-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Убить_Элтона_Джона

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 68
Написано: 165


без надежды.

Среда, 04 Июня 2008 г. 02:09 + в цитатник
 (500x500, 70Kb)

Мир. Такое короткое, но очень емкое слово.

Мир 21 века не только емкое, но так же очень грязное слово. Как можно назвать МИР МИРОМ, если родители с детства учат своих отпрысков лицемерию, коварству, хитрости, наглости, корысти и прочему набору подобных качеств? Если мы на протяжении всей своей жизни слышим только одно: «карабкайся по головам, если хочешь чего-то добиться», а люди не принявшие подобные меры и продолжающие жить по нормам морали, гниют в нищете? Если ради лишнего барреля нефти мы готовы стирать страны и континенты, убивать миллионы ни в чем не повинных граждан? Как можно жить спокойно, когда ты не уверен в стабильности завтрашнего дня?

Я имела возможность ознакомится с книгой, которую на полках не то что бы московских, а даже российских прилавков книжных магазинов лицезреть не удастся в ближающие лет 10, я думаю, так как она была запрещена для публикации в России. Книга эта называется «Корпорация Москва» и повествует о нынешнем премьер министре, а в недавнем прошлом президенте РФ – Владимире Владимировиче Путине и КГБ. Неся ряд хронологических событий, книга описывает жизнь В.В.Путина от самого рождения, до практически настоящего времени. Книгу разрешили публиковать лишь в Польше и только на польском языке. В силу того, что языком я владею плохо, в сласть насладиться столь занимательным чтивом у меня вышло не очень, но из того, что было мной прочитано и разобрано, я сделала очень большой вывод - «мои дети, если они будут, ни в коем случае, не должны родиться в этой стране, а тем более жить здесь».


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку