-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvanMapleMaggot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 115
Комментариев: 252
Написано: 515


Рассказ - "Энни" 27.11.12

Среда, 28 Ноября 2012 г. 19:36 + в цитатник
Я соскучился.
Пусть это и звучит весьма дико от человека, который не звонил, не писал и даже не пытался найти тебя в последние шесть лет. Особенно, если учесть, что мы с тобой знакомы не больше семи...
Я хотел бы рассказать о важном событии в своей жизни. Поделиться историей об одной встрече, которая изменила мою жизнь.

Помню две даты, но не знаю, какую можно считать днём, когда всё это началось. В сентябре 2010 я познакомился в сети с девочкой по имени Энни. Это был фейсбук и она вышла на меня через сообщество поклонников своей любимой рок группы. Ко мне часто добавлялись незнакомцы. В те времена я носил такие длинные волосы, как у рок музыкантов, впрочем, и одевался под стать. Все, кто видел меня, думали, что я что-то собой представляю такое, ну, особенное. Будто звезда или ещё кто.
Мы общались всю зиму и весну, а летом впервые встретились. Даже не помню, как ей удалось меня уговорить, потому что никогда не любил личные встречи. Мне всегда становится до одури скучно. Не хочется ни слушать, ни говорить. Не знаю, как со мной общаются люди, не знаю, как со мной общалась Энни.
Она была не совсем такой, как на фотографиях, которые присылала электронными сообщениями, но и не настолько непохожей, чтобы хоть капельку расстроиться или почувствовать себя обманутым. Первое, на что я обратил внимание, был рост – ниже меня на две головы. Почувствовал себя папочкой, когда обнимал её вместо приветствия. Да, у меня со всеми такой ритуал – не люблю рукопожатия, поклоны и прочие реверансы.
От её белоснежных волос, прямыми линиями ниспадающих на узкие плечи, пахло сладкой жевательной резинкой. Светлые зелёные глаза значительно выделялись на бледной коже, они были довольно крупными, как и пухлые розовые губы, растянутые в широкой улыбке. Она выглядела ожившей куколкой, только вместо платьев с чулочками носила чёрное и мальчишеское. Единственным цветовым пятном на ней в тот день был красный пояс с заклёпками. Такой же, как у всё тех же рок музыкантов.
Я предложил взять по порции лимонада, пока мы будем идти к парку, где хотел провести время. Она согласилась. В пути ей пришлось ответить на пару дежурных вопросов, которые я задаю девушкам при первой встрече, чтобы хоть как-то начать и поддержать беседу. Она рассказала, что хорошо доехала, что эта жара ей тоже не по душе, что с настроением всё в порядке и, что встречается с незнакомцами в сети крайне редко. После этого обычно я спрашиваю то, что у меня называется «развилкой». Это вопрос-страшилка, в котором интересуюсь, не боязно ли ей вот так приезжать чёрти куда, к парню старше её на несколько лет, ведь он может оказаться маньяком или приставалой. Почему «развилка»? Ответ на вопрос определяет то, как и в каком положении в пространстве закончится наша встреча. Но Энни я этот вопрос не задавал. Я знал, что ей лишь в следующем году исполнится шестнадцать, к тому же она была такой грустной и одинокой в общении, что всё определилось задолго до встречи.
В Центральном Парке немало укромных уголков, где практически никогда не видно прохожих. Я знаю, по меньшей мере, дюжину таких мест. Мы пришли в одно из них и расположились на причудливо сложенных камнях в тени старой ивы, на которой влюблённые парочки вырезали свои имена, хотя это строго-настрого запрещалось.
Не помню, кто и о чём заговорил первым. Помню только, что мы общались взахлёб, неловкие паузы возникали крайне редко и темы находились не угнетающие и не трагичные, вроде тех, когда люди зачем-то в первую встречу рассказывают обо всех своих несчастьях.
Проведя вместе шесть часов, встретив закат за поеданием картошки фри, мы попрощались всё тем же дружеским объятием и, к моему изумлению, договорились встретиться на следующий день. Пока она садилась в такси, я пытался найти оправдание своему согласию и даже желанию провести с ней время ещё раз да ещё и фактически сразу же. Обычно между повторными встречами у меня проходит не меньше недели. Я же говорил, что мне бывает скучно и не интересно. Здесь я тоже не находил никакого особенного интереса и увлечения, но не отказал. Помню, что охотно кивал головой, и не понимал, какого дьявола это делаю.
Во встречах с Энни прошёл мой май 2010 года. Меня всегда поражало то, что люди, которые общаются каждый день, находят, о чём разговаривать друг с другом. Звучит странно, но в минуте ведь так много секунд. Ты никогда не задумывалась о том, сколько можно успеть произнести за минуту? А если за час? Ведь за час можно прочесть треть средненькой книги в несколько десятков тысяч слов, а это целые истории нескольких жизней.
Однажды она рассказала мне, почему стала такой тихой и печальной. Как и ожидал – последствия первой влюблённости. В ответ я поделился, из-за чего не завожу серьёзных отношений. Как она и ожидала – тоже последствия первой влюблённости. У нас было мало общего – у двадцатиоднолетней интернет псевдо знаменитости и пятнадцатилетней школьницы с разбитым сердцем, но это не мешало нашим продолжительным беседам и полным разговоров ежедневным встречам.
А ещё мы много целовались. Стоя, сидя, лёжа, утром, днём, вечером, в туман, солнце или дождь, дома, на улице и в метро. Бывало, что наши губы соприкасались даже во время пути и выглядело это очень забавно – высокий худощавый парень с непристойно длинными волосами, идёт, сгорбившись наполовину, и целует крошечную белоснежную Энни, которая передвигает ноги вслепую, боясь во что-нибудь врезаться. Она ещё махала перед собой ручками. Получается одно такое большое несуразное существо, вызывающее недоумение у прохожих.
Наши отношения не менялись, несмотря на физическую близость. Мы каждый день, словно просто переживали свою первую встречу, и так продолжалось и продолжалось. Я видел, что Энни не влюбилась в меня, по крайней мере был уверен в этом, я тоже не испытывал чего-то волшебного по отношению к ней. Мы дружили, пусть и странно, но дружили, никогда не говоря об отношениях, даже не шутя на эту тему. Ничего не обещали друг другу и не занимались сексом, чтобы это ничего не осложняло. К тому же я просто не мог позволить себе это. Я боялся остаться у неё в памяти, как «один из». Не потому что я какой-то особенный, а просто стать де-факто. К тому же Джули Джиани как-то сказала, что когда ты спишь с кем-нибудь - твоё тело даёт обещание, несмотря на то, хочешь ты этого или нет.
В одну из встреч под конец месяца, я пригласил её домой. Пока наливал чай, указал путь в свою комнату. Она с увлечением начала осматривать место, в котором я проводил большую часть своей жизни. Познакомилась с коллекцией музыкальных дисков, оценила бесконечное количество плакатов, в несколько слоёв покрывающие стены, нашла мои рукописи и прочитала несколько рассказов. Но больше всего внимания уделила коллекции снимков красивых, на мой взгляд и вкус, девушек. Я их собирал, как диски, как красивые обёртки от сладостей, как карточки и фишки покемонов в детстве, как любимое кино в хорошем качестве и так далее. Такой уж бзик. На тот момент это было три с половиной тысячи фотографии молодых дам модельной внешности. Начиная от всеми известных вроде Меган Фокс, кончая совершенно незнакомыми и случайными.
Энни спросила, что мне так нравится в них и я ответил, что мне безумно приятно на них смотреть, мол, это для меня сродни десерту после хорошего ужина или прохладному ветру в знойный летний день. Своеобразный источник вдохновения и минутной радости. Она закрыла альбом, о чём-то задумалась и только после этого взялась за чай.
В тот день Энни осталась ночевать у меня. Я постелил ей в своей комнате, а сам отправился спать в гостиную, разобрав диван. Посреди ночи меня разбудили шаги её маленьких ножек, но я не открывал глаза - мне казалось, что Энни шаркает в туалет или просто попить воды. Однако она забралась ко мне под одеяло, обняла, крепко прижавшись к моему костлявому телу и быстро уснула.
Это был последний день, когда мы виделись в том году. Девочка просто исчезла. Она не заходила в фейсбук, не отвечала на голосовые и текстовые сообщения. Её адреса я не знал, с друзьями знаком не был. Человек просто ни с того ни с сего исчез из моей жизни без единого следа. Тут уж задумаешься о самом худшем, вроде несчастного случая. Ещё она рассказывала о своих проблемах с родителями и, как мечтает поскорее окончить школу и отправиться куда подальше от семьи…
Май кончился, а июнь начался с выпускных экзаменов в университете. Всё завертелось, закружилось, неожиданно появилась целая куча проблем, кризисов, переезд, и, к новому году я уехал из Джерси в город, устроился на работу и, как-то незаметно началась новая и взрослая жизнь.
В ней обнаружилась острая нехватка свободного времени. Мне приходилось пять дней в неделю работать до позднего вечера, чтобы оплачивать аренду квартиры, остаток времени я проводил в кресле перед телевизором, где и засыпал. Выходные тратил на занятия музыкой, продолжал писать детектив, который собирался издавать (меня мучала слава всех известных писателей современников), а по вечерам приглашал малознакомых девушек из сети, которые не любили много разговаривать, зато текли при одном только виде моей длинной чёлки и торчащих рёбер.
Через два с половиной года работы продавцом-консультантом в магазине одежды для таких отбросов общества, как я, меня совершенно неожиданно повысили до главного менеджера. Через ещё два года я развил локальный бизнес розничной торговли в сеть интернет магазинов, который удачно раскрутился во всемирной паутине благодаря спаму и моим фотографиям на лукбуке.
Сейчас я живу в центре города в своей квартире, у меня всё замечательно. Я нашёл себе девушку, которой сделал предложение и двух отличных друзей. Невесту зовут Джойс, она делает татуировки и рисует огромные картины на стенах заброшенных домов. С друзьями познакомился на рок концерте, их имена Кин и Фредерик. Мы играем вместе пост рок по выходным на набережной, если не холодно. За этих людей я каждый день благодарю Бога и молюсь за их здоровье.

Я соскучился.
Чтобы это понять мне потребовалось шесть лет беготни и суеты в большом городе. Как только я смог снова беззаботно присесть в своей комнате перед экраном монитора с кружкой горячего сладкого чая в руках, я почувствовал, как защемило сердце.
Я воспользовался всеми возможностями, чтобы найти тебя, Энни. Чтобы разузнать всё о твоей жизни с те пор, как ты прекратила нашу тёплую дружбу. Три частных детектива не справились с заданием и я совсем было отчаялся, но последний из них, суровый мужчина в деловом костюме, нанятый в одной шведской фирме «Мильтон что-то там» со смешным именем Драган, вручил мне целую папку с твоим именем на ней. Там была написана вся твоя биография с рождения до прошлого месяца. Я отправился в ближайшее кафе и заказал первое, что было в непонятном шведском меню, чтобы меня оставили в покое. Мне не сразу удалось догадаться, почему на титульном листе были написаны даты.
С тех пор, как мы перестали общаться, всего за год ты попадала в психиатрическую лечебницу три раза и лежала в реабилитационной клинике по месяцу ещё дважды. Тебе ставили диагноз – анорексия. Как забавно это сочетается с твоим именем… Нет, в этом нет ничего забавного, прости…
Когда я зарабатывал на свой первый поддержанный автомобиль, ты проваливала вступительные экзамены в университет и переезжала в Чикаго с каким-то парнем по имени Додж. Автор твоей биографии сделал сноску, что он не имеет никакого отношения к автомобильной марке. Из-за переезда ты сильно поссорилась с родителями. Присутствуют полицейские отчёты, что отец избил тебя.
Додж несколько раз привлекался за торговлю наркотиками и грабежи. Ты была задержана за употребление кокаина в общественном месте. Снова отправили в лечебницу, чтобы поправить здоровье. Безуспешно. Копии медицинской карты гласят, что в то время ты весила всего тридцать шесть килограмм и ничего не ела.
Когда полицейские пришли сажать Доджа за решётку без вариантов отделаться условным сроком, то обнаружили, что вся твоя комната увешана вырезками из глянцевых журналов с фотомоделями и известными актрисами.
Ты не могла платить за жильё, и была отправлена обратно в Нью-Йорк.
Я издавал свою книгу, которая осталась совершенно незамеченной, а ты работала официанткой в кафе «У Ленни», где мы когда-то покупали мороженое и сэндвичи. Он уволил тебя через два месяца из-за обмороков посреди рабочего дня и болезненного вида. Есть фотографии очевидцев и ссылки на видео с телефона на ютюб…
Ты была одержима пожирающим твоё сознание желанием быть похожей на ту, которая могла бы понравиться мне. Врачи нашли в твоих дневниках записи обо мне, о тех днях, когда мы встречались в Центральном Парке. Там было написано, что я стал для тебя причиной улыбаться новому дню, смыслом жизни и всем тем, как никогда не случалось. Маленькая Энни писала про одиночество в те минуты, когда меня нет рядом. Она мечтала быть со мной всё время, боялась быть брошенной, поэтому никогда бы не сделала первой шаг.
Энни рассказывала о том, что смотря в зеркало не видит того человека, который должен быть рядом со мной… Поэтому ты исчезла. Чтобы стать этим человеком…
И в день, когда я смог снова беззаботно присесть в своей комнате перед экраном монитора с кружкой горячего сладкого чая в руках, тебя не стало.

P.s. Теперь я знаю вкус твоей любимой жевательной резинки.

27.11.12
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 15:35 (ссылка)
Очень хороший рассказ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Sh_OkSana   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 03:21 (ссылка)
супер Эвашка))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку