-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Billy_Rubin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Elixirs_Magic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 64
Комментариев: 502
Написано: 2398


eah

Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:56 + в цитатник

выходные прошли так себе.хотелось побыстрее понедельник

и вот когда он наступил,я захотела вновь выходные

слипшейся кошелек напомнил о субботнем инциденте с алкоголем

наверное благодаря практике,начала хорошо адаптироваться в пространстве

общении с людьми и в телефонных разговорах :D обычно я жутко туплю

могу хоть что-то выполнить сама,без посторонней помощи

__________________________________________________

похоже мне необходимо общение с новыми людьми

но я обычно склоняюсь к тем,кого знаю по виртуальному общению

этот  вопрос недавал мне покоя (:

почему то многие желают остаться именно на этой ступени,

и не развивать отношения дальше,но смысл то какой?

хотя может это лишь у меня такая ситуация

возможно я отпугиваю людей, своей видом безразличного куска мяса

надоело звать, уговаривать.больше не буду

__________________________________________________

никак не могу добраться хоть до какого-нибудь клуба

либо сил не хватает, либо я трачу все деньги,забыв что же все таки хотела

обещаю...я доберусь до тебя :D

  (300x210, 14Kb)

 


ChoPPie   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:45 (ссылка)
А всё будет отлично!!!
Вот увидишь!
И деньги, и клуб, и...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Манекен   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 01:55 (ссылка)
да не этим отпугиваешь...а субъективным отношением......а выглядишь ты хорошо, не комплексуй
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку