-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicki_Uesugi-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -_Gunslinger_Girl_- -Empire_of_the_Sun- _Gunslinger_Girl_ Geo_club Gravitation Junjou_Romantica Ouran_High_School_Host_Club Street__Fashion Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 47
Написано: 339


День,который проходит как обычно

Пятница, 27 Марта 2009 г. 12:47 + в цитатник
Сейчас 12:35,я сижу дома и пишу что-то в этом дневе.....мне скучно,потому что все домашние дела сделала,(убралась в квартире,погладила белье и т.д)жду уже третий день,когда Ю-тян придет ко мне в гости.....завтра с ним,и еще с кучей наших соратников-анимэшников поедем в анимэ рай........(магазин такой,если не слышали,где ты ходишь с тележечкой и ищешь "красную цену")....на улице плюсовая погода,из окон виден новый,совсем недавно открытый детский садик,на площадке которого играют маленькие детишки,и носятся ак угорелые,кричат...ну это им свойственно...сама такая же была 10 лет назад....
Вчера вечером Ю-тян спал,потому что ему было плохо...да,я его понимаю.......как он еще держиться с этим сраным технарем??7и вообще,что там за изверги у них преподают,раз ученики попадают то в ДСО,то в нашу великую ЦГБ?????7Посадить бы таких преподавателей на позорный кол у входа в город(это я про ракету на вьезд в наш город говорю,а вообще раньше так и делали,в древней Руси,что позорников сажали на шест и несколько часов горожане могли им плевать в рожу или же смеяться над ними...увы,сейчас такого не делают,ибо кое-кто уже давно бы сидел там сутками(например,некоторые из моей школы преподаватели.....хотя....нужно подумать над этим.......иногда они бывают и хорошими,если хорошие оценки ставят и не придераются)
Мда...с русским надо работать......грамматика страдает.....(((((( извините уж меня)))))во всех языках у меня страдает грамматика.....ксооо(((((
Повторюсь,вчера вечером,мой милый друг спал....ну я после английского,домой идти не хотела.....нужно было чем то себя занять...да,да...я "монстр"...кататься полтора часа на качелях при температуре -5......и слушать при этом Caramel Dance около 50ти раз........домой шла,как будто меня долго трясли......жопа вся замерзла.....((((вот так вот я себе пытаюсь поднять настроение))))))
насчет бумажного дневника......возможно буду выкладывать оттуда интересные записи трех лет моей жизни...(тоесть когда я начала вести дневник)...ибо кое-кто хочет его прочитать......(предупреждаю,опасно для жизни читать то,что я там написала)
Ладно,это пока все с меня,побежала за колбасой,а то дома им жрать нечего будет,и я опять окажусь виноватой))))))
p.s сейчас у меня каникулы...........и видите делать мне нечего,зато плюс их в том,что можно поспать аж до 12 часов))))))

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:38 (ссылка)
Изменение подсознательных убеждений. Чему Вы научитесь на тренинге личностного роста. Читайте: http://allbooks.ucoz.com/blog/2009-03-27-37
«Жизнь без ограничений: Быстрое и эффективное изменение подсознательных убеждений", Завтра 28 марта осталось два свободных места. Вы ещё можете успеть получить скидку 30%, если придёте вдвоём. http://www.vladeslava.ru/trening_ubezdeniya
Москва
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
aske-eva_kinomi   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 17:49 (ссылка)
Мило мило))))А насчёт позорного кола ты слегка не права у нас учителя не такие садо-мазо как тебе кажется...Я знаю возможно и ксошно что я задерживаюсь,но это действительно по делам а не по моей прихоти..Прости..А если не хочешь выкладывать бумажный дневник лучше и не выкладывай просто оставь при себе..Я итак всё узнаю.Я прочитаю твои мысли когда ты будешь об этом думать)))Да я сволочь вчера дрых..гомен.Просто сильно устал..Зато сегодня я почти был с тобой^^
Ответить С цитатой В цитатник
Vicki_Uesugi-tyan   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 14:56 (ссылка)
дооо.....Юки-сан)))))))))))))спасибо тебе большое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку