-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласточка_Лань

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 7182
Комментариев: 260
Написано: 7774


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 20:30 + в цитатник
Что можно писать в дневник? Я, если чесно, здесь регистрировалась чтобы читать полезную для себя информацию, но делиться своими мыслями...это не входит в мои планы, да и некогда. Обычно когда люди заводят дневник, им не хватает общения, мне же его хватает с избытком. Может когда-нибудь, когда мне будет очень плохо я поделюсь своими мыслями и бедами, но не сейчас, когда весна, любовь и бесконечно хорошее настроение.

Skree   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
....супер предположение - но ты не права тем, что загребла всех под одну гребенку....Все здесь в разными идеями создают днев - кто-то для его популярности..кто-то действиетльно из-за нехватки общения...кто-то именно для себя...Я к примеру - просто потому что куча интересных мыслей и не знаю куда их запихнуть...Так что зачем ты создавала - это к тебе вопрос)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку