-Музыка

 -Рубрики

  • (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роберт_Мунасов

 -Интересы

хотел бы я знать что меня не интересует.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 186
Комментариев: 166
Написано: 767




. Если слова оскорбления и действия, продиктованные отвращением или ненавистью, ... встречают отклик, то это создаёт ещё большую дисгармонию в мире. Давая дорогу дисгармонии, мы позволяем ей расти и множиться. Есть одна Истина - истинное знание нашего существа внутри и вовне, что составляет суть всей мудрости.

ЭГО

Вторник, 28 Марта 2017 г. 22:47 + в цитатник
Без эго, с его остаточной интуицией, хотя и неразвитой, человек был бы
сослан в область животного сознания - чувство плюс инстинкт. Человек
есть эго плюс чувства, плюс немного разума, плюс непроявленная интуиция.
Человеческое эго с его превосходными способностями, понимается как
своего рода господин и центральное руководство. Если бы тысячи рабочих
работали на фабрике без всякого направления, или руководства, не было бы
никакой скоординированности. Но, если они все примут руководство одного
управляющего, тогда они будут действовать в гармонии. В человеке эго
есть тот управляющий. Это то качество “самости” в человеке, без которого
разные фазы сознания - размышление, чувство и воление - не могут
кооперерировать в работе по направлению к сознательно поставленной целе.
Без эго, обычный человек соотносился бы со своими мыслями, чувствами,
опытами; он бы не знал, что он делает. Например, в сумасшествии эго
повреждено и забывает понимать свои отношения с мыслями и опытами,
способствуя нескоординированнму и безответственному поведению.


Понравилось: 33 пользователям

Больно

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 05:57 + в цитатник
Наблюдая в новостях о всех бедах и несчастьях людей проживающих в зоне военных действий,мог ли я предполагать,что такое может случиться и у нас в Украине,никогда и в мыслях подобное не возникало.Сегодня я вижу совершенно другую картину,нас просто уничтожают всеми способами,в ходу у фашисткой хунты все виды вооружения,идет обстрел без разбора,аполченцы или мирное население им все равно,была бы возможность пострелять.Каждый день идет война за территорию в нашем районе,разрушают все что было нажито годами,над головами летают снаряды приводя людей в страх и безвыходность положения,школы не работают,никаких социальных выплат нет,часто пропадает свет и бывают перебои с водой,пенсионерам приходиться ехать оформлять пенсии в другие города где Украинские части и нет аполчения.Жить под бомбежками в страхе,что вот вот может упасть на тебя и уничтожить твою семью,хотели бы сами вояки переживать такое?Это не сравнить с тем,что чувствуют бойцы сами,если они что-нибудь уже чувствуют.Люди покидают свои обжитые места и многие не хотят возвращаться обратно,куда? Работы нет и денег нет как прожить? Не знаю.Здоровье в последнее время подводит сильно,сказываются травмы спортивные,но я не сдаюсь и всячески стараюсь поддерживать форму.К великому сожалению мы живущие в новой республике- НОВОРОССИЯ-не входим в программу спокойствия и мира у фашисткой власти Украины.Ложь у них повсюду,мы для них никто.Пишу и переживаю,что вот пропадет свет и все. Стыдно просить помощи,но приходиться,ведь мир не без добрых людей и добра гораздо больше,чем зла.Иногда банки работают,правда в нашем селе один Ощадбанк.Когда зашла речь о просьбе у меня пропали все мысли,наверное очень мне неловко.Боль обволакивает мое сердце и пробивает слезу по всем моим односельчанам,что ждет нас сегодня? Ведь бандитские Украинские формирования,их нельзя назвать армией,зверствуют и мародерствуют.Уехать не могу,не так легко все бросить и куда,и кому мы с женой пенсионеры без денег нужны,слава Богу,что детей с внуками отправили далеко и они не слышат и не видят этого кошмара.Честное слово хочется уничтожить эту фашистскую мерзость,но знаю,что они давно себя сами уничтожили,только не понимают этого им этого не дано.SOS.

Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 05:07 + в цитатник
Некий монах, собирая милостыню, зашёл в дом к вдове. Она его впустила, потом заперла за ним дверь и сказала: «Если хочешь отсюда выбраться, то или выпей вина, или займись со мной любовью, или зарежь мою козу». Монаху делать было нечего и он решил, что из трёх зол надо выбрать меньшее. Ему показалось, что он выпутается с наименьшими потерями, если выпьет спиртного. Так он и сделал, но, захмелев, поддался соблазну и лёг с молодой вдовой. А, в конце концов, зарезал и козу.

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 02:33 + в цитатник
Это цитата сообщения kriolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПИЩА И ТРИ ГУНЫ

153 (300x486, 54Kb)
В Аюрведе учитывается тот факт, что пища не только питает тело, а также влияет на ум и сознание.
Наряду с физической конституцией, характеризуемой тремя дошами, существует психическая конституция, характеризуемая тремя гунами: саттвой (благости), раджасом (страсти) и тамасом (невежества).

В философии Санкхья саттва, раджас и тамас играют роль универсальных качеств, необходимых для сотворения Вселенной.
Они в равной степени необходимы для поддержания наших психобиологических функций.

Благодаря САТТВЕ мы сохраняем сознание и заново пробуждаемся каждое утро.
Благодаря РАДЖАСУ наши мысли, чувства и эмоции приходят в движение и получают способность творить.
Из-за ТАМАСА мы становимся усталыми и чувствуем тяжесть; без тамаса невозможен сон. Взглянув на это под другим углом зрения, можно сказать, что саттва дает ясность, раджас — восприятие, а тамас позволяет оседать и накапливаться жизненному опыту.

Эти три качества необходимы для функционирования любой клетки.
Саттва — это потенциальная энергия, раджас — кинетическая, а тамас — инерция. Потенциальная энергия клетки — это осознавание.
Оно активируется благодаря кинетической энергии рад-жаса и вновь становится неактивным из-за тамаса.
Все три качества необходимы для всех психобиологических процессов в организме человека.
далее

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jose Feliciano







Серия сообщений "МузАльбом":

Часть 1 - Подарок — Себе...
Часть 2 - Stamatis Spanoudakis - музыка для души
...
Часть 98 - Frank Duval
Часть 99 - Жанна Бичевская
Часть 100 - БИ2 - для себя



С НОВЫМ ГОДОМ

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 11:52 + в цитатник
Настроение сейчас - благодарное

Всем добрый день,с НОВЫМ ГОДОМ,мои пожилания:удачи,конечно здоровья ,душевного покоя,стабильности во всем,не унывать и не огорчаться,больше улыбаться,дарите людям радость.

1 (643x699, 159 Kb)


Понравилось: 1 пользователю

ОТВЕТ РАМЫ БХАРАТУ

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 05:30 + в цитатник
"Брат! Качествам, присущим хорошему человеку, воистину нет числа, о чем говорят наши Веды и Пураны. Пропасть, разделяющая добро и зло, так же велика, как разница между топором и сандаловым деревом. Запомни: даже когда топор рубит его ствол, дерево награждает его своим ароматом. Топор безжалостно убивает его, но дерево платит добром своему палачу! Поэтому сандал так высоко ценится в мире. Боги с радостью наносят сандаловую пасту на свои лбы. Что же происходит с топором в тот момент, когда он ранит дерево, желающее ему только добра? Когда железо накаляется докрасна в пламени огня, кузнечный молот придает ему форму и остроту. Так же и злые люди, пылая гневом, причиняют страдания другим. Но хороший человек всегда желает добра и делает добро всем, даже злым, какую бы боль они ему ни причинили. И какова же награда? Их души возносятся на небеса, а иначе говоря, еще при жизни они пребывают в постоянном блаженстве. Сердца дурных людей, наоборот, раздирает постоянная борьба из-за царящих в них уныния и недовольства. И значит, таких людей ждут адские муки, и хотя внешне они могут казаться вполне счастливыми, изнутри их разъедают бесчестье и ненависть, к которым они тяготеют.

Теперь я скажу тебе, какие качества отличают хорошего человека. Слушай. Такие люди равнодушны к чувственным наслаждениям. Им присущи лучшие из добродетелей и безупречность в поведении. Они счастливы, когда счастливы другие; они сострадают несчастьям других. На всех людей они глядят с одинаковой любовью. У них нет врагов, а даже если и есть, их это не тревожит. Они наделены мудростью, знанием объективного мира и глубоким чувством самоотречения. Их сердца нежны, они сочувствуют слабым и беззащитным. Они поклоняются моим стопам с чистотою в мысли, слове и действии. В служении мне - их высшая радость. Они безразличны к славе и бесславию, почету и унижению. Они постоянно стремятся служить другим; они не внемлют голосу "эго" даже во сне. Их поступки просты и чисты, их сердца незамутнены и спокойны. Они всегда стремятся к самопожертвованию; каждый момент их жизни наполнен радостью. Они равнодушны к хвале и хуле. Брат! Если перед тобою человек, наделенный подобными качествами, знай, что его природа исходит из меня. Он - это я, я - это он. Это чистая правда.

Теперь я расскажу тебе о свойствах дурных людей. Слушай. Ты должен приложить все усилия, чтобы избежать их общества. Знакомство с ними чревато горем и несчастьем! При виде благоденствия ближнего сердце злого человека пронзает острая боль. Он ликует, сея вражду и смятение и празднуя собственную удачу. Шесть злейших врагов хороших людей - похоть, гнев, жадность, желание, гордыня и ненависть взлелеяны и вскормлены дурными людьми и всегда у них на поводу. Их поведение и поступки продиктованы командами этих шести! Им неведомы жалость и сострадание. Они затевают ссоры с другими людьми без всяких на то поводов и причин. Они испытывают враждебность и неприязнь даже к тем, кто делает им только добро. Их поступки неискренни, их утверждения основаны на лжи, их порывы "отдать" и "взять" фальшивы. Их поступь тяжела, а их сердца тверже камня. Павлин радует глаз своим прекрасным оперением; его крик приятен для слуха. Но он убивает змей. Так же и дурные люди норовят причинить другим лишь вред; они стремятся завладеть чужими женами; они получают наслаждение, запятнывая репутацию своего ближнего. Они пьют из чаши зла, смакуя его вкус! Их ум постоянно одурманен злобой. Такие люди - ничтожнейшие из живущих. У них нет страха перед возмездием. Стоит им увидеть или услышать, что другому сопутствует удача, ими овладевает такая сильная зависть, что они теряют сон из-за нестерпимой головной боли. Но когда ближнего постигает беда, они торжествуют, наблюдая за его мучениями. Страдания других вызывают у них такое ликование, словно им пожаловали царскую корону державы! Ими управляет только эго; у них и в мыслях нет потребности помочь другим, даже во сне! В их сердцах угнездились гнев, похоть и прочие пагубные страсти. У них нет уважения к родителям, наставникам и старшим. Они чувствуют отвращение при любом напоминании о Боге или о светлых личностях. Их интеллект темен и вял, их поведение предосудительно. Появление множества таких людей предвидится в Калиюге.

Брат! Из всех праведных деяний самое благородное - это помощь тем, кто нуждается в ней. А худшее из неправедных дел - это нанесение вреда ближнему. Знай, что в этом основная суть учения Вед и Пуран. Это вечный закон, чтимый и соблюдаемый всеми достойными людьми среди человечества. Те, кто пренебрегая выпавшей им честью родиться человеком, причиняют зло другим, опускаются до дикого, животного уровня, и им суждено вновь родиться и умереть в теле таких существ. А если же они вновь родятся людьми, то, ослепленные собственным невежеством, творят новые злодейства. Я определяю последствия кармы подобным существам, и только по прошествии долгого времени, в течение которого им суждено бороться, чтобы вырваться из тьмы, я удостаиваю их лицезрения Моего Лика. Я вновь и вновь швыряю их в водоворот жизни, заставляя переживать взлеты и падения, рождающие знание.

Бхарата! Боги, мудрецы и великие личности никогда не позволяют вовлечь себя в деяния, чреватые двойственностью и противоречиями. Умы этих посвященных всегда нацелены на поклонение мне. Они заняты деятельностью, свободной от желаний и привязанности к плодам своего труда. Если люди предаются аскетизму с целью получить награду за перенесенные лишения, если они действуют, стремясь завладеть плодами труда, они вновь и вновь рождаются в теле, и им присуждается то плохое и хорошее, что они заслужили в прошлых жизнях. Человек, не жаждущий плодов своей деятельности, но продолжающий безупречно, правдиво и искренне выполнять свой долг, не связан узами кармы; такие деяния, напротив, даруют ему мудрость. Его преданность и самоотречение неизмеримо растут, а это означает, что он становится ближе к Всевышнему и к конечной цели - слиянию с Ним. Если на основе этих свойств ты научишься различать добро и зло и действовать соответственно при выборе круга общения, ты сможешь освободиться, выбравшись из пучины моря перемен - Океана Самсары. Брат! Ты должен знать и о том, что все различия между добром и злом по существу - условны и не более, чем результат наших привязанностей и воспитания, порожденный иллюзией, будто этот мир - единственная реальность, в то время как он ни реален, ни нереален. Те, кто преодолели это заблуждение и находятся вне пределов дуализма - истинные Махатмы. Они осознали, что единственная реальность - это непреходящий Атма. Они осознали, что двойственности не существует, и всегда воспринимают мир как Одно Целое. Все остальные, коих большинство, пребывают в невежестве."
 (479x699, 520Kb)

26 качеств садху (святого)

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 05:37 + в цитатник
Мы сможем понять, кто является святым, если знаем 26 качеств святого человека. Существуют качества двух типов: главные и вторичные. Главное качества святой личности — полная преданность Богу (Кришне). Все остальные качества вытекают из первого. Благодаря особой удаче человек может получить общение с вайшнавами, обрести вкус к повторению Святого Имени и, начав повторять Святое Имя, обрести прибежище у лотосных стоп Кришны. Преданность Кришне является главным качеством, а все остальные качества святого постепенно проявляются благодаря повторению Святого Имени. Поэтому такие качества называются вторичными, или побочными. Хотя они и являются второстепенными по отношению к главному, тем не менее они обязательно проявляются у истинного святого, или садху, как результат правильного повторения Святого Имени.




1. Преданный милостив (крипалу)



Садху милосерден, ибо желает добра всем живым существам, не только людям, но и животным. Сарва-дехинам значит "все живые существа, воплотившиеся в материальном мире". Материальным телом обладают не только люди, но и другие живые существа. Преданный Господа с одинаковым состраданием относится к каждому, будь то кошка, собака или дерево. Он старается помочь всем живым существам освободиться из материального плена".



(Шримад-Бхагаватам, 3.25..24, ком.)


2. Преданный смиренен (аманитам)



Смирение означает, что человек не должен стремиться получать удовлетворение. Принимая почтение от других. Смирение — это не внешнее качество. Оно является глубоким, искренним и естественным и приходит тогда, когда обусловленная душа видит свою неудачу и искренне обращается к Кришне, прося простить ее и занять в преданном служении.

"Святые Имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять Святое Имя Господа постоянно".



(Шри Шри Шикшаштака, стих 3)


3. Преданный правдив (сатья-сара)



Правдивость ученика заключается в следовании своему обещанию избегать греховных действий и в ежедневном повторении 16 кругов джапы на четках. Также преданный не должен заниматься незаконной деятельностью. Однако, прежде всего он должен быть правдив в высшем смысле, действуя не ради самого себя, но ради служения Кришне.


4. Преданный равно относится ко всем (сама)



Преданный видит индивидуальную и Высшую душу в сердце каждого живого существа. Он относится к живому существу в соответствии с положением, которое оно занимает в этом мире. А также таким образом, чтобы наибольшей степени способствовать его духовному продвижению.


5. Преданный безупречен (нидоша)



Преданный, который отдает свое тело, ум, и речь Кришне и всегда старается исполнить волю Господа, считается безупречным.

В качестве примера можно привести Луну, на поверхности которой видны пятна, кажущиеся изъянами. Однако эти пятна не могут воспрепятствовать свету, исходящему от полной Луны. Подобным же образом небольшой недостаток в характере преданного не должен рассматриваться как несовершенство, если такой преданный занят непрерывным преданным служением. Привязанность к Кришне — это трансцендентное блаженство, в океане трансцендентного блаженства небольшое пятно материального несовершенства не имеет никакого значения.


6. Преданный великодушен (ваданья)



Преданный великодушен, так как знает, что любовь к Кришне является величайшей ценностью на свете. Он раздает ее, не имея никаких личных мотивов, и в этом ему невозможно помешать. Его милость не знает границ, ничто не может сравниться с удачей тех, кто принимает этот дар.

"Я приношу свои поклоны Господу Чайтанье Махапрабху, который является самым щедрым воплощением, поскольку Он свободно раздает то, что никогда не давалось прежде, — чистую любовь к Богу".



(Шрила Рупа Госвами)


7. Преданный спокоен и мягок (мриду)



Преданный не гонится за иллюзорным материальным счастьем и следующим за ним страданием. Он всегда остается умиротворенным, поскольку он удовлетворен в сознании Кришны. Его спокойствие и мягкость происходят не от робости, но из чувства глубокого удовлетворения. В своем спокойствии он подобен великому океану. Все люди возбуждены и любят пустословить, обсуждая мирские события, свои удачи и неудачи. Преданный же всецело полагается на Кришну и просто пытается исполнять волю Господа.


8. Преданный чист (шучи)



Движение Сознание Кришны призвано произвести в мире "революцию чистоты", распространяя принципы гигиены и, что еще более важно, проповедуя очищение сердца путем повторения Харе Кришна маха-мантры.



"Законы религии основаны не на догмах или изобретенных человеком формулах, а на четырех важнейших регулирующих принципах: аскетизме, чистоте, милосердии и правдивости. Соблюдение телесной чистоты может помочь до некоторой степени, но еще в большей мере необходима чистота ума, а она достигается прославлением Всевышнего Господа. Не прославляя Всевышнего Господа, невозможно избавиться от пыли, накопившейся в уме. Безбожная цивилизация не может очистить ум человека, так как она не имеет понятия о Боге, и по одной этой причине люди такой цивилизации не могут обладать хорошими качествами, как бы они ни были оснащены в материальном отношении".



(Шримад-Бхагаватам, 1.17.25, ком.)


9. Преданный не имеет материальной собствености (акинчана)



Высшая ступень духовного осознания — видеть, что все принадлежит Кришне. Но преданный, будучи бесстрашным, сострадательным и воодушевленным, не удовлетворяется простым пониманием того, что все принадлежит Кришне. Преданный использует все в своем служении Господу, чтобы весь мир мог получить благо. В таком одухотворенном мире все люди получат благословения Кришны, станут умиротворенными, достигнут процветания и в конце жизни вернутся домой, обратно к Богу.


10. Преданный трудится на благо каждого (сарвопакарака)



Преданный совершает свою деятельность на благо каждого, так как сознание Кришны предназначено для всего человечества и для всех форм жизни. Оно обращено не к какой-то определенной расе, национальности или полу, а ко всем живым существам.

"Для каждого живого существа — трудиться для блага других, используя для этого свою жизнь, богатство, разум и речь".



(Шримад-Бхагаватам, 10.22.35)


11. Преданный умиротворен (шанта)



Под словом "умиротворение" подразумевается не какое-то идеальное физическое состояние, которое может быть нарушено в любой момент. Умиротворение — это состояние души, пребывающей в гармонии с Господом, а это возможно только для преданного, осознающего, что Кришна есть все. Осознание того, что ничто не существует помимо Кришны, — основа мира и бесстрашия.

"Человек, полностью сознающий Меня, знающий, что в конечном счете все жертвоприношения и аскетизм направлены на Меня, что Я — Верховный властитель всех планет и полубогов, а также благодетель и благожелатель всех живых существ, освобождается от материальных страданий".

(Бхагавад-гита, 5.29)


12. Преданный — душа, вручившая себя Кришне (кришнаика-шарана)



Преданный себя Кришне — не выдумка. Оно авторитетно и научно. Когда мы практикуем сознание Кришны, мы учимся предаваться. Преданный, полностью посвятивший свою жизнь Кришне, всегда занят какой-либо деятельностью и не теряет ни секунды. Он стремится к тому, чтобы полностью вручить себя Кришне и, освободившись таким образом от всех материальных желаний, служить Господу все больше и больше.

""Слабость заставила меня утратить всякое самообладание: я уже не вижу в чем же мой долг, укажи мне верный путь. Теперь я Твой ученик, поручаю Тебе свою душу. Прошу, научи меня".

(Бхагавад-гита, 2.7)


13. Преданный свободен от желаний (акама)



Полностью погрузившись в преданное служение, преданный замечает, что благодаря такой деятельности в сознании Кришны все его материальные желания полностью удовлетворены. У него больше нет никаких материальных желаний, он страстно желает лишь одного — служить духовному Кришне.


14. Преданный безразличен к материальным приобретениям (аниха)



Преданный может использовать материальные вещи в служении Кришне, но он не привязывается к этим вещам и не зависит от них. Он может служить Кришне, имея миллионы долларов, строя здания и издавая многочисленные книги о сознании Кришны; но если у него нет материальных ценностей, он может служить Кришне, просто повторяя Харе Кришна маха-мантру.


15. Преданный стоек (стхира)



"Тот, кто одинаково относится к друзьям и врагам, остается невозмутим в чести и бесчестии, в жаре и холоде, в счастье и несчастье, в славе и бесславии, кто освобожден от оскверняющего общения, всегда молчалив и всем доволен, кто не заботится о жилище для себя, кто утвердился в знании себя преданному служению, такой человек очень дорог Мне".

(Бхагавад-гита. 12.18)



Преданный должен осознать Кришну настолько, чтобы никакие соблазны, несчастья или противоречивые философские теории не могли поколебать его решимость выполнять указания гуру и Кришны.


16. Преданный полностью контролирует шесть дурных качеств (виджита-шад-гуна)



"Шесть врат открывают дорогу в ад: вожделение, гнев и жадность. Каждый человек должен отказаться от них, так как они приводят к деградации души".

(Бхагавад-гита. 16.21)



Шесть дурных качеств — это вожделение, гнев, жадность, иллюзия, зависть и безумие. Чистый преданный контролирует эти качества, будучи полностью занятым в служении Кришне. Контроль чувств становится возможным не за счет их сдерживания или механического подавления, а благодаря трансцендентному знанию и обретению трансцендентного вкуса.


17. Преданный ест ровно столько, сколько необходимо (мита бхук)



"Если человек ест слишком много или слишком мало, спит слишком много или слишком мало, ему невозможно стать йогом, о Арджуна".

(Бхагавад-гита. 6.16)



Шрила Прабхупада говорил: "Наполняйте четверть своего желдка водой. Половину пищей, а оставшуюся четверть — воздухом. НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ".


18. Преданный свободен от опьянения материальными соблазнами (апраматта)



Преданный не опьянен материальными наслаждениями. Он сокращает свои материальные нужды до разумного минимума и самоотверженно отдает свою жизнь служению Кришне. Поэтому его жизнь является истинным образцом умеренности, уравновешенности и здравомыслия.


19. Преданный почтителен (манада)



Преданный всегда оказывает почтение другие, не требуя почтения к себе. Преданный с уважением относится ко всем живым существам. Он понимает, что Кришна дал им всем жизнь, и у него нет никакого права отнимать ее.


20. Преданный свободен от ложного престижа (амани)



Ложный престижи можно понимать двояко:

1. Объекты наших устремлений вдействительности не представляют цености, как кажется.

2. Наши претензии на обладание каким-либо желанным объектом или положением незаконны.

Преданный свободен от обоих видов ложного престижа. Он не прельщается блеском материальных достояний, так как знает, что все привлекательное это лишь тень Кришны, всепривлекающей причины всех причин.


21. Преданный серьезен (гамбхира)



В сознании Кришны много радостных моментов, однако отказаться от материальной жизни и подготовиться к возвращению обратно к Богу — непростая задача для обусловленной души. Это очень серьезная цель. Быть серьезным — значит всегда думать о том, как продолжать прогрессировать в сознании Кришны и развивать свою любовь к Кришне и Его возлюбленным преданным.


22. Преданный сострадателен (каруна)



Сострадание заключается в проповеди, а движущей силой является чистота. Проповедь зиждется на искренности и чистоте сердец преданных Господа.


23. Преданный дружелюбен (майтри)



Преданный - друг каждого, так как он ведет всех преданных к Кришне. Кришна - лучший друг всех живых существ.


24. Преданный поэтичен (кави)



Помимо того, что преданный может сочинять стихи, он еще наделен поэтическим восприятием мира. Он выходит за рамки обыденности и ощущает присутствие Кришны в чистой воде, а солнце видит, как глаз Кришны. Преданный использует свою речь для прославления Господа и созерцает своим внутренним взором удивительную красоту трансцендентной формы Шри Кришны, Верховной Личности Бога. Каждую минуту преданный по новому переживает сознание Кришны. Он — поэт.


25. Преданный искусен во всем (дакша)



Умение предаваться Кришне и делать все необходимое для служения Ему - признак опытного преданного.


26. Преданный молчалив (мауни)



Преданный никогда не говорит чепухи. в этомзаключается его молчаливость. Но если уж он заговорит, то все его слова посвящены прославлению всевышнего господа, Шри Кришны.







Повторяйте Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе и будьте счастливы
 (500x637, 44Kb)

ДАТТАТРЕЯ

Среда, 01 Декабря 2010 г. 05:41 + в цитатник
Однажды, когда Даттатрея был еще ребенком, ашрам навестил правитель соседней страны. Родителей в то время не было дома, и мальчик сам приветствовал гостя и поза­ботился о том, чтобы он чувствовал себя комфортно. Царь видел, как светилось лицо мальчика от радости; он понял, что так выражалась незаурядная мудрость и красота его души. Пытаясь узнать об источнике мудрости столь юного создания, правитель начал задавать вопросы.
Царь: Ты всему научился у своих родителей?
Даттатрея: Можно многому научиться у всех и у всего, не только у родителей.
Царь: Значит, у тебя есть учитель? Кто он?
Даттатрея: У меня двадцать четыре гуру (духовных наставника).
Царь: Двадцать четыре гуру в таком возрасте? Кто же они?
Даттатрея: Мать Земля — мой первый гуру. Она учит меня терпеливо сохранять любовь в своем сердце ко всем, кто топчет, царапает и ранит меня. Она учит воздавать добром и помнить, что действия других с их точки зрения являются нормальными и естественными.
Царь: Кто же второй гуру?
Даттатрея: Вода. В ней сила жизни и чистоты. Она очищает все, к чему ни прикоснется, и дает жизнь тому, кто ее пьет. Вода течет непрерывно. Если ее движение прекра­щается, она застаивается. «Двигайся, двигайся» — вот чему учит меня вода.
Царь: Кто третий гуру?
Даттатрея: Огонь. Он сжигает все, превращая в пламя. Пожирая мертвые бревна, он излучает тепло и свет. Так и я Учусь поглощать все, что преподносит мне жизнь, и преоб­разовывать в свет. Этот свет озаряет мою жизнь и освещает путь другим.
Царь: Кто ваш четвертый гуру, сударь?
Даттатрея: Ветер. Неутомимый, он одинаково нежно касается и цветов, и их шипов, оставаясь при этом независи­мым. Как и ветер, я учусь не предпочитать цветы шипам, а друзей врагам. Подобно ветру, я хочу нести свежесть всем, не привязываясь ни к кому.
Царь: А пятый?
Даттатрея: Всенаполняющее и всеобъемлющее про­странство. Оно вмещает и солнце, и луну, и звезды, хотя само места не имеет. Так и я должен вмещать разнообразные проявления бытия, сам оставаясь нетронутым. Все видимые и невидимые объекты занимают достойные места внутри меня, и при этом они не в силах ограничить мое сознание.
Царь: Кто же шестой гуру?
Даттатрея: Луна. Луна растет и убывает, но свою сущность, цельность и форму она не утрачивает никогда. Наблюдая за Луной, я понял, что рост, убывание и исчез­новение, удовольствие и страдание, потеря и приобрете­ние — всего лишь фазы жизни. Проходя эти фазы, я никогда не перестаю осознавать свое истинное «Я».
Царь: Кто же седьмой гуру?
Даттатрея: Солнце. Своими ослепительными лучами солнце собирает влагу отовсюду, преобразует ее в облака, а затем раздает, не оказывая предпочтения никому. Дождь падает на леса, на горы, на долины, на пустыни, океаны и города. Солнце научило меня, как собирать знание из всех источников, преобразовывать его в практическую мудрость и делиться им со всеми, не отдавая никому предпочтения.
Царь: А восьмой гуру?
Даттатрея: Стая голубей. Когда один из голубей попал в охотничью сеть и заметался в отчаянии, его товарищи попы­тались его спасти и тоже были пойманы. Эти голуби научили меня, что даже добрые действия, вызванные привязанностью и сантиментами, могут запутать и завести в ловушку.
Царь: Кто же девятый гуру?
Даттатрея: Питон. После того как он поймает и прогло­тит свою добычу, он не охотится в течение долгого времени. Питон убедил меня в том, что, если удовлетворить свою насущную потребность, можно освободиться от утомитель­ной погони за новыми объектами чувств.
Царь: Кто десятый гуру?
Даттатрея: Океан, водная стихия. Океан принимает в себя воды всех рек в мире и все же никогда не выходит из берегов. Океан научил меня, что независимо от жизненного опыта и обрушивающихся на меня испытаний необходимо всегда сохранять дисциплину.
Царь: Кто твой одиннадцатый гуру, о маленький мудрец?
Даттатрея: Мотылек. Привлеченный светом, он летит прочь из своего дома, чтобы сгореть в пламени. Он научил меня тому, что, когда я однажды увижу сияние знания, я должен преодолеть свой страх, быстро взлететь и погру­зиться в это пламя, которое все поглощает и преобразо­вывает.
Царь: Кто двенадцатый?
Даттатрея: Шмель. Подлетая к цветку, он добывает из него ничтожную капельку нектара. Но прежде, чем взять нектар, он долго жужжит и танцует вокруг цветка, создавая атмосферу радости. Он не только поет цветам песню радости, он дает им больше, чем берет: перелетая от одного цветка к другому, шмель опыляет их. Благодаря ему я узнал, что нужно брать от природы меньше, а отдавать больше. Так обогащается источник, который меня питает.
Царь: А тринадцатый гуру?
Даттатрея: Труженница пчела. Собирая нектар, она превращает его в мед и оставляет в улье. Сама она потребляет лишь часть меда, разделяя остальное с другими пчелами. Так пчела учит меня приносить пользу, извлекая мудрость из многих учений, используя это знание для самосовершен­ствования и разделяя его с другими людьми.
Царь: Кто твой четырнадцатый гуру, о мудрый искатель знаний?
Даттатрея: Однажды я увидел, как дикий слон попал в ловушку. Приманкой для него послужила прирученная слониха. Ощутив ее присутствие, дикий слон направился к ней и упал в яму, хитро прикрытую ветками и листьями. В дальнейшем его приручили и заставили работать на людей. Этот слон стал моим четырнадцатым гуру. Он научил меня быть осторожнее со своими желаниями и страстями. Обаяние внешнего мира пробуждает в нас чувственные импульсы, и, когда ум поддается искушению, он попадает в ловушку и превращается в раба, хотя и обладает недюжинной силой.
Царь: Кто твой пятнадцатый гуру?
Даттатрея: Олень с его острым слухом. Олень чутко прислушивается ко всем шорохам, но мелодия флейты охот­ника губит его. Наши уши так же чутки ко всяким новостям, слухам и сплетням. Олени подсказали мне, что и нас часто очаровывают отдельные слова. Они связаны с нашими тай­ными желаниями, привязанностями, влечениями и васанами (тонкими впечатлениями прошлого). И часто мы наслажда­емся ими, доводя до беды себя и других.
Царь: А кто шестнадцатый гуру?
Даттатрея: Рыба, глотающая крючок с наживкой. Внешний мир подобен приманке. Если я буду помнить о судьбе рыбы, я не попадусь на крючок.
Царь: Кто семнадцатый гуру?
Даттатрея: Продажная женщина. Она знает, что не любит своих клиентов, а клиенты не любят ее. И все-таки она ждет их. А когда они приходят, она разыгрывает драму любви, хотя ее не удовлетворяет ни эта искусственная любовь, ни плата, которую она получает. Благодаря этой женщине я понял, что все люди подобны проституткам, а мир исполь­зует их, подобно клиенту. Плата всегда неадекватна, и люди постоянно неудовлетворены. Тогда я решил жить по-другому, уважая собственное достоинство. Я не стану ждать от этого ни материального, ни духовного удовлетворения; я найду удовлетворение в самом себе.
Царь: Кто же восемнадцатый гуру?
Даттатрея: Маленькая птичка, летевшая с червячком в клюве. Большие птицы догнали ее и клевали до тех пор, пока она не выпустила червя. Так я узнал, что тайна выживания не в обладании, а в отречении.
Царь: Кто девятнадцатый гуру?
Даттатрея: Грудной ребенок. Он плачет, когда хочет есть, и замолкает, как только мать даст ему грудь. Когда ребе­нок насытится, мать не сможет заставить его продолжать пить молоко. Этот ребенок научил меня брать только то, в чем я действительно нуждаюсь, и не брать ничего лишнего.
Царь: Кто же двадцатый гуру?
Даттатрея: Молодая женщина, которую я встретил, когда просил подаяния. Она велела мне подождать, пока она приготовит еду. Браслеты на ее руках звенели при каждом движении, и женщина сняла один из них. Но звон продол­жался, пока она не сняла все браслеты, кроме одного. Тогда наступила тишина. Так я узнал, что везде, где собирается толпа, царят шум и разногласия. Покой можно обрести лишь в одиночестве.
Царь: Кто же твой двадцать первый гуру?
Даттатрея: Змея. Она не строит себе жилищ, а исполь­зует любые отверстия и щели, оставленные другими живот­ными, а затем уходит на новые места. Змея научила меня приспосабливаться к окружающей среде и довольствоваться Ресурсами природы, не обременяя себя постоянным домом. Многие существа на земле постоянно путешествуют, оставляя свои прежние жилища. Вот и я учусь находить в окружаю­щем мире места для отдыха. А как только отдохну, двигаюсь Дальше.
Царь: Кто двадцать второй гуру?
Даттатрея: Мастер, который был так поглощен изготов­лением наконечника для стрелы, что не заметил, как мимо него прошла целая армия. Он научил меня сосредоточе­нию, глубина которого не зависит от важности работы. Чем сильнее концентрация, тем глубже сосредоточенность, чем глубже сосредоточенность, тем тоньше понимание. Тонкую цель можно поразить лишь тонким пониманием.
Царь: Кто двадцать третий гуру?
Даттатрея: Маленький паучок, выткавший себе роскош­ное жилище. Когда его стал преследовать большой паук, он так быстро побежал по своей паутине, что запутался в ней и был схвачен большим пауком. Так я узнал, что мы сами соз­даем те сети, в которых запутываемся и погибаем. Не стоит искать защиты и безопасности в сложном переплетении своих действий.
Царь: Кто двадцать четвертый гуру?
Даттатрея: Мой двадцать четвертый гуру — червяк, которого птичка принесла в свое гнездо. Когда птичка запела, червяк так заслушался, что позабыл об опасности. Наблюдая за маленьким существом, так поглощенным песней перед лицом смерти, я понял, что должен так же развить свое искусство слушать, чтобы полностью слиться со звучащей во мне вечной вибрацией, нада.
Слушая Даттатрею, правитель понял, что мудрость этого юноши исходит из его решимости хранить верность прочно утвердившейся в его сознании цели жизни, а также из умения извлекать уроки из всего.
Учение Даттатреи сохранилось в обширной литературе Пуран, а также в Датта Самхите, Авадхута Гите, Даттатрея Упанишаде и Авадхута Упанишаде. Приведенный здесь фраг­мент взят из Шримад Бхагава
 (254x308, 36Kb)

Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Inmira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Божества Индусские и Буддистские.

Потрясающе красиво.

Гаятри (Gayatri ):

Скачала сегодня архивом. Огромное Спасибо автору под ником Valtna 001)))
Все картинки увеличиваются (кликом по превью), - большие, от 2400 пкс по большей стороне (за редким исключением). Все же повторюсь снова и снова - смотреть лучше увеличенные картинки.. На превью очень калечится изображение(((

Дальше>>>

 


Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошо

OSHO
Когда вы расслабляетесь, вы принимаете. Не отрицайте ничего. Потому что, когда вы отрицаете, вы отрицаете часть себя. Принятие бытия - единственный способ расслабиться. Сидите молча, наблюдайте за всем что происходит вокруг вас и расслабляйтесь. Когда я говорю "наблюдайте" - не пытайтесь наблюдать, иначе вы вновь окажетесь напряженным. Просто смотрите и слушайте, принимайте расслабляясь и вдруг почувствуете, как внутри вас поднимается огромная энергия.

Западная психология настаивает на самоанализе, восточная - на самопамятовании. Что вы делаете, когда разгневаны? Анализируете: почему это случилось, ищите причину гнева. Судите: хорошо это или плохо. Приводите оправдания своему гневу. Это мыслительный процесс. И все ваше внимание сфокусировано на гневе, а не на вас. Восточная психология говорит: "Осознавай! Не анализируй гнев, просто смотри на него с осознаванием. Не надо думать, мышление будет мешать смотреть на гнев. Не думайте вовсе - смотрите. Красота самопамятования заключается в том, что если вы не боретесь с гневом, то он исчезает. Не нужно искать его причины, не нужно удерживать себя от гнева посредством воли, бороться с ним. Начинайте его осознавать, когда он только-только зарождается, и вы убьете зверя когда он еще не успел появиться.

OSHO
Все переживания - всего лишь уловки ума. Все переживания - всего лишь способы бегства. Медитация - это не переживание, а релизация, она есть напротив - прекращение каких бы то ни было переживаний. Есть различие между истинной и фальшивой духовностью: если вы ищите переживаний, тогда ваша духовность фальшива, если переживающего - тогда она истинна. Тот, кто переживает - вот ваша сущность!
OSHO
Во время медитации на несколько секунд вы можете почувствовать, что ваш мыслительный процесс остановился. В нем начинают появляться такие зазоры. Но, поскольку вы чувствуете, что мыслительный процесс остановился, это тоже оказывается мыслительным процессом. Это очень тонкий мыслительный процесс. Вы говорите себе: "Мыслительный процесс остановился". Вы говорите: "Это пустота". Но что это? Ваше говорение и есть новый мыслительный процесс. Не станьте жертвой этого. Всякий раз, когда на вас нисходит безмолвие, не обликайте его в слова. Этим вы разрушите его. Не говорите ничего, храните молчание. И тогда вы войдете в пустоту, и она уже не будет временной, и познав подлинную пустоту, вы уже не сможете ее утратить. Что бы вы не делали, делание останется на переферии. Внутри вы останетесь пустым.
 
OSHOЕсли вы можете выбрать для медитации постоянное время и место - это весьма поможет, так как ваше тело и ум - это механизм. Если вы завтракаете в определенный час утром, то ваше тело начинает требовать пищи в это время, вы чувствуете голод. Медитируйте каждый день в одном и том же месте в одно и то же время, и вы создадите голод по медитации и в теле и в уме.

 
OSHOМедитация - это не нечто, чем вы занимаетесь утром: раз - и с этим покончено. Медитация - это нечто, в чем вы должны быть каждый миг вашей жизни. Она должна стать неким климатом. Расслабленный человек остается в нем.
Если вы не используете медитацию в вашей повседневной жизни, то ваша медитация станет бегством от действительности.


 


Аудио-запись: Ave Maria

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Сара Брайтман

Аудио-запись: Ave Maria

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:53 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Hayley Westenra-2005

Без заголовка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Mul Mantra - Snatam Kaur




Mother's Blessing_Snatam Kaur


Без заголовка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эхо... АНСАРИ



Вот верный к Истине пароль:

Установите свой контроль,

За чувствами и за словами;

При том уже решайте сами:

ЧТО ваш язык произнесёт?

ЧТО Миру это принесёт?

Ведь ТЕМ ЖЕ Мир ответит вам,

Дав силу действия словам…

 

Как могу определить, кто же я, что я такое?

Существующий в покое или тоненькая нить?

Я - пылинка диска солнца? Рябь поверхности воды?

Вихрь ветра высоты или камешек у донца?

Птица в мире бестелесном, или странник в облаках?

В четырех я зеркалах пребываю в мире тесном.

Я для верующего - мед, а неверующему - жало

Или лезвие кинжала. Я - огонь, вода и лед.

В каждом сущем пребываю, я лишен несовершенства.

В мире мысли и блаженства безупречным я бываю.

 (374x430, 96Kb) 

Читать далее...

Здоровье и йога

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 05:56 + в цитатник
Что такое здоровье? Это состояние равновесия трех веществ в теле, а именно вата, пита и капха (ветер, желчь и флегма), в котором ум и все органы тела работают гармонично и согласованно, а человек наслаждается покоем и счастьем и исполняет свои обязанности с готовностью и легкостью. В этом состоянии у человека хорошее усвоение, хороший аппетит, нормальное дыхание и пульс, хорошее количество и качество крови, крепкие нервы и спокойный ум, здоровый ум в здоровом теле, хорошая работа кишечника, нормальное состояние урины, розовые щеки, сияющее лицо и светящиеся глаза. Это состояние, в котором человек скачет, поет, улыбается, насвистывает и появляется там и тут в радости и экстазе. В этом состоянии он надлежащим образом думает, говорит и действует с готовностью, легкостью и вниманием.
Достичь этого состояния желают все. Действительно, жизнь с хорошим здоровьем - это великое благословение. Что проку в земном богатстве и владениях, если человек не может нормально есть из-за болезни желудка, если он не может ходить вследствие ревматизма или паралича, если он не может насладиться прекрасным пейзажем из-за катаракты или нарушения зрения, если он не может совокупляться из-за импотенции? Один великий мыслитель сказал: "Дайте мне здоровье и время, и я подниму на смех королевскую пышность". Жизнь без хорошего здоровья - это страдание, даже если человек господствует над всей землей.
Для чего нам хорошее здоровье? Мы должны иметь хорошее здоровье, чтобы обрести четыре вида пурушартхи (цели человеческой жизни - - праведность, богатство, наслаждение и освобождение). Совершая добродетельные поступки, вы заслужите богатство и сможете удовлетворить свои мирские желания. Затем вы сможете подойти к самопознанию. Без хорошего здоровья вы не сможете добиться ничего. Без хорошего здоровья вы не сможете совершать никакого общественного служения. Без хорошего здоровья вы не сможете молиться и медитировать. Без хорошего здоровья вы не сможете делать никаких асан и пранаям. Вот почему писания называют это тело лодкой для пересечения океана рождений и смертей, инструментом для совершения благих дел и достижения освобождения. Вот почему в "Чарака - самхите" вы прочтете "Здоровье-лучшая вещь в этом мире".
Человек получает хорошее здоровье в соответствии с хорошей кармой, совершаемой им в предыдущих рождениях. Тот, кто занимался в прежней инкарнации благочестивым служением, кто делился тем, что имел, с другими, кто помогал бедным и нуждающимся, кто совершал поклонение, медитацию, йогические практики и пранаяму, тот в этом рождении наслаждается крепким здоровьем. Закон причин и следствий неумолим и непреложен.
Хорошее физическое здоровье можно получить и поддерживать, строго соблюдая законы здоровья и правила гигиены, принимая здоровую, легкую, естественную, легко усваиваемую, питательную, умеренную, саттвичную пищу, дыша чистым воздухом, регулярно выполняя физические упражнения, ежедневно принимая холодные омовения, соблюдая умеренность в еде, питье и т.п. Хорошее ментальное здоровье можно получить и поддерживать повторением мантр, медитацией, целомудрием, практикой дисциплины и самообуздания и соблюдением распорядка, правильным мышлением, правильным чувством, правильной речью и правильным действием, релаксацией ума в состоянии жизнерадостности.
Что для человека может быть самым высоким достижением в этом мире? Самореализация. Какие преимущества или блага приносит эта самореализация? Почему мы вообще должны стремиться к самореализации, самопознанию? Только обретение осознания тождества души и Брахмана может положить конец череде рождений и смертей и таких сопутствующих им несчастий, как болезни, старость, страдания, беспокойства и различного рода проблемы. Только знание Духа способно принести неомраченное вечное блаженство, высший покой, высшее знание и бессмертие.
Если вы хотите обрести умственный покой и знание "Я", вы должны освободиться от болезней ума и тела. Согласно науке йоги, все физические болезни проистекают из болезней ума, из нездорового состояния ума. Западные психологи также признают этот факт. Они говорят, что болезни тела развиваются с появлением ненависти, гнева, беспокойств, депрессии и т.п., которые разлагают ум и приводят к различного рода физическим заболеваниям, разрушающим клетки тела.
Вы должны иметь элементарные знания раджа-йоги, психологии, Аюрведы, физиологии, семейной медицины, гигиены, санкхьи и философии Веданты. Тогда вы сможете прекрасно поддерживать свое здоровье. Вы должны обладать знанием законов природы, привычек и наклонностей ума. Только тогда ваш ум может быть всегда спокойным и здоровым. Никто не может спокойно работать с раздраженным умом. Такова теория Аюрведы, прекрасно согласующаяся с теорией западных психологов и с теорией раджа - йоги.
Разного рода вибрации от разных объектов внешней физической вселенной каждую секунду входят в ум человека и производят различные влияния. Тело является частью Вселенной. Также и ум. То, что называют миром - это просто ум. На ум человека влияют мысли и мнения других. Существует давление мысли извне. Вы должны обладать огромной силой для противодействия этим внешним потокам мыслей. Имейте мужество, смирение и упорство. Благодаря смирению, непреклонной воле, решимости и упорству вы добьетесь успеха во всех своих начинаниях.
Изучение философии санкхьи даст вам знание законов Вселенной, мировых процессов, сотворения Вселенной, знание о том, как формировался ум, как строились органы действия и восприятия, о том, что такое танматры, или рудиментарные причинные элементы, что такое махат таттва, что такое пуруша и пракрити, что такое три гуны, как они оперируют и воздействуют на человека, как они влияют на здоровье и менталитет человека, и о том, как получить знание о Пуруше. Изучение санкхьи и йоги Патанджали Махариши похвально. Веданта является только расширением и обобщением санкхьи.
Очень полезно элементарное знание астрологии. Движение Земли вокруг Солнца вызывает смену сезонов. Атмосферные условия воздействуют на тело. Различные сезоны имеют определенное влияние на здоровье человека. Планеты непосредственно влияют на ум и тело человека. Они оказывают благоприятное или неблагоприятное влияние на человека в соответствии со своим расположением в различных домах (грахах). Тот, кто обладает некоторым знанием астрологии, может предотвратить дурные последствия влияния неблагоприятных планет.
Да насладятся все совершенным здоровьем, силой и долголетием

ДЕЛАЙ ЭТО ВСЕ РАВНО

Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:42 + в цитатник
Люди часто бывают глупы и упрямы,
эгоцентричны и нелогичны.
Все равно прощай их.

Если ты добр,
люди будут обвинять тебя в том,
что под маской доброты ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым.

Если ты добился успеха,
тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги.
Все равно добивайся успеха.

Если ты честен и прям,
люди будут обманывать тебя.
Все равно будь честным и прямым.

То, что ты строишь годы,
кто-то разрушит за одну ночь.
Все равно строй.

Если ты спокоен и счастлив,
тебе будут завидовать.
Все равно оставайся счастливым.

То добро, которое ты делаешь сегодня,
завтра люди забудут.
Все равно делай добро.

Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть,
и мир попросит еще.
Все равно отдавай самое лучшее.

Друг мой, в конце концов,
то, что ты делаешь,
все равно нужно не людям.
Это нужно только тебе и Богу.
 (300x300, 10Kb)

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Вторник, 09 Марта 2010 г. 06:14 + в цитатник
Родные женщины, подружки,
Весны вам доброй, как веснушки,
Пусть смех струится с ваших глаз,
Заботы пусть не старят вас,
Работа грузом пусть не давит,
И муж цветы почаще дарит,
Пусть Жизнь украсят ваши дети,
И будет Мир на всей Планете!
Копия Изображение 005 (500x335, 60 Kb)

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 07:43 + в цитатник
Родные женщины, подружки,
Весны вам доброй, как веснушки,
Пусть смех струится с ваших глаз,
Заботы пусть не старят вас,
Работа грузом пусть не давит,
И муж цветы почаще дарит,
Пусть Жизнь украсят ваши дети,
И будет Мир на всей Планете!
 (500x335, 60Kb)

ЛЮБОВЬ

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - джаз
Настроение сейчас - замечательное

Умение прощать - свойство сильных. Слабые не прощают.

Благородный человек предъявляет требования, в первую очередь, себе, низкий же - другим.

Единственное, что имеет значение в конце нашего пребывания на земле, - это то, как сильно мы любили, каким было качество нашей любви.

Любовь нельзя отвергнуть, ибо это – пища нашего бытия. Откажешься от нее – умрешь с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они – только руку протяни. Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души.

Любовь - это подлинный эликсир жизни, важнейшее человеческое целебное средство, благодаря которому мужчина и женщина дарят друг другу здоровье, делают жизнь друг друга более полноценной, гармоничной, яркой и счастливой. И от всех этих благ многое перепадает и другим людям, в первую очередь семье, собственным детям, а сверх того любому и каждому, кто хоть чуть вдохнул такой домашней атмосферы, пронизанной любовью.

Любовь - это поиск, необыкновенно прекрасный и вместе с тем страшный, потому что любовь делает нас уязвимыми, когда мы открываемся другому. Когда мы встречаемся с другим человеком, мы открываем то, что спрятано в нас и незаметно с первого взгляда. Что происходит, когда я называю кого-то другом? Я разделяю с ним невидимую часть себя - свои чувства, надежды, страдание, которые, может быть, на первый взгляд не так очевидны. Дружить - значит делиться тем, что сокрыто глубоко в нас. Но как только я открываюсь и предлагаю разделить то, что есть во мне, я становлюсь уязвимым, потому что любовь включает в себя уязвимость, способность открыть другому человеку ребенка, сокрытого во мне. И все мы боимся этого, мы боимся включенности в любовь. Вот почему мы бежим от своей слабости и ищем укрытие в успехах, престиже и многих других доказательствах своей силы. И мир, который нас окружает, - это мир, в котором люди боятся любить.

Кто хочет достигнуть великого, тот должен уметь ограничивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет.

В этом мире любовь - украшенье людей,
Быть лишенным любви - это быть без друзей.
Тот, чье сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот - осел, хоть не носит ослиных ушей!

Отдавание любви есть основа жизни. Отдавание должно происходить постоянно, тогда постоянно есть что получать. Чистая, бескорыстная любовь - та, что дает, она не ждет вознаграждения. Женщина, которая не умеет или не хочет дать в полной мере напиться жаждущему, никогда не станет источником вечной жизни. Мужчина, который в спешке прибегает лишь напиться, никогда не получит чистой воды. Отдавать любовь и отдавать с любовью является счастьем. Получать любовь и получать без любви - несчастье.

Приобретай в юности то, что с годами возместит тебе ущерб, причиненный старостью. И, поняв, что пищей старости является мудрость, действуй в юности так, чтобы старость не осталась без пищи.

27ba4ac4de69 (500x375, 277 Kb)

ЛЮБОВЬ

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - джаз
Настроение сейчас - прекрасное

Следите за своими словами не только, когда вы на людях, но и дома, в семье. Наша беда в том, что мы привыкаем к своим ближним и постепенно начинаем считать, что уж им то мы можем сказать все, что о них думаем. Вот и получается, что самые родные люди слышат друг от друга столько грубостей и гадостей, сколько им не сказали за всю жизнь все их злейшие враги, вместе взятые. Остановитесь! Неужели вам нравится причинять боль вашим близким?

 (700x542, 170Kb)

Леон Дени

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 07:51 + в цитатник
Нет ничего пагубнее для будущего души, нежели дурные слова, нежели то

непрестанное злословье, которое питает собой большую часть разговоров. Эхо слов

наших звучит в грядущей жизни, дым злонамеренных мыслей наших словно бы образует

плотную и тяжёлую тучу, коия окутывает и затемняет наш дух. Остережёмтесь тех

критических выпадов, уничижительных оценок, насмешливых слов, кои отравляют

будущее. Бежимте злословья словно чумы; удержимте уста наши от произнесенья

горьких слов, готовых сорваться с них. Такова цена нашего счастья.
 (340x340, 238Kb)

Здоровье

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 07:40 + в цитатник
"Здоровье всего тела зависит от здоровья каждой его части,
так и здоровье всего человечества
зависит от здоровья каждой нации."


"Здоровье ума и, следовательно, здоровье тела зависят от сохранения гармонии и сохранения симпатии
в уме и теле."


"Быть здоровым - значит быть мыслящим.
Тот, кто может глубоко чувствовать, проявляет признак здоровья."


"Одним словом, первым уроком здоровья является понимание следующего принципа,
что болезнь является ничем иным, как дисгармонией
и что секрет здоровья - в гармонии."
 (500x406, 28Kb)

Шейх Руми

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 06:40 + в цитатник
 (400x367, 814Kb)
«Продолжай неустанно трудиться на этом Пути,
Не останавливайся для отдыха, работая до последнего вздоха.
Трудись до последнего вздоха, ибо
Этот последний вздох может еще принести тебе благословение
Того, Кто знает все обо всем!
Твой Друг высоко ценит твои неустанные усилия,
Ведь даже беспорядочная деятельность лучше, чем ленивая дремота!
Делай что-то, не расти нерадивым.
Постепенно выкапывай в земле колодец,
Если будешь продолжать трудиться изо дня в день,
То с уверенностью можно сказать, что однажды
Ты увидишь кристально чистую воду.
Если ты сядешь рядом с каким-нибудь уличным бездомным,
Можешь быть уверен, что однажды ты столкнешься с ним
Лицом к лицу!»

"Учение суфиев" — Хазрат Инайят Хан

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:06 + в цитатник
У суфизма нет и никогда не было начала, и он никогда не возникал как историческое явление, он существовал всегда, потому что Свет всегда был внутренней сущностью человека. ... Суфизм был практикуем всегда, а его провозвестниками были люди сердца...
Когда пришёл Христос, суфии были в числе первых, прислушавшихся к Его Учению, а во времена Мухаммада суфии с горы Джафа первыми откликнулись на его призыв. ... Именно Мухаммад открыл суфиям путь в Аравию, где у них появились многочисленные последователи... Оттуда суфизм проник в Персию. Однако, где бы суфии ни высказывали свои свободные взгляды, они неизменно страдали от нападок господствующей религии.
Искусство суфизма достигло совершенства в Индии, которая очень долгое время была страной высшей духовности.
С течением времени суфизм напитался от многих религий, и сам, в свою очередь, повлиял на многие из них.
В древнейшие времена было основано Братство Чистоты — Сафа. Его главная установка была такова: познай себя — и познаешь Бога. Эти братья, познавшие свою природу, и были суфиями, потому что суфизм есть учение о самопознании.
В каждой школе (суфизма) цель остаётся одной и той же, меняются лишь методы её достижения. Высшей целью всякой суфийской школы было и остаётся достижение того Совершенства, которому учил Иисус Христос и о котором в Библии сказано: "... Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный".
Метод суфизма в основе своей всегда один — избавление от своего "я". Но какого "я"? Не настоящего, а ложного "я", от которого человек зависит и исходя из которого считает себя кем-то отличным от других. Отказавшись же от этого ложного "я", он даёт возможность своему подлинному "Я" проявить себя в видимом мире. Суфийский метод позволяет раскрыться... истинному "Я" — вечному, которому принадлежат все силы и красота.
Многие люди говорят: "Мы верим только в Моисея или в Христа". Другие утверждают, что верят лишь Ведам или другим древним священным писаниям. Но для суфия неважно, кто именно сказал то или это; важна суть того, что было сказано.
Суфий видит истину в каждой вере. Он никогда не скажет, что та или другая религия — не его.
И всё же истинная мечеть суфия — в его сердце, в котором живёт Возлюбленный...
Суфизм есть религия — если кто-то хочет учиться по нему вере; он есть философия — если кто-то хочет учиться по нему мудрости; он есть мистицизм — для того, кто стремится быть руководимым им в раскрытии своей души. ... Он есть Свет, он есть Жизнь, питающая каждую душу и возвышающая смертного до бессмертия. Он — послание Любви, Гармонии и Красоты. Это — Божественное Послание. ... (Оно), однако, заключено не в словах, а в Божественном Свете и Энергии, которые исцеляют души, даря им покой и мир Бога.
Уязвимое место человека всегда заключается в том, что он считает истиной лишь то, что привычно, а то, что он не приучен слышать или о чём думать, — пугает его. ... Но путь к Совершенству означает возвышение над ограничениями, устремление на такую высоту, откуда глаз уже не может различить границ отдельных стран или континентов, а видит весь мир целиком. Чем выше поднимаешься, тем шире становится горизонт.
...То, что хорошо для одного человека, может быть плохо для другого. На Востоке, в месте, где должно выражать уважение, люди покрывают голову шапкой или тюрбаном, тогда как на Западе в тех же самых случаях следует снимать шапку, то есть всё делается точно наоборот. На Востоке прежде, чем войти в индуистский храм, в мечеть или другое священное здание, необходимо разуться; на Западе не дозволяется являться в церковь босиком.
Религия суфиев — только Любовь, поэтому (иные) предписания прочих религий — ничто для него.
Задача суфия — снять покровы. Душа человека так плотно сокрыта всевозможными вибрациями, что сама себя не может под ними разглядеть. Посредством медитации и особых практик суфий сперва "убирает" физическое тело и обозревает то, что он может увидеть без него. Затем он отстраняет себя от астрального плана, на котором человек живёт в своих мыслях и чувствах — и он видит, что осознает (себя) без этого плана.
... Человечество можно разделить на три основные группы. В первую группу входят люди-животные, во вторую — люди-демоны, а в третью — человеческие существа.
Человек-животное думает лишь о еде и питье, его поступки ничем не отличаются от действий животного, ограниченного удовлетворением естественных потребностей.
Человек, наделенный демоническими качествами, — тот, в ком "я", эго, стало настолько сильным и мощным и поэтому столь слепым, что практически полностью вытеснило всякое чувство благородства, доброты, справедливости. Такое существо черпает удовольствие в страданиях другого, отвечает злом на добро, испытывает наслаждение от дурных поступков. Число принадлежащих к этой группе велико.
Затем есть разумный человек...
Махатма есть просветлённая душа. Он смотрит на жизнь с другой точки зрения. О других он думает больше, чем о себе; его жизнь посвящена благодеянию; он не ждёт признательности или награды за всё, что делает для других, ... он не ищет хвалы и не боится хулы. Соединенный одной стороной своего существа с Богом, а другой — с (материальным) миром, он живёт так гармонично, как это возможно.
Почему он вынужден сражаться? Ответ таков: всегда есть противоборство между человеком, стремящимся ввысь, и встречным ветром, относящим его назад. Постоянное сопротивление этого ветра ощущается каждым, кто делает шаги на пути прогресса. Ветер — это конфликт с самим собой, конфликт с другими, конфликт с окружающими обстоятельствами, конфликт, возникающий из всего до тех пор, пока каждая часть Махатмы проверяется и пробуется, пока его терпение не будет полностью истощено, а его эго разрушено. ... Таково... положение воина, вступившего на путь духовности, потому что всё — против него: друзья, хотя они и не знают об этом, враги, обстоятельства, окружение, собственное "я".
... Если слова оскорбления и действия, продиктованные отвращением или ненавистью, ... встречают отклик, то это создаёт ещё большую дисгармонию в мире. Давая дорогу дисгармонии, мы позволяем ей расти и множиться. Откуда взялись великие разногласия, волнения и раздоры, которые мы сейчас видим преобладающими в мире? Похоже, из пренебрежения тем фактом, что дисгармония создаёт дисгармонию, и она будет множиться. Если человека оскорбляют, у него возникает естественная потребность ответить ещё большим оскорблением. В результате, он получает кратковременное удовлетворение, что хорошо ответил, но та энергия, что исходила от обидчика, (значит), повлияла на него, и эти две силы... создали (ещё) большую дисгармонию.
"Непротивление злу"... означает не возвращать дисгармонию, пришедшую к вам, не уподобляться человеку, играющему в теннис и отбивающему мячик своей ракеткой.
... (Гармонию) можно сравнить со скалой в море: в ветер и бурю она твёрдо стоит; волны яростно набрасываются на неё, но скала выдерживает их натиск, позволяя им биться о себя. Борясь с дисгармонией, мы увеличиваем её; отказываясь от борьбы с ней, мы отстраняемся от подливания масла в огонь, который в противном случае увеличился бы и повлёк за собой разрушения.
(Если же приучать себя "парировать" зло, то) стремление противоречить в конце-концов разовьётся в человеке в страсть — так, что он начнёт противоречить даже собственным идеям, если их выскажет другой.
Чтобы сохранить гармонию, суфий..., взглянув на проблему с позиции другого человека, ... воспринимает его точку зрения вместо того, чтобы настаивать на своей.
Он внимательно наблюдает за каждым своим движением и выражением — так же, как и за другими людьми, пытаясь сформировать созвучный аккорд гармонии между собой и другими.
Жизнь в (материальном) мире имеет постоянный раздражающий эффект, и, чем тоньше мы становимся, тем тяжелее это становится для нас. Приходит время, когда, чем более смиренным, исполненным доброй воли, более добрым и благосклонным становится человек, — тем хуже для него становится жизнь. Обескураженный, он покатится вниз; но, если он сохранит свою храбрость, — то в конце-концов обнаружит, что это не проигрыш, поскольку его силы настолько возросли и достигли такого уровня, такой степени, что теперь его присутствие, слово, действие будут управлять мыслями, чувствами и действиями других. Его собственный ритм станет могущественным и будет задавать ритм для каждого, кто за ним последует.
Но, чтобы устоять под напором рассогласованности, идущей извне, мы должны сперва практиковать устойчивость против всего того, что приходит изнутри, из нашего собственного "я".
Быть смиренным означает найти удовлетворение в самоотречении.
Самоотречение не может быть добродетелью, если оно является результатом беспомощности и развивается в неудовлетворённость. Природа... эго — негодовать по поводу всего в жизни...; но, если человек смиряется перед лицом трудностей и в то же самое время испытывает удовлетворение, то, даже не получив желаемого, он возвышается над ним. Поэтому истинно смиренная душа даже (такое внешнее) поражение воспринимает как успех.
Смирение — качество святых душ.
Какое бы положение человек ни занимал в жизни, какой бы властью ни обладал, всегда найдётся более могущественная воля, явленная в той или иной форме. Поистине, это — Божественная Воля. Сопротивляясь Божественной Воле, человек может разрушить сам себя; но смирение перед Божественной Волей раскрывает перед ним Путь. Смирение имеет природу воды: если что-то преграждает дорогу, она берёт другое направление и всё равно течёт, продолжая свой путь, пока не встретится с океаном. Вот почему святые души шли по пути смирения и всё же сохраняли свою волю живой. Эта воля имеет силу прокладывать свой Путь.
Переносить постоянное давление окружения, быть загруженным ответственностью, страдать от враждебности, — это намного тяжелее и величественнее, чем быть аскетом в джунглях.
Величайшая и высочайшая цель, которую должна достичь каждая душа, — это Бог. Во всём необходимо самоотречение, а эта высшая Цель требует высшего отказа от себя.
Предметы и живые существа кажутся разделёнными на поверхности существования, но под поверхностью на каждом плане они всё более сближаются, пока, наконец, на самом последнем и потаённом плане не сливаются в Одно.
Каждое нарушение покоя на поверхности малейшей части существования внутренне поражает Целое. Поэтому каждая мысль, слово или действие, нарушающие мир, являются неправдой, злом и грехом, а те, что восстанавливают мир, — правдой, добром или добродетелью.
Беспокойство малейшей части жизни беспокоит Всё и возвращается как проклятие на того, кто это беспокойство причинил, а любой покой, производимый на поверхности, утешает Целое и возвращается к своему источнику в виде покоя. Эта философия подчёркивает идею воздаяния за добрые дела и наказания за плохие; ...(воздаяние и наказание) совершают высшие силы.
... Мудрецы всех эпох... старались научиться лишь одному — смирению перед Волей Бога. Таким образом они достигали уровня, на котором могли воспринимать вещи с точки зрения Бога.
Жизнь — это место, где необходимо двигаться нежно. В мыслях, речи или действиях надо держать под контролем ритм; во всём, что делаешь, необходимо соблюдать закон гармонии.
Единственный способ обрести удовлетворение и покой — нырнуть в Океан Любви, и тогда станет очевидно, что в мире нет ничего несправедливого; никогда больше мы ничего не назовем несправедливым. Этого уровня достигают мудрецы. Они называют его зенитом мудрости.
... Самосожаление — худшее из несчастий. Оно переполняет человека, и он не видит ничего, кроме своих проблем и болей; и тогда ему кажется, что он — самый несчастный, несчастнее всех в мире.
Подчас мы находим удовлетворение в самосожалении. Причина этого лежит в присущем нам от природы стремлении искать удовлетворения в любви, но, когда мы прикованы мыслями лишь к себе, — мы начинаем любить лишь самих себя, и тогда самосожаление растёт... Но любовь к себе всегда заканчивается неудовлетворённостью, потому что "я" не было создано для того, чтобы быть любимым: оно было создано, чтобы любить.
Первое условие любви — забыть о себе. Нельзя любить кого-то другого и себя одновременно, и, если человек говорит: "Ты дай мне то, а я в ответ дам тебе это", — это странная любовь, больше похожая на торговлю.
Эго человека — ложное эго, Эго Бога — истинное Эго. Но что такое эго? Эго есть часть линии: один её конец — это Эго Бога, а другой — эго человека, причём последнее ложно из-за того, что человек окутал его иллюзиями, называя это своим "я". Поэтому, как только это эго оказывается разрушено любовью, мудростью или медитацией, — рассеиваются окутывающие его облака и подлинное Эго — Эго Бога — проявляет себя.
Кто-то замечает обстоятельства только собственной жизни, а кто-то смотрит и на жизнь многих других людей, — это и есть разные горизонты.
... Мы говорим, что то или это делает нас несчастными, но истинная причина — в отдалении (от Бога); душа несчастлива в своей изоляции.
Появляется стремление отмахнуться от всего, изолироваться от всех остальных. Но цель рождения на Земле состоит не в этом. Она заключается в том, чтобы обрести Совершенство...
... Смерть — это просто освобождение души от ограничений и из величайшего плена. Смерть — не что иное, как снятие с души одной её одежды и возвращение этого покрова тому плану, с которого он был взят...
... Уже сегодня мы должны отказаться от своего тела, чтобы мы не испытывали боли при потере того, что мы считаем самым драгоценным.
Физическое тело тяжело давит на душу, и в тот день, когда эта ноша удалена, душа испытывает облегчение; её способности, стремления, вдохновение, силы — всё проявляется с большей свободой. Так что смерть — это не потеря.
Что приводит нас к смерти? Либо тело — слишком ослабевшее, чтобы как следует служить душе, либо душа — исполнившая своё предназначение на этом плане и не нуждающаяся больше в теле.
Душа, притягиваемая магнетической силой Божественного Духа, вливается в Него с радостью, невыразимой в словах, подобно летящему солнцу, отдающему себя в руки своего Возлюбленного. Глубина этой радости столь велика, что ничто из того, что душа когда-либо переживала в своей жизни, не давало ей такого забвения своего "я"; однако это забвение "я" становится в действительности подлинным самоосознанием.
Именно тогда душа полностью осознает: "Я существую". (Но) лишь душа, которая достигает этой стадии осознавания сознательно, испытывает (те) высочайшие переживания.
... Бог говорит с каждым, не только с посланниками и учителями. Он говорит ушам каждого сердца, но не каждое сердце слышит Его. Его голос громче грома, и Его Свет ярче Солнца — если только можешь слышать Его, если только можешь видеть. Чтобы услышать и увидеть, человек должен убрать эту стену, эту преграду, которую он сделал из своего "я".
... Следующая вещь, которую мы узнаём, состоит в том, что для достижения желаемого одного только элемента любви недостаточно: кроме любви нужна мудрость — та мудрость, которая пробуждается в гармонии и настраивается в лад с космическими силами, помогая человеку обрести желаемое.
Человек лишь до тех пор гордится своей опытностью, пока не увидит, как громаден мир. ... Чем больший опыт приобретает человек, тем глубже он осознаёт, как мало знает.
... В своей великой поэме персидский поэт Ираки рассказывает нам, как он пришёл к воротам Возлюбленного и постучал в дверь, и голос ответил: "В этом жилище нет места для кого-либо ещё. Возвращайся туда, откуда ты пришёл", — и он вернулся обратно. Затем, после долгого времени и после прохождения через процесс несения креста и будучи распят, он пришёл снова, на этот раз исполненный... самозабвения, и постучал в дверь, и пришло слово: "Кто ты?", — и он сказал: "Ты — единственный, ибо никого больше не существует, кроме Тебя". И Бог сказал: "Войди в это жилище, ибо теперь оно принадлежит тебе".
... Если какая-нибудь воля ещё может быть в нём обнаружена — то это Воля Бога.


 (200x279, 15Kb)

подводные роды

Пятница, 28 Августа 2009 г. 13:14 + в цитатник
 (700x525, 68Kb)
Русский учёный по имени Игорь Чарковский длительное время занимался исследованием подводных родов. Он принял под водой приблизительно двадцать тысяч родов. Его дочери, одной из первых детей, рождённых в воде, было, я думаю, около двадцати лет, когда произошел следующий случай. Чарковский и его команда привезли роженицу для проведения подводных родов к Чёрному Морю. Они сидели там и готовились к родам. Женщина лежала в воде, где глубина достигала приблизительно двух футов.

Как мне помнится, появились три дельфина. Они растолкали всех людей и взяли всё под свой контроль. Дельфины произвели нечто, напоминающее сканирование вверх и вниз по телу женщины – я тоже это испытывал – это действие определённым образом воздействует на систему человека. Женщина родила практически без болей и страха. Это было феноменальное событие. Данный опыт с подводными родами дал начало новой практике использования дельфинов в качестве акушерок. Теперь это делается во всём мире. В момент родов дельфины проецируют что-то вроде гидролокатора, что, похоже, действительно расслабляет мать.

Некоторым людям дельфины отдают предпочтение. Это не абсолютное правило, но обычно это так. Если вы идёте купаться с дельфинами и вокруг есть дети, то прежде всего дельфины приближаются к детям. Если детей нет, они предпочтут женщин. Если нет и женщин, тогда они приблизятся к мужчинам. Если же поблизости окажется беременная женщина, то все остальные люди могут о дельфинах забыть – всё внимание дельфинов будет сосредоточено на ней. Этот маленький, только вступающий в жизнь младенец становится величайшим из всех явлений. При виде рождения человека дельфины приходят в большое возбуждение. Они это просто очень любят.

Дельфины способны на нечто действительно потрясающее. Дети, рождённые с помощью акушерок-дельфинов - по крайней мере, так происходит в России - это очень необычные дети. Из всего, что я читал до сих пор, следует, что коэффициент интеллекта (IQ) ни одного из этих детей не опускается ниже 150 и все они обладают исключительно стабильным эмоциональным и исключительно сильным физическим телами. Так или иначе, но они всегда в чём-то превосходят сверстников.


Поиск сообщений в Роберт_Мунасов
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь