-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvanMapleMaggot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 115
Комментариев: 252
Написано: 515


210811

Суббота, 20 Августа 2011 г. 04:34 + в цитатник
В колонках играет - Saosin
Когда я попадаю в стрессовую ситуацию, мне кажется, что это какое-то кино. Почему? Потому что очень много мелочей одновременно наваливается на одно событие, причём, я смотрел так много фильмов в своей жизни, что воспринимаю их и само событие, как клише. Клише за клише.
А ещё мне так кажется, потому что я редко попадаю в стрессовые ситуации.
Например, я почти никогда не оказываюсь в неположеных мне местах, с людьми, которые мне не подходят. Я не часто забредаю в чуждый мне район. Я никогда не здороваюсь, если я не помню этого человека, даже с тем, кто называет моё имя. Идиотизм? Моё право.

Я выключил мотор, вытащил ключи из замка зажигания и положил в бардачок. Затем медленно осмотрелся, постукивая пальцами по рулю и прошептал:

- Ага, ну конечно.. - Связка вернулась в ладонь. Я запихнул их в карман джинс по-глубже.

Дверь автомобиля захлопнулась. Я поморщился. Даже на улице пахло алкоголем. Слышно было и музыку, которая точно разрывала дом на куски. Какая-то отвратительная электроника с очень низкими басами. Я же любил спокойную и утончённую музыку.

На улице никого не было, зато мне было известно, что внутри всегда слишком много людей. Но дело было важнее неприязни и мои ноги переступили порог.
Я оказался в небольшом зале, в котором почти ничего не было видно из-за едкого дыма. Зажмурился и задержал дыхание, чтобы не начать кашлять. Не вышло. Кто-то похлопал по плечу и засмеялся прямо в ухо. Но смех потонул в очередном ударе басов по перепонкам. Внутри дрожал пол и казалось удивительным, что оконные стёкла ещё на месте.
Спустя минуту, освоившись в пространстве и откашлявшись я продолжил движение. Мне было знакомо куда идти, потому что я бывал здесь ранее, правда лишь один раз. Вторая дверь налево по коридору вела в нужную мне комнату.
Я открыл дверь, на которой маркером когда-то неизвестный мне человек вывел - "самые дорогие вещи в жизни достаются нам бесплатно". Не переваривал эту надпись, но что поделать..

Я сразу сел на железную кровать, наверное такие бывают в тюрьмах. Напротив находилась девушка. Она сидела на дешёвом пластиковом стуле, смотрела в экран монитора и курила марихуану. Монитор вещал обоину по фильму Эдвард Руки-Ножницы, где главный герой показывался в профиль и ещё он же стоял где-то вдалеке на белом фоне.

- И чем он только тебе нравится?
- Я его обожаю.

Уточнять бесполезно, это самый полный ответ, который можно было получить.
Достав свой портфель, я начал выкладывать на кровать документы. Всего две папки с парой листов в каждой. Когда всё было готово, я почувствовал, что Она опустилась рядом.

- Сядь назад, пожалуйста! - Прозвучал мой голос так резко и столь громко, что сам испугался. Она находилась на расстоянии ладони. В нос проник знакомый приятный запах, который отчаяно боролся с запахом наркотического курева. Я называл это вонью от удобрений.
Она повиновалсь.

- Нам нужно подписать эти бумаги. Если ты их не подпи...
В этот момент в комнату залетел какой-то волосатый мудак и прокричал:
- Ванесса, у нас целый ящик Джека!
- Ебать, вы что, ограбили магазин? - Спросила Она с интересом в голосе.
- Нееее, а может и да, я не знаю! - Он кричал так, будто хотел, чтобы его услышали в Денвере. Никогда не любил длинные волосы, алкоголь и неопрятность. Особенно, когда всё вместе, - Идёшь заливаться?!
В комнату пробилась ещё и эта отвратная музыка. Дуц-ДуцДуц-Дуц - просто убожество. Я почти забыл, что привело меня в этот кошмар.
- Нет, у меня есть пиво и я буду занята до утра.
Парень удивлённо посмотрел сначала на неё, потом на меня. Лицо торчка выражало жутчайшее недоумение. В итоге он закрыл за собой дверь и музыка стихла до терпимого уровня раздражения. Я тут же выкинул его из головы.

- Итак, бумаги.
- Я не буду ничего подписывать.
Я знал, что так будет.
- Если ты подпишешь эти бумаги, то тебе начнут выплачивать пособие. Если при этом устроится на неофициальную работу, ты сможешь получать достаточно денег, что вести нормальную жизнь
- Мне бы не помешало перестань скатываться на дно жизни. - Улыбнулась Она.
- Ну так почему не подпишешь?
Девушка наполнила стакан пивом из бутылки пустой на две трети. Таких бутылок я насчитал больше дюжины у холодильника в углу. Мне стало интересно за сколько она это выпила.
- Ну, походу я еще не докатилась до такого состояния как Рэнтон что бы взять себя в руки, - Рэнтон это любимый персонаж главного фильма её жизни, - Ибо, если даже я знаю, что все это плохо,то мне нравится, что так есть... - Она сделала пару глотков, - Всегда об этом мечтала... Вопрос в том, смогу ли я остановиться?
Этот риторический вопрос застал меня врасплох. Я понимал, что ничего не могу поделать с ней. Я, взрослый человек, профессионал в своей работе по общению с людьми, просто бессилен против 21-летней уличной девки, живущей в ободраной комнате в доме наркоманов, алкоголиков и, очевидно преступников. В тот самый первый раз, когда мне довелось побывать в этом месте, около двух с половиной лет назад, я столкнулся практически с тем же. Только тогда мне удалось помочь ей. Я добился, чтобы она прошла курс в клинике для лечения алкогольной зависимости. Добился общения с психологом. Мне казалось, что всё будет отлично. Казалось, что всё будет так, как я пообщал её родителям - друзьям своего детства. Но я был не прав. Как всегда в её случае.

- Ну да, когда-то ты мечтала об этом. Прямо как в том кино.
- Мечтала... Мечта началась... И, как любая другая, она должна закончится - всему есть конец... А, если не закончится то это будет уже не мечта а кромешная тьма... Поэтому стоп должен быть. Но я счастлива.
- Счастлива?
- Да, это второй раз в жизни когда я счастлива.
На её лице появилась улыбка. Я вздрогнул.
- Первый был, когда ты закончила школу, держу пари.. или какое-нибудь Рождество в детстве? - Я осёкся, ведь заговорил о семье, которой у неё больше нет.
- Первый... Ну и нахуя ты спросил?
- Эм... Не ругайся.
- Я всегда ругаюсь! - Шикнула Она и допила содержимое стакана, - Ты сейчас явно осознаешь, что делаешь.
- Что я делаю? Ругаться запрещаю? Ну не этично же.
Мне показалось смешным то, что я сказал. Сейчас так не разговаривают с молодёжью.
- Нет я не об этом, - Снова улыбка, - Это не заканчивание школы и не Рождество. Не важно.
- Ты можешь говорить со мной обо всём. я видел, как ты ела быстрорастворимую лапшу - мне всё можно.
Она рассмеялась. Так по-доброму и совершенно искренне. Вот сейчас она выглядела счастливой.
- Не стоит... А ты знаешь, ты всегда хорошо на меня влиял. Ты был единственный, у кого это получалось. Жаль, что теперь не влияешь.
- Ну, не даром же я социальный работник с грамотой похвальной! - Шутить я любил, но юмор мой застрял в восьмидесятых, - А зачем мне на тебя влиять сейчас, если ты счастлива? - Я решил пойти от противного. Если она не соглашается улучшить свою жизнь бумагами, то я выясню, как можно это сделать за неё. Я не собирался уходить без подписей. Я был должен её родителям. Я хотел быть должен ей.
- Ну, тут, как в "Господин Никто"... Я надеюсь, ты смотрел этот фильм, - Я кивнул, но на самом деле не смотрел, - А что было бы, если бы я сделала другой выбор в своей жизни? Или, вообще, что-нибудь параллельное... Так вот сейчас тебе не зачем на меня влиять. Мы не видимся и не общаемся... А могло быть иначе, наверное... Хотя, если бы и было иначе, то я и не дошла бы до такого состояния.
- Да, ты отказалась принять моё опекунство два года назад...
- Я не только об этом. - Новый полный стакан. Снова глотки, - Чёрта с два. Ты вынуждаешь меня делать глупости.
Мне становилось всё сложнее смотреть на неё. Я прекрасно понимал о чём Она говорит. Я знал, что это было за время, когда она впервые была счастлива, я знаю, о чём она говорит сейчас.
Неожиданно Она села рядом вновь. На сей раз я не сказал ничего. Я хотел, но она опередила меня, ринувшись в мою сторону и заключив в объятия.
- Знала бы ты, как я соскучился... - Я обнял её в ответ крепко-крепко, но даже этого было мало.
- Знал бы ты, как я соскучилась... - Вторила она словно эхо. Я ждал этих слов последние года своей жизни. Меня трясло. Я чувствовал сладких запах алкоголя и мне было всё-равно, что меня от него тошнит. Если было бы нужно, я всю жизнь проносил перед носом ведро с этим пойлом, только бы этот момент не заканчивался.

Мы провели вместе ночь на её дурацкой железной койке. Говорили о нашем прошлом, смеялись, вспоминая забавные моменты того самого первого счастья. Мы лежали в обнимку и казалось, будто не проходило двух с половиной лет безвестного вакуума в наших отношениях. Будто, я как тогда пришёл в её жизнь и попытался вытащить заблудившуюся в своих страданиях девочку, потерявшую родителей, не имеющую друзей, мечтаний, целей в жизни и возможностей стремиться к лучшему. Тогда через какое-то время я понял, что отношусь к ней иначе и, что её отношение ко мне отличается от должного тоже.
У нас было 9 месяцев вместе до того как она однажды просто исчезла. Она написала записку, что уезжает на юг с каким-то волосатым байкером, играющем тяжёлый металл. Я был слишком серьёзен, требователен, я постоянно говорил и пытался докопаться до сути всего и вся.
И вот недавно мне пришло уведомление, что один из моих клиентов вернулся к себе домой. В этот дом её родителей. Я разузнал, что Она превратила этот дом в притон для своих новых друзей из Хартфорда. Я сразу же взял бумаги, которые подготовил ещё заранее и отправился сюда. Мне было нужно снова поставить её на ноги. За это время Ванесса стала совершеннолетней и могла попасть в переделку, чему я не мог позволить произойти. Даже если мы снова не будем вместе, мне было нужно, чтобы она получала пособие, дабы хотя бы дом не потерять.

Мы заснули, когда прекратилась музыка. Я не верил, что это происходит на самом деле. Мне снился сон, как я сижу на пляже и кидаю плоские камни в океанскую воду. Они отскакивают от глади и устремляются к горизонту прыгая снова и снова. Ни один из камней не утонул.
Я проснулся с улыбкой на лице.
Её рядом не было. В доме тоже ни души. Я проверил каждую комнату. Открытые везде окна позволили ветру унести запах курева и выпивки. Также кто-то прибрался в гостиной. У порога стояло несколько огромных мешков с мусором.

Она оставила записку - "Мечта началась снова... Если мечта не закончится то это будет уже не мечта а кромешная тьма...".

Я закрыл ладонями лицо и облокотился о стену. Когда руки опустились, я увидел перед собой дверь, на которой красовалась надпись -

"самые дорогие вещи в жизни достаются нам бесплатно"














493ff96259405 (520x329, 61Kb)
493ff96259405 (520x329, 61Kb)

Marty_Tapanilla   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 05:00 (ссылка)
Фантазии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 00:41ссылка
Преувеличенная автобиография..
Сервис дневников же всё-таки.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку