-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталий_Винар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 35
Комментариев: 2
Написано: 39


Презентация новичков

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:29 + в цитатник
 (290x400, 24Kb) (180x212, 16Kb) (133x199, 12Kb)Наконец-то состоялась долгожданная презентация новичков "Матадора". Естественно, больше всего и дольше всего ждали главное приобретение "Матадора" в этом сезоне - экс-нападающего "Алании" Марата Токаева, который побил трансферный рекорд для покупок словацкими клубами. Напомним, сумма трансфера между клубами составила 6,001,000 $.
Но, как оказалось впоследствии, не единым Токаевым жил "Матадор". Вместе с ним на пресс-конференцию явились ещё пять игроков (включая взятого уже давненько Прохазку), в одном из которых журналисты с огромным удивлением узнали самого Паоло Ди Канио (фото справа)!
На фоне этого сюрприза померкли даже переходы Токаева и Прохазки, не говоря уже о трёх остальных игроках. К слову, ими оказались - финский правый защитник финн Пеле Кольонен (фото слева) и два левых полузащитника - грек Димитрис Пантелис и исландец Гуннар Торвальдссон (фото в центре).
Естественно, что журналисты не могли дождаться разговора с navarra'ой и новичками, но сперва пришлось вытерпеть церемонию фотографирования с новичками и вручения им футболок с персональными номерами.
К слову, номера себе новички выбрали такие (в порядке возрастания): Ди Канио - "9", Прохазка - "11", Пантелис - "12", Кольонен - "24", Токаев - "29", Торвальдссон - "34".
Но наконец с формальностями было покончено и наступило время для общения. Итак, выдержки из пресс-конференции.

Журналист: Двенадцать новых игроков это много или мало?
navarra (улыбается): Это ещё не конец.
Журналист: И всё же...
navarra: Ну что вам сказать? Да, мы взяли 12 игроков. Да, мы в сумме уплатили и уплатим ещё зарплатами немыслимую сумму для Словакии. Но не стоит забывать, что команду уже покинули 12 игроков, и ещё должны уйти 6 человек. Да и даже если эти все уйдут, то останутся люди, которых я не прочь бы продать. То есть, состав мы сокращаем. Но, с другой стороны, мы не продали ни одного игрока, который играл бы стабильно в основе, за исключением Белянчина, на месте которого всё равно больше играет уже Хованец. Зато скольких мы взяли? Токаев - раз, Прохазка - два, Пантелис - три, Торвальдссон - четыре, Кольонен - пять. Плюс "дядьки" Ривас и Ди Канио. И только Тодич, Крап, Рожерио и Поразик относятся к запасу. То есть, мы усилили основу за счёт дубля, что я считаю немаловажным.
Журналист: Да, с этим нельзя не согласиться. Но не страдает ли командная игра за счёт такого количества трансферов?
navarra: Естественно, страдает. Но это дело поправимое. Конечно, несколько очков мы в начале чемпионата потеряем из-за этого, зато от тура к туру мы будем становиться всё сильнее и сильнее.
Журналист: Охарактеризируйте новичков клуба и обнародуйте суммы, за которые они были приобретены.
navarra: Я буду по хронологии прихода говорить, ОК?
Прохазка. Аренда. Ну тут и говорить нечего - защитника уровня Томаша у нас ещё не было. Потому не взять его в аренду было бы грешно.
Токаев. 6,001,000 $. Знаю, что у вас вертится на языке вопрос к Марату об этом рекорде. Скажу вам сразу - покупая Марата, я об этом не думал. Марат отлично дополнит в нападении пару Демьян - Хамид и я, наконец-то смогу делать адекватную ротацию, которой не мог делать в прошлом сезоне. Потому-то такая сумма и была уплачена - форвард требовался кровь из носу, да не простой, а высокого уровня. Считаю, я выполнил эту задачу. Конечно, есть вариант, что Марат не адаптируется в "Матадоре", но я буду делать всё, чтобы не допустить этого.
Кольонен. 1,700,000 $. Ну вы сами знаете, какой проблемой был правый фланг защиты в прошлом сезоне. Кто только там не играл, помимо Яворека. И только когда был куплен Миранда, проблему подмены Яворека мы закрыли. Но я осознавал, что зарплата Миранды не даст ему продержаться в "Матадоре" больше, чем полгода. Так, в принципе, и случилось, и на днях Пауло оформит переход в чилийский "Консепсьон". Вот для адекватной подмены Явореку и был куплен Кольонен. Я считаю это удачной сделкой. Безусловно, Пеле будет прогрессировать и превратится в куда лучшего игрока, чем он сейчас.
Ди Канио. 13,000 $. Не взять такого игрока за такую сумму - просто грешно. Паоло великий мастер и великий лидер, пусть и годы уже не те. Но будь он молод, он бы нам не достался. К тому же я очень уважаю Паоло как человека. Как мужика, в конце концов! И я уверен, что он будет примером для подражания молодым игрокам. Ну и естественно, сидеть на лавке он не будет - в центре полузащиты и на правом фланге будут вакансии.
Пантелис и Торвальдссон. Аренда и 1,513,000 $. Поскольку эти игроки играют на одной позиции, я и охарактеризирую их вместе. Покупка левого полузащитника наряду с покупкой нападающего была главной задачей на трансферное окно, ибо даже если и закрыть глаза на неопытность и слабые игровые стороны Уисдома, то низкую выносливость не денешь никуда. Да, есть ещё Ямбор, но его я бы предпочёл использовать в центре. И вот пришли сразу два игрока. Теперь даже перебор на эту позицию (улыбается). Ну так случилось - провели переговоры о аренде Пантелиса, а тут появился шанс купить молодого Торвальдссона за небольшую сумму. Грешно было отказаться и Торвальдссон был куплен. В любом случае, Уисдом и Торвальдссон - игроки сборных и будут часто вызываться туда, и матчей у нас в сезоне много, и направо можно будет отправить при беде, так что на поле найдётся место всем троим.
Журналист: Теперь немного коварный вопрос. После первого сезона в "Матадоре" вы декларировали направления своей трансферной политики по национальному признаку. Команду пополняли в основной своей массе восточноевропейцы, латиноамериканцы и иногда африканцы. Сихан и Илмаз выглядели исключениями, а Винтер и Готтарди и были исключениями. Но в последнее время всё начало меняться - северноамериканец Торнтон, азиат Хаитбаев, скандинавы Торвальдссон и Кольонен, южноевропеец Пантелис. Почему изменились приоритеты и увидим ли мы в составе "Матадора" западноевропейцев, австралийцев и "настоящих" азиатов?
navarra: Да, я понимаю вас. Действительно, я придерживаюсь определённой национальной политики, но я бы не сказал, что я от неё слишком отошёл. Торнтон, хоть и не латинос, но всё же северноамериканцев мы ранее приглашали. Хаитбаев относится всё же к региону СНГ, Пантелис - ну турки у нас были, а это грек. Единственное - да, я двумя трансферами открыл для себя новый рынок - скандинавский (знаю, знаю, что Финляндия к Скандинавии не относится, но для красного словца). Просто в данном случае грех было отказываться от таких игроков за такую цену. Да и табу у меня на скандинавов никогда не стояло, просто как-то не получалось их приобрести до сих пор. А вот азиатов и западноевропейцев вы в составе "Матадора" точно не увидите (кроме тех, кто играл за "Лацио", конечно)
Журналист: Марат, не могу не задать "тот самый" вопрос. Вы чувствуете неловкость от того, что за вас были уплачены баснословные по меркам Словакии деньги?
Марат Токаев: Неловкость - нет, не сказал бы. Конечно, ответственность на мне будет большая, но я верю в себя и в то, что сумею оправдать все надежды, связуемые со мной.
Журналист: А вы умеете запутывать всех... Ответственность и неловкость - разве не одно и то же?
Марат Токаев: Меня и покупали для того, чтобы я запутывал. Правда, не вас, а защитников соперника (улыбается)
Журналист: Димитрис, что вы ждёте от этой аренды?
Димитрис Пантелис: Двух вещей. В первую очередь, титулов, а во вторую очередь - внести свой посильный вклад в эти титулы и доказать этим тренеру "Панатинаикоса", что он зря не верит в меня.
Журналист: Паоло, ваша покупка - главный сюрприз межсезонья. Такого опытного и неоднозначного игрока в Словакии ещё не было. поэтому, естественно, всех интересует одно - почему Словакия и "Матадор"?
Паоло Ди Канио: Думаю, тут ответ очевиден - это персона тренера. Он хотел видеть меня в своей команде уже давно, но пока я держался на уровне ведущих европейских чемпионатов, не хотел переходить в Словакию, но сейчас, в 38 лет, пора и завершать карьеру, а Словакия и "Матадор" для этого - идеальное место.
Журналист: Пеле, почему вы выбрали именно "Матадор"?
Пеле Кольонен: Президент моего бывшего клуба сообщил мне, что есть предложение на мою покупку и посоветовал его принять, так как сумма выгодна клубу. Честно говоря, уодить из КуПСа я не собирался, но видя такое отношение к себе, передумал. Ну и условия, предложенные мне тут, меня полностью устроили.
Журналист: Гуннар, из "Ганновера" в "Матадор" - не лучший путь для профессионала, не так ли? Почему вы его совершили?
Гуннар Торвальдссон: Вестимо почему - менеджер "Ганновера" не дал мне шанса проявить себя. Сначала отдал в аренду в "Фрам", а сейчас и вовсе выкинул на аукцион. Это мне ещё повезло, что я очутился в "Матадоре" - как-никак, европейский клуб с большими амбициями. Могло быть в разы хуже. Так что я рад, что я здесь.
Журналист: navarra, и напоследок. Во вторник состоится матч Суперкубка Словакии против вашего извечного врага "Слована". Сыграют ли в нём новички и какой результат вы ожидаете от этого матча?
navarra: Честно? Я не жду ничего хорошего. После такого количества переходов очень ухудшилась атмосфера и взаимопонимание внутри команды, а это надо исправлять довольно долго. Плюс к этому, у игроков, умотанных кроссами и тренажёрами, слабоватая мораль. Но я буду просить парней приложить все усилия ради победы клуба.
А насчёт того, выйдут ли новички... Выйдут точно, а вот кто и на сколько - я сам не знаю, будет зависеть от хода матча :)
Журналист: Спасибо за разговор и удачи.
navarra: И вам того же.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку