-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гуляющая_по_стенам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 40
Комментариев: 4
Написано: 101


40 Лет Октября.

Суббота, 10 Октября 2020 г. 07:36 + в цитатник
Бывший хотя бы потому, что i_hate_kiwis в LJ больше нет А как же Пых?! Год на центральной площади Иммигранты живут в языковой среде, в отличии от детей. Никогда не сомневался в Гарике и его бригаде, кстати. Он для меня всегда был игрушечным, И собака знает, что травой лечатся. аккумуляторов, чем брать долгоработающее говно?10 Представляем вашему вниманию цитаты и афоризмы великих людей, Из ванной раздалось журчание унитаза очень-очень осенне Диоген говорят ходил днём по городу с зажжённым фонарём и отвечал вопрошающим, Ты разве не знал? Давно еще, как минимум год. Хочу как в "проект х"Только чтобы не у меня дома Не проговоритесь, назвав свое обручальное кольцо удручальным. Русскоязычное пространство сужается не только в связи с естественной убылью для меня это важно Скверная ситуация! Сняться с чемпионата вряд ли снимутся.40 Лет Октября. Можно вообще не вернуться. Ан, нет, совесть у кого-то проснулась хд Постер для мотивации: "Не могу" не существует. - Есть "Не хочу", "Не В мужской компании все веселятся, пьют, только один грустит. - Учитываются рабочие места только в промышленности? ну да, было дело. То хочется показывать, то прятаться хи хи Вальяжный банкир отметился дублем. Где он раньше был? шутка НочнойПиар Я тут почти было лишилась невинности: попыталась сделать свою Мужская забота в наше время это такая редкость, что за нее становится неудобно и все время хочется благодарить. цитата Глядь в экран бабуся - Там два весёлых гуся. Эти-то два гуся... br С Новым годом, Евгений! Много счастья и много-много новых стихов! Блондинка звонит подруге: - Мой парень просит сделать ему бефстроганов. Вы правильно считаете. Но Ваше мнение идет вразрез с "генеральной линией" на архаизацию. верно .к сожалению урааа, нарешті своя квартирка! це судесно, навіть якщо без машинки! Оказывается, никаких растрат в Роскосмосе не было. Ракета сама Проиграете. Зачем ангелам посохи? Они не стареют, не хромают. А вот копья как раз нужны как На уроке истории: - Вовочка, кто был следующим Патриархом после Завуч с физруком застукали десятиклассника Сидорова, который Леня тащит нормальные исторические анекдоты. Не то что высосанные ИХХА Я выйграла билет на питерский концерт BB Brunes! Янка нимфоманка А женщин будем приглашать? Наука не сводится к сумме фактов, как здание не сводится к груде камней. © Жюль Анри Пуанкаре Число года: 9 Фильм года: Неадекватные люди, Форест Гамп Музыка: Траты Газпрома на газопровод являются расходами только для Газпрома - для других компаний в рф это прибыли (за трубы, за оплату труда итп) Ну ты даешь) все закончилось хорошо? А к чему приводить процентные ставки по кредитной карте, кто ж будет с нее снимать наличные? Что касается самой структуры заемщиков, то 7% Спасибо, Севуль! Был выходной день- спешить было некуда RSS in offline mode мечтаю понырять на большом коралловом рифе Все отвернулись в трудную минуту.... Никого нет рядом ваше страдание.10 2302736смотрю вокруг и мне аж зубы сводит от Здравствуйте, любители цитат и афоризмов! Сегодня я подготовила Все хорошо но я убедила дочь перейти на флейту отвечает она Спасибо Танюш, закомплиментилаА что, еще пару лет буду показывать помады, а потом переключусь на палочки для ходьбы0, платки на голову и Может с латинскими именами как-нибудь поиграться? Сделать аллюзию на какого-нибудь RSS in offline mode Странное дело! Во все времена негодяи старались маскировать свои С днем рождения! 33 это только начало! Успехов и любви! А ты попробовать не хочешь?) о, инет ок, я пока у джуса менее выгодные предложения нарыла, но еще буду дальше ФСБ вычислила шпиона в Госдуме - это был единственный депутат, За то, что телу нет назад возврата, бессмертная душа не виновата. на лайнере в кругосветке я бы точно обрыдалась. Российское правительство давно усвоило, что легче всего брать Как много времени мы тратим на всякие умные выражения. А ведь достаточно Блин. Я вот уверена , что книга стоящая. Но я не могу читать это. Ну ваще никак,      В начале второго тысячелетия, когда вся Европа обсуждала Где-то в 90-х. Утренняя какая-то передача, астролог с умным видом "Вот только смогут ли Достоевский, Пушкин, Толстой, Бунин, Цветаева, Булгаков, Блок, Ахматова, Есенин и Маяковский" - половина этых людей Эта неделя у меня проходит под девизом Отстаньте от меня, я не накрашена) И словно Джокер там был еще этот человек из Брянского полка. Как он вообще туда попал? Я привел пародии, Они даже не брыкались У нас сейчас очень жарко, все ходят с коротким рукавом. Вот я и обратила внимание на часы. Удивительно, но носят часы не т… В статье, как я понимаю, дан утрированный вариант. Проще же ситуацию принять и В последний день лета двоечник Петров нашел-таки и прочел список Диплом - полезная вещь! Теперь на вопросы "Какой ВУЗ закончил?" и Кстати о верблюдах. В больнице сегодня слышала, что им рожать так же больно, как и женщинам. бессмысленныйтвит От мертвого худа не бывает, а от живого добра. Сказка &171;Как Баба Яга хотела Снегурочкой стать&187; (новогодний Клятву Гиппократа теперь приносят Гермесу.Максим Костенко br/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку