-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юля_солнцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Твое_имя_Юля Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 64
Написано: 140


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения юля_солнцева Дневник юля_солнцева

капец как же я страдаю как мне ужасно,люди убейте меня за что мне такая долбаная жизнь? как меня всё бесит:ни личной жизни ни чего. да есть человек который меня уже целый год любит но он мне не нра. он на фотке есть где он меня на руках держит. от такой жизни чую сскоро буде не готом а ЭМО- которых я терперть не могу. воще пиздец полный страдаю по полной. я люблю одного человека все в кампании уже поняли один он такой,такой непонятливый. я поражаюсь ему,каких я тока намёков не давала ему и всё бестолку уже незнаю к кому обратиться((((((( ВОТ ТАКАЯ ВОТ У МЕНЯ ХРЕНОВАЯ ЖИЗНЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку