-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альхозред

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Alchemy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 19
Написано: 69


Мой ответ запавадям сатанизма)))

Среда, 19 Марта 2008 г. 19:17 + в цитатник
Настроение сейчас - Как у Проповедника

- Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

(Потворство делает из человека раба собственным прихотям, а воздержание воспитывает внутренную силу, само контроль, спокойствие,это самосовершенствование к которому стремятся сатанисты)))

- Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

(Бог олицетворяет не несбыточные духовные мечтания , а надежду которая способствует продвижению человека вверх в жизненной сути)

- Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

(Лицемерие ха! ересь! мудрость открывается всем кто к ней стремится а не только последователям сатаны)

- Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!

(а что сатана указывает своим последователям кто льстец а кто нет? да и вообще возлюби ближнего как самого себя(1-от тебя не убудет)))2-я анархист и это одно из основополагающих Анархии!!!)

- Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

(Ну это святое право я трогать не буду да щёку можно подставить...но можно и отомстить...к примеру за другого...раскайся и наступит отпущение грехов твоих)

- Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.

(вот это не доганяю вампирами названы Священники? или нет...)

- Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!

(Типо здесь написано что мы не чуть не лучше и не хуже животных, это для само совершенствования и чтоб поспорить с библией...А чо я себя считаю животным когда я кхм...с девушкой т-а-т ну и всё прочие...Но при этом я в отличее от животного могу поступать на перекор своим инстинктам...я знаю что будет от того или иного поступка...Человек как это не прискорбно венец творения на нашем шарике и ни куда не дется...это подтверждено и приводой(эволюцией и библией)

- Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

(вспомним первый пункт))) не все грехи ведут к удовлетворению я курю это мне нравица но я от этого слабее -:-( )

- Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

(Прикалист Сатанисты появились только в 15ом веке (Это первое упоминание о них) ...до этого церковь не зарабатывала на своё существование)))канешна))) Да и вообще я чё-то неприпоминаю не одного случия чтоб люди отдовали всё церкви чтоб их не загрёб сатана))) Ну не смешно ли)))
Антон ЛаВэй-это написал...
БоТаН-это опроверг)))

Да и вообще повторюсь но Сатанизм ,такое ощущение, появился как-бы назло старшим от младших, К примеру "Не гуляй поздно" всем говорили а ты назло возвращяешся на следующий день...примерно также и с сатанизмом)))

PS Люди разошлите это знакомым сатанистам, надо-же знать что они скажут в ответ)))

 (320x214, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку