-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Убить_Элтона_Джона

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 68
Написано: 165


Страшно.

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:14 + в цитатник

Кризис переходного возраста, не успев закончится, настиг меня снова.

18 лет оказались на столько трудным возрастом, что мне и не снилось. Студенческая жизнь, это далеко не последняя моя головная боль, так к моим ежедневным мигреням, добавился страх к взрослению. Подумать только, многие мои друзья разменяли не так давно третий десяток, что и меня ожидает в ближающее время. Ужасно думать о том что эти года пролетят не заметно, вот сегодня институт, завтра работа, послезавтра семья, дети, тик так - время летит и ты уже бабушка, маразм, склероз, а что у тебя за плечами?

Ну ладно, это еще далековато все-таки.

И в тоже время, не за горами самостоятельная жизнь. Этот фактор меня пугает, правда, уже года 3, как только впервые моя Ма заикнулась о своих планах свалить в Польшу в ближающее время. Время это, конечно, оказалось не очень то скорым, и отъезд затянулся до настоящего момента, но теперь я наблюдаю вещи, которые действительно дают понять, что отъезд ее уже на носу, не летом, так осенью. Ну, вот и думается мне, как жить то одной.

Ну конечно первое время Па меня поддержит, и за квартиру платить будет, тут и сомневаться не в чем, но это достаточно масштабно, рассмотрим более мелкие аспекты моего одинокого проживания. Мало того, что душа я добрая и отзывчивая, а кровососов вокруг полно, обязательно найдется такой душевный комар, который захочет составить мне компанию, ну и отказать, конечно, я не смогу, так как человек N будет красочно рассказывать как у него все плохо дома и как он меня потеснит буквально на месяц – не больше, так этот месяц может закончиться чуть ли не вечностью, конечно будут находится еще нахлебники на одну/ две ночки, но ведь мусор и хлам убирать за ними мне, чего я за собой то сделать не могу. Ну и не в этом весь трагизм. Деньгами мне, конечно же, помогать то же будут, но тут простите прокармливать придется себя, железного коня, парочку нахлебников, кошечку и собачку, которых Маша жуткими слезами выпрашивала у мамульки, а теперь, когда весь груз ухода за ними лег на ее плечи, вместе с этими же кошечками и собачками, стало ей абсолютно не нужно, потому что на себя времени нет, а тут еще какие то ходят, так еще и за животными надо успеть усмотреть. Отсюда следует, что кроме учебы, появляется необходимость в работе.

В таком темпе боюсь пролетит вся студенческая жизнь…А меня это совсем не устраивает. Вот и просыпаешься ты посреди ночи как климактерическая умолешенная от таких вот кошмаров.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку