-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvanMapleMaggot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 115
Комментариев: 252
Написано: 515


Мнойц (Слово Старфиша).

Среда, 07 Мая 2008 г. 03:48 + в цитатник
В колонках играет - Sigur Ros
Настроение сейчас - Зевающее

Четвёртый час ночи. Я слушаю группу Sigur Ros, а именно песни из саундтрека к "Ванильное Небо". Вот, блин.. Мне очень грустно, одиноко и паршиво, собственно говоря. Все прошедшие дни были замечательными, словами не передать. Не заоблачными, но приемлемо великолепными для того места, где я обитаю.
Тогда почему мне грустно, спросите вы? А потому что вот так… Я не знаю. Я утопаю в одиночестве (если не считать Масю), ни с кем не общаюсь и не хочу! Я ночами сижу в интернете, постоянно обновляю страницу на Вконтакте и слушаю до слёз грустную музыку. А ещё, благодаря Маське, у меня на винампе может стоять её фотка и это очень необычно и приятно. У неё моя, у меня её, довольно прикольно, не правда ли?
Сижу и тереблю крышечку от колы на шее. Одну из двух, ту, что была одета недавно.
Вот этот пост я так и не дописал. Ему уже пара дней, всуну сюда:
«У меня сейчас в гостях Мася. Она сидит на моей кровати и жуёт чипсы и, что самое интересное, смотрит Дом 2. Я попросил её сказать какое-нибудь слово, и она сказала: « Я всегда впадаю в ступор в такой ситуации». Вот. А ещё у нас есть вода с ароматом груши. И Дом 2!!!»
Хороший был день. В тот день мы решили, что я модель и поэтому такой тощий! Хаха!
А ещё она впервые побывала в моей деревне: «ВСЮДУ КОРОВЫ И КУРИЦЫ! УЖАС!», ну и всё в том же духе.
«Люблю зевать»
Я чуть тогда не уснул на капюшоне её толстовки! Нёс какой-то, вроде, приятный бред и потом задремал и проснулся через минуту и побежал в сортир.
«Мда»
«Как жалко, что жизнь длинной не в 1,5 часа, как фильм…»
Уже отсидел себе задницу, хотя там одни кости и хочу спать лечь, потому что мне вставать через три с половиной часа.
Я ненавижу этот мир!!! Почему он причиняет столько боли и неудобств?! Раз мы не виновны в том, что мы родились, так почему мы должны мучаться?! Чё за херня?!
Хочу в Северную Америку. Только там я начну жить… Пошли нахуй патриоты, я вас ненавижу!!! Я вас ненавижу так же сильно, как собак своей мамаши!!!
А ещё я ненавижу себя!!! Ща ёбну себе восьмёрку на руку…
Люблю вас, мои ПЧ и друзья.
Люблю вас и плачу за наши души.
Люблю вас.

 (445x638, 86Kb)
Метки:  

PoiSoN_on_NeeDLe   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 08:08 (ссылка)
че ты там себе ёбнуть собрался????!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
water_sky   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 11:27 (ссылка)
интересно - а чем жизнь в северной америке лучше чем у нас? я не патриот - мне просто интересно!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вендла   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:07 (ссылка)
тля... та что всех щас плющит то так??
Ответить С цитатой В цитатник
Gummy_Bear   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
мася) мася хорошая) и дружба у вас хорошая) нравится мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvanMapleMaggot   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:51 (ссылка)
Лучше хотя бы тем, что там уровень жизни высокий.
Как говорит мой отец: "что тут ты никто, что там, так лучше быть там никем, потому что там у тебя хоть человечекские права есть".
Я же просто сумасшедший, двинутый на северной америке юноша, поэтому моя душа говорит, что там лучше, хотя нигде не лучше, лучше только внутри себя..
Ответить С цитатой В цитатник
water_sky   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:03 (ссылка)
Эван_Кушнарёв, "хотя нигде не лучше, лучше только внутри себя.." - вот эта мысль в тыщу раз правильнее. я так считаю))
Ответить С цитатой В цитатник
EvanMapleMaggot   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
Это я вчера вычитал в психологических статьях про одиночество.. Эхх..
Ответить С цитатой В цитатник
water_sky   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:21 (ссылка)
Эван_Кушнарёв, ну про одиночсетво...понятно по ечму мне эта мысль ближе...
Ответить С цитатой В цитатник
Paularise   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
Может это все еще долбаный авитаминоз, ну, после зимы... У меня тоже такая фигня: плющит - чего-то нереально, спасаюсь сладким)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unnecessary_Soul   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
Милый Эван, хоть ты будешь любить меня, хоть ненавидеть, но все же я патриот. Я не кричу об этом на улицах... Эта любовь тихо хранится у меня в душе. Россия - это страна киберпанка! Здесь низкий уровень жизни, но высокие технологии... нам нечего есть, но в кармане лежит сотовый... Американцы, немцы, они же так узко мыслят! А наш язык! Можно что-нибудь такое завернуть, что никакая другая нация никогда не поймет! И этот чертов Дом2 придумали русские (правда за это я их не люблю)) И менталитет...оу... Да долго можно говорить! Ну, в прочем, вряд ли мои слова изменят твое мнение, но свое я выразила)
Не ненавидь себя, ты очень милый!)
Ответить С цитатой В цитатник
Меня_нет_нет_нет   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:10 (ссылка)
хах, нууу, знаешь, хорошо всегда там, где нас нет)))))
оууу, у меня похожая дружба с моим лучшим другом, мне кажется, что роднее его у меня нет)
оууу, а я вот повернута просто на этой песне....просто до слез...хммм)
оууу, самобичевание... это что-то новенькое.....а вообще, так если подумать......пофигизм все лечит))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку