-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvanMapleMaggot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 115
Комментариев: 252
Написано: 515


Шведов не купить, но кажется их купили.

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:06 + в цитатник
В колонках играет - The Devil Wears Prada
Настроение сейчас - Слэм и Мош

Не писал дневник около 20 дней. Если честно сказать самому себе, то не особо и хотелось делать это сейчас. Лишь потому пишу, что хочу разобраться, почему не пишу.
Первое, что приходит в голову это «в жизни всё хорошо». То есть, я за собой замечаю, что говорить сам с собой могу (и нуждаюсь) только, когда у меня какие-то неприятности или проблемы. Таковых сейчас нету, ну есть конечно, но они не значительны и блекнут перед тем хорошим, что сейчас есть.
Сегодня сдал наконец-то английский. Ура! Забавно писать экзамен по любимому предмету, сидя на улице, на жарком солнце при лёгком ветерке. Всё так, потому что я пересдавал и мне сказали писать в библиотеке, а я туда не пошёл. Я не могу находиться в государственных или учебных библиотеках. Мне там жутко некомфортно.
Ещё сегодня выяснил, что меня на практику направляют в санаторий «Парус». Ума не приложу, какие обязанности на меня возложат. Плевать… Лишь бы деньги заплатили, что маловероятно.
Вчера, 17 июня, был очень странный и негативный день. Моё просто так плохое настроение, нежелание ехать в город к NeeDLe, её плохое настроение из-за этого, вкупе с в обед полученной новостью о кончине её друга, куча аварий на шоссе, пробка в 6,21 мили… Моей дорогой и любимой печенюшке было так плохо, что она захотела приехать ко мне. Я этого не хотел и решил приехать сам. Мне это стоило ссоры с предками. Но это неважно. Я провёл с ней часа три, тогда как хотелось быть до утра следующего дня, а потом ещё и ещё. Она была убита и раздавлена, надеюсь я смог хоть немного усмирить её горе и отвратительное настроение. Да, думаю, получилось, хотя я и сам был «прости за то, что я сегодня буду камушек».
С каждой неделей я всё больше и больше понимаю, что не могу без неё. Моя любовь зомбирует меня, уносит из реальности, словно бешенство под любимую музыку, я не могу остановиться и несмотря на своё состояние мне хочется ещё и ещё… С каждой неделей я хочу видеть её больше и больше, я хочу всего чего можно только хотеть от любимого человека! Я хочу её всю и что самое невероятное – я получаю всё и от неё. Я дарю себя и она дарит мне себя! Это, как сказал бы Эрик, «Шикарно!». Я счастлив и борюсь с тем, чтобы не сойти с ума от желания. Мысли, видения, обманы восприятия – всё это сводит мою бедную голову с ума. Последние пару дней мы только и делаем, что «стесняемся друг в друга». Когда-нибудь будет того, где-нибудь в центре города и нас точно заберут в милицию или изобьют адские бабки.
Пойду приму душ. Надеюсь вернуться живым. Потому что мне с этого года есть ради кого жить.
Ух, блин! Холодная вода в тёплый летний вечер это бодряще! Сейчас сижу с не высушенной головой и капельки воды падают на кожу и становится на миг больно-холодно. Классно.
Сейчас будет добрая канадская комедия «Держись До Конца». Посмотрим в сотый раз и в сотый же раз улыбнёмся и порадуемся за бидончиком с вишней и пакетиком для косточек!
А ещё смотреть как Швеция разделает русских на Евро 08.
А пока пойду играть в плейстейшн.

Бывает же ж… Русские выиграли Шведов. Играли нормально красные. Шведы же тупо катали мяч. Снова считаю, что купили! :В
Подкорректировал ночной плейлист и ложусь в наушниках в кровать.
Метки:  

PoiSoN_on_NeeDLe   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
Блин!че ты не сказал что с предками поругался!...йоп....йа бы приехала...стоило ли напрягацца..
З.Ы.::-[..))
Ответить С цитатой В цитатник
Unnecessary_Soul   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
та же проблема! Трудно что-то написать, когда все хорошо...
«Держись До Конца» забавный фильм! Смотрела его уже в который раз!
Аврил клевая! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку