Про лебедей и туриста |
Мы с двоюродной сестрой периодически практикуем совместные вылазки в кино - я с мужем, она с мужем - сидим, смотрим. Правда, наши художественные вкусы не очень совпадают. Один раз мы с энтузиазмом позвали их на "Гарри Поттера". Когда фильм закончился, выяснилось, что ни сестра, ни ее муж ничего про Гарри Поттера никогда не читали и ни одного фильма про него не видели, поэтому два часа тихо офигевали от того, что происходит на экране. Все-таки въезжать во все волшебные заморочки сразу с шестой части сильно проблематично. "Что это было?" - хором спросили они потом с такими выражениями на лицах, что я в какой-то момент малодушно подумала: "Щас побьют!" Но обошлось. Правда, когда я в следующий раз предложила сходить на третьих "Факеров", сестра отказалась.
Потом она звала нас на "Туриста" с Джоли и Деппом. Но мы это кино уже стырили в интернете и посмотрели. Большей скучищи давно не видела. Я уснула на 30-й где-то минуте, сказав мужу, что "убийца" - Депп". Проснулась через полчаса, досмотрела до конца - ну точно, "убийца" - Депп". И еще можно понять, что в этом кине делает Джоли. Я как-то не очень верю в наличие присутствия у нее большого драматического дарования. Скорее, как в том анекдоте: петь не надо - просто ходи. Ну, она и ходила на высоких каблуках и в дизайнерских тряпках. Но Деппа-то кой черт занес на эти галеры? В общем, отсоветовала я деньги на такие кина тратить.
Еще одно просмотренное порознь кино - "Черный лебедь". Это мне уже сестрица порекомендовала со странной формулировкой "ужоснах, меня муж чуть не убил, что я его на этот фильм затащила, но ты посмотри". Посмотрела. Ну, что сказать. Вот на днях листала журнал известной писательницы и иллюстратора Алики Калайды, и она пишет, что лучше и не скажешь, про Портман: она "весь фильм бегает с выражением лица Николаса Кейджа - бровки вертикально, на лице такая душевная мука и несчастность, что хочется дать лопатой хорошенько, чтобы не мучалась".
Хотя, недавно посмотрели "Время ведьм" - там у Кейджа более-менее нормальное лицо, на нем отражается не вся скорбь страдающего человечества, а только половина.
Из более-менее понравившегося - "Три дня на побег". Динамично, но, конечно, сильно за уши притянуто. Про то, как жену простого школьного учителя осудили за убийство. И учитель три года разрабатывал план ее побега, но потом выяснилось, что бежать надо быстро-быстро - потому что через три дня жену переведут в другую тюрьму, и все пропало.
Что действительно понравилось - "Одинокий мужчина", за которого в прошлом году Колин Ферт номинировался на "Оскара", но так его и не получил, потому что фильм был про гея немолодых лет, а за это в позапрошлом году "Оскара" уже давали Шону Пенну. Но Ферт мне понравился намного сильнее Пенна. Кино не "остросоциальное" и не просто о том, как трудно быть геем в Америке 60-х, а о действительно очень одиноком человеке. Любовник героя Ферта погибает в автокатастрофе, и с этого момента его жизнь теряет смысл - вокруг него происходят разные важные вещи - Карибский кризис, угроза ядерной войны, а герой как будто видит все это на экране телевизора, и, наверное, даже хочет в глубине души, чтобы взорвалась ядерная бомба, и все закончилось. Я остановилась на том моменте, когда герой Ферта покупает пистолет и решает застрелиться. Сегодня досмотрю.
А третьи "Факеры", которые "Маленькие", очень даже понравились - такой позитив, и очень вразумительная победа "наших" - Гейларда Факера над тестем Джеком.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |