-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Billy_Rubin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Elixirs_Magic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 64
Комментариев: 502
Написано: 2398


home

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:30 + в цитатник

 (300x450, 32Kb)

первый день каникул,который меня добивает

сижу дома,чай с печеньками,ноут и походы в аптеку

хотя вышла с братом погулять с собакой

на встречу шел сосед,черт почему то я думаю,что я тоже ему нравлюсь :D

на первом этаже детский расвлекательный клуб

окло дверь стояли пакет виниловых пластинок

не знаю зачем,но я украла парочку штук.наверно я клептоман

 поскорее бы уже новый год

да.еще хочу пару раз отметить наступающий

но с финансами проблема ):


ChoPPie   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:35 (ссылка)
мои финансы поют романсы)
а у тебя есть граммофон или как там он, который проигрывает пластинки?)
да, я всегда жду каникул, но всегда скучаю во время них и думаю: "поскорее бы уже на работу/институт".
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Rubin   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:38 (ссылка)
ChoPPie, нету)
да я тоже во время них скучаю,но на учебу все равно не хочу идти)
Ответить С цитатой В цитатник
magic_shit   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
слыш чурка
1.расвлекательный
2.окло дверь стояли пакет
чо бля с тобой xD
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Dream   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:51 (ссылка)
ну и пральн, что взяла
я б тож парочку пластинок взяла^^
чист, для того чтобы полюбоватся на них
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Rubin   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:15 (ссылка)
magic_shit, бля с кем поведешься от того и наберешься хD
Ответить С цитатой В цитатник
девочка-море   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 23:57 (ссылка)
ахах.я бы тоже виниловые пластинки украла.=D
клевый пост такой.хз почему.)
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Rubin   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:22 (ссылка)
dumb_autumn, наверно потому что он с обшибками
у меня по русскому 2 выходило хDD

кстати пластинки уже все разобрали :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку