-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ай_СоЛнЫшКо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю гулять с друзьями........и просто весилиться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 19
Написано: 60


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:11 + в цитатник
1203341014_cbf2087924d21001a0d38df96747e154 (500x332, 22Kb)
Настроение сейчас - да так

Приветик мои ПЧ!!!!Вощ у мя не оч,надеюсь у вас лучше...Наверно Я поняла что друзей нет и не будет......хотя.......есть люди которым я еще верю...но их оч мало..очень очень очень......с любимым все хорошо......надолго ль это???А вот со мной чет не то твориться.....я не могу понять че вокруг происходит...у мя ща разделяеться все.....я не пойму что мне надо.......я не пойму кто мне друг ,а кто враг......что делать вообще не знаю.......Я СОЙДУ С УМА СКОРО!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку