в мечтах

лиссиччка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 09:22 (ссылка)
огромное спасибо!!! приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:25 (ссылка)
выбившийся_из_реальности, спасибо большое, так много теплых и приятных слов, твой пост заставил меня улыбнуться несколько раз, самыми искренними улыбками. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Onki   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 17:25 (ссылка)
спасибо))Очень приятно,ведь не каждый день ТАК поздравляют))Сижу счастливая такая*ня*, кстати,сейчас в моем хорошем настроении виноват ты,ага))Спасибо тебе огромное за такое теплое поздравление)=*
Ответить С цитатой В цитатник
выбившийся_из_реальности   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 12:44 (ссылка)
оляПатрикевна, не за что)) рад, что это не выглядело дуростью))
Mizuki_Aoi, хонто? няя, здорово, что я смог такое накатать, боялся, что вам не понравится, а оказалось еще и улыбнуться заставил))
Onki, не за что)) очень рад, что стал виновником твоего хорошего настроения))

оляПатрикевна, Mizuki_Aoi, Onki, знаете, вот сижу сейчас и тоже счастлив, что смог вас порадовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
korablik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 04:21 (ссылка)
привет :)
спасибо большое - очень красивые слова...
Я-то "здоровая и радостная" - а ты??
Ответить С цитатой В цитатник
выбившийся_из_реальности   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 07:26 (ссылка)
VIW694, няяя-ня-ня-ня-няяя!!!!!!!!!!!!*тискает* рад тебя видеееееть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
redberry   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
ух. привет. так давно тебя не видела) скучала))
ты говоришь, что ТЫ не умеешь толкать речь. хочу заметить, это у тебя прекрасно получается)
может я уже поздно читаю *посмотрела на число*
да поздно. но ты поднял мне настроение, особенно приятно упоминание обо мне в твоём посте))
ничего страшного что не коментишь) мне в общем то это и не важно сколько у меня комментариев. всё же я дневник для записей своих создавала, а не для того чтобы его только коментировали. поэтому в нём правтически нет тестов и всего подобного. в нём даже флудилки ни одной нет.
мне просто нравятся мои Пч. мне нравится их читать. и это главное)
Ответить С цитатой В цитатник
redberry   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
P.S забыла сказать)
спааасибо за поздравление =***
Ответить С цитатой В цитатник
выбившийся_из_реальности   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:35 (ссылка)
spacebear, рад слышать, что я не очень виноват)))
но я все равно постараюсь исправиться в этом плане))) скоро весенние каникулы! ыы)) отмечу их массовым коментированием)))
прекрасно получается? няя, спасибо))) только то что ты сейчас видишь просто приятное исключение как оказалось))))
рад, что поднял настроение^__^
и не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
redberry   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 15:35 (ссылка)
выбившийся_из_реальности, и я оада, что у меня есть такой замечательный Пч. такой замечательный друг на ли ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
korablik   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 05:03 (ссылка)

Ответ на комментарий выбившийся_из_реальности

хех, милый мой опекун, я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
выбившийся_из_реальности   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:13 (ссылка)
spacebear, смущаешьXDD
VIW694, *ооочень довольно някает* ня соскучался ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку