-Цитатник

Настоящие молочные коржики как в детстве! - (2)

Настоящие молочные коржики как в детстве! В моем школьном детстве в столовой были: слоеные язы...

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ - (0)

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ Наши предки свято верили, что события, происходящие на ...

Пинетки - "Карамельки" - (0)

Пинетки - "Карамельки" автор Marina_Istiganova пинетки - "Карамельки" ...

Православный церковный календарь 2015 - (0)

Православный церковный календарь Православный Церковный календарь 2015 содержит два годичных к...

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь - (2)

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь Вообще, правильно и аккуратно подгот...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenageier

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник eau_de_source О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 858
Комментариев: 1506
Написано: 2659


Обереги

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 03:14 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Обереги

На мужа.
Этот оберег читает жена,когда муж на опасной работе,чтоб с ним ничего не случилось. "Сидит собака на цепи,стережёт дом хозяйский.Так бы чтоб Ангелы-хранители,сохранители охраняли,оберегали моего мужа (имя),был бы он сохранён и защищён от злых людей,от лесных зверей,от любого оружия,от воды и огня,от чар женщин и дел колдуна.Слово моё крепко.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.

Чтоб ребёнка не украли.
Наговаривают в воскресный день на свет от свечи в своём доме во время сна ребёнка." Свет от святой свечи,дай мне обереговы ключи,седьмую дверь открываю,а ту дверь,где мой сын( или дочь),накрепко запираю.Кто обереговый ключ возьмёт,кто моего дитя украдёт,тот от наговора помрёт.Аминь"

От завистников.
"Глаза портят,язык портят.Не камень от алтаря,не рабу (своё имя) меня,а мерина-коня,сухую траву,арбузну голову и старую трубу.А я делом оградилась,словом отмолилась,от зависти умылась.Бережённая Господом,с двенадцати бережков.Богородица,сохрани.Аминь.Аминь.Аминь."

От воров.
Читают на сумку,три раза на закрытую, а затем столько же на открытую." Веди,звезда,вора мимо моего двора,чтобы вор меня не увидел и денег моих не увидел.Только когда медный замок станет золотым,тогда мой наговор станет пустым.Аминь.Аминь.Аминь."

От воров,кладите молитву в кошелёк,обязательно в чётный день.
"На лбу глаза,в углу образа.Кто меня воровством обидит,тот света белого не взвидет. Аминь."
Рубрики:  НевозможноеВозможно./Молитва
Privat
Это сообщение закрыто.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лилия_Щекотурова   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:01 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
иванка1   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 21:04 (ссылка)
спасибо
брильянт (162x55, 5 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Четэпушечка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:55 (ссылка)
Elenageier, Спасибо! Очень актуально! Буду защищаться!
 (238x178, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку