-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лено444ек

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 13


Дневник Лено444ек

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:53 + в цитатник
Нежный образ твой в сердце у меня.Как дальше мне жить не знаю.Часто я смотрю в след твоих шагов.О тебе вспоминая.Я не буду ждать вечность,смотреть,страдать,любить.Просто видишь,как сложно мне тебя забыть!

LeonKim   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Привет с дневом тебя, заходи ко мне и оставляй комментарии, буду рад.
Будут вопросики обращайся .Удачи на ли.ру С днём всех влюбленных!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Саняёё   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:05 (ссылка)
привет с дневом тя. я твй опекун.
изв неспросил нужен ли он тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Саняёё   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:08 (ссылка)
и еще с праздником тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Вотс   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Привет.С дневничком.Заходи в гости
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку