-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvanMapleMaggot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 115
Комментариев: 252
Написано: 515


Дьявол Носит Прада, а я Кам Хунг. ЫЫЫ!!!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:13 + в цитатник
В колонках играет - Аврил Лавейджн :)))
Настроение сейчас - Очень хорошее! Дибильное!!!

Скотти не знает, что мы с Фионой делаем в моём фургоне каждое воскресенье!
Она говорит ему, что ходит в церковь, но она не ходит, несмотря на то, что она стоит на коленях,
Скотти не знает! Оу, Оу, Скотти не знает!
Так не говорите Скотти!
Скотти не знает! Скотти не знает!
Фиона сказала, что пойдёт по магазинам,
Но она на мне и я не собираюсь останавливаться!
Скотти не знает! Оу, Оу, Скотти не знает!
Так не говорите Скотти!
Скотти не знает! Скотти не знает!
Я не могу поверить, что он такой доверчивый…
Фиона говорит с мамой по телефону и пытается стонать…
Ла ла ла ла…
Ха ха ха ха…

Вот такой вот вольный и не совсем подробный перевод забавной песенки из «Евротур».
Как должно быть вы подумали, у меня хорошее настроение, раз я слушаю какой-то американский панк-рок, вместо своего обычного нехорошего металкора.
Ой, вот я снова слушаю плохую музыку. Я воткнул в колонки свои дешёвые (за 50 рублей наушники) и врубил громкость на половину.
«Интересно у меня кровь из слуховых пельменей потечёт?»

Новый… Вид… Раб… Переэволюция!

Слушаю антисистемную музыку и радуюсь. Опять изображаю барабанщика махая руками и головой. Видимо, только так я могу развлечь себя в воскресенье. Должен сейчас быть в городе и гулять, но кое-что не сложилось, я вот даже рад.

О! As I Lay Dying!!!
«94 hours of regret for me to realize what i held
unfading beauty, not just a face
i held its innocence within my heart,
now i won't let go
the torment of your eyes
has awakened my soul
the pain of a moment's time
will forever beg
your forgiveness»

Когда я уже научусь играть на гитаре, чтобы все эти анапские эмо, ска и эмоска обосрались от настоящей музыки, а не от «Ухо», «Градусы», «Социально опасно» и «Старая Контора». Готов поспорить, что уже через год стены Корсара упадут от самого безумного выступления! Выступления моей группы и группы “Crimson Embrace”.
Ооо, плыыывётт, тошнитттт, ыоооыофоооуооуйй!
Ёр АЙЗ!!! ХЭЗ АВЕЙКНЕЙД МАЙ СОУЛ!!!

Заебали слушать всякую хуйню! Заебало, что в Анапе нет ни одной группы нормальной, одни уроды, играющие хеви металл и пафосные Фар Край Фром. Вообще никого, никого!!! Мне бы хотя бы сейчас двадцатую часть таланта Алана, я бы поставил город на уши, я бы тупо выступил с программой Даингов, их лучшими песнями на первый раз и посмотрел бы, вдуплили ли анапские настоящую музыку. Настоящий тяжеляк и отрыв башки!!! Так вот… Ой, сердце заболело..

Вчера, 20 апреля 2008 г., в субботу, я посетил одно место, которое не думал, что посещу ещё две недели назад.
Мы с Масей решили пойти на Фестиваль Индии!!!

when i wake
from this dream
will you still be here smile still open my heart
and leave
me transparent

Ну вот, я забрал её из Корсара, как она и просила, попутно перекинувшись с Джекассом «Мэдреббитс гавно» и мы двинули к молодёжке.
Я вот даже не знаю, как она согласилась туда идти, но неважно.
Там показывали кино «Мать Ганга». Мы забились в уголок зала и, постоянно шепча друг другу что-то смешное в уши, смотрели кино. Чуть погодя мы сели и я сидел рядом с КРИШНАИТОМ!!! ААА!!! Плечом к плечу! Страшно было! Там было много людей со специфическими причёсками, в специфических одеждах и мы с Масей явно отличались от них в корне. Я был в красной рубашке и лохматый наверно ещё, а у неё… у неё к уху была пришита пуговица!!! =0 Жуть, да?!
Кино кончилось, потом выступали какие-то люди, которые пели какую-то очень известную песню, Мася нафоткала их, так что может, выложу когда-нибудь.

The Devil Wears Prada

Вот… Хм, ну потом мы вернулись на пару мгновений в Корсар… У МЕНЯ ЖЕ ЖВАЧКА ОСТАЛАСЬ!!!... Немножко побыв рядом с клубом на улице, я оказался в компании девочек, подружек Маси, среди которых я знаю лишь Насько и после мы отправились прочь к южному рынку. В «День и Ночь» приобрели воздушную шоколадку с «Айриш Крим», во как, и:
«- Я вижу лавочку!»
Мы сели и я помню, что мы много смеялись, ещё я увидел бывшую одноклассницу и полдевятого (так рано) сел на автобус, распрощавшись с подругой.
В автобусе напротив меня сидела девушка похожая лицом на короволошадь с большущими сиськами (я даже подумал, ну его нафиг такие иметь, не люблю) и она где-то 35 минут (дорога из 12 до Джемете на Пионерском Проспекте) крутила левой рукой телефон. У меня аж крыша поехала! Сидит и крутит!!! Тьфух, тьфух, Тьфух, тьфух!!! ААААРРР!!!
Тупая короволошадь!!!!!! Хе-хе.

Вчера услышал в маршрутке в совеем плеере песню And The Sentence Trails Off от The Devil Wears Prada и выпали жуткие мурашки. Ну, знаете, когда бывает, когда услышишь любимую песню. Она у меня не любимая, просто там есть панкушный момент в середине, от которого я готов заплакать, он грустный и весёлый и вокалист там орёт и песня к этому моменту подходит очень интересно… Вот сейчас уже 45 раз наверное слушаю этот отрезок в минуту. Это чё уже почти час тупо прошёл?!??!! Оооо!!!

Кто поймёт, что такое ЙЦУКЕНГО! Просьба написать в комменте! ХЕХЕ.

Я сегодня тупой какой-то!
Я люблю вас!

EvanMapleMaggot   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:24 (ссылка)
Ляляляля!!! Я сам себе откоменчу:
ТЫ ДИБИЛ!!! ВАЛИ ИЗ ДОМА В ВОСКРЕСЕНЬЕ И НЕ ПИШИ ЧУШЬ!!!
ляляляляляялялялялялялляллялляллялляляляляляляляялялляяля
Ща буду играть Аврил Лавин гитаре и орать: ААААААА!!!!!!
лалалалаа лалала лалаллаллалаа лалалалашлалала ллалалал лала
Эверисинг ченджинг!!! евери ай гоу, еверу и дфылвщжьлчджя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Unnecessary_Soul   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Хах)) Жеско коментить себе))) А еще жеская песенка Scotty doesn`t know))
Ответить С цитатой В цитатник
PoiSoN_on_NeeDLe   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:12 (ссылка)
арр...забавно ходить с тобой по разным фестивалям))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку