-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ТеЛьНяШкО-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПИАР_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 11


ПРив х)

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Linkin park - my self
Настроение сейчас - Пистатое)

прив) вот как и писала напишу о себе ещё и в этом посте!!!

Кароче. Меня зовут Настя, но, друзья называют меня либо Бувася либо Чаки х))) мдооо....

Эм, мне 13 леТ. Слушаю ска-панк и альтернативу. Учусь кататься на скейте. Мои любимые группы: [amatory], SlipKnot, stigmata, Linkin park и т.д. и в том же духе.

Хочу найти друзей таких же как я) с общими интересами например... Жду ваших коментов)

Вообщем остальное вы обо мне узнаете когда будете читать мой днев))) Надеюсь вам у меня понравится!!!!!!! Давайте... буду ждать новых друзей и коментОФФ,...




worlddx   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Здраствуйте!
Поздравляю с нов. дневом.
Становлюсь вашим ПЧ, от меня симпа, буду иногда комментировать.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку