-Цитатник

Настоящие молочные коржики как в детстве! - (2)

Настоящие молочные коржики как в детстве! В моем школьном детстве в столовой были: слоеные язы...

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ - (0)

ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ Наши предки свято верили, что события, происходящие на ...

Пинетки - "Карамельки" - (0)

Пинетки - "Карамельки" автор Marina_Istiganova пинетки - "Карамельки" ...

Православный церковный календарь 2015 - (0)

Православный церковный календарь Православный Церковный календарь 2015 содержит два годичных к...

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь - (2)

Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь Вообще, правильно и аккуратно подгот...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenageier

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 858
Комментариев: 1506
Написано: 2659


Мои первые Шторы.

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 03:46 + в цитатник
цццц (484x88, 34Kb)
 (700x525, 148Kb)
 (700x525, 156Kb)
 (700x525, 155Kb)
PICT0027 (525x700, 129Kb)
Приглашаю в мой дневник

Серия сообщений "Шторы":
Часть 1 - Шторы
Часть 2 - Шьём сами шторы
...
Часть 4 - Цветы из ткани
Часть 5 - Цветы из ткани
Часть 6 - Мои первые Шторы.
Часть 7 - Мои шторы.
Часть 8 - Механический перекид, переходящий в де жабо.
...
Часть 13 - Шьем для уюта в доме. Подборка 4. Шторы.
Часть 14 - Шьем сами весеннюю шторку для кухни с геометрическими тюльпанами)
Часть 15 - Косая бейка – страшный зверь! Делаем легко сложную деталь

Серия сообщений "Мои ФОТО":
Часть 1 - Мои Пасхи.
Часть 2 - Мои поделки
Часть 3 - Мои первые Шторы.
Часть 4 - Механический перекид, переходящий в де жабо.
Часть 5 - Мои ПОДУШЕЧКИ.
...
Часть 14 - Abschlusstag in Halle.(Privat)
Часть 15 - Новый 2011 Год в Берлине.
Часть 16 - Хорватия 2о12

Рубрики:  Шитьё. Шьём сами/Шитьё.Выкройки
Мои Работы.
Рукоделие
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 6 пользователям

Кли_Кли_Умная_Дура   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:24 (ссылка)
Очень красиво) надо будет попробовать тоже так сделать))
Ответить С цитатой В цитатник
оленька_710   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 01:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:54 (ссылка)
все швы надо утюжить лучше
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку