-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicki_Uesugi-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 47
Написано: 339


все экзамены сданы, готовлюсь к выпускному **

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 21:45 + в цитатник
Вот. несколько дней наад, а точнее в минувшую пятницу я сдала свой последний экзамен в школе. по ОбЖ.
В общем, скоро 15 июня мне выдадут аттестат и я пойду поступать в коледж КСУ. У меня выходит 5 троек по алгебре геометрии русскому литературе химии. Экзамены я сдала не плохо. Алгебру с русским на 3-в результате по русскому испортилась оценка. ОБЖ-на 5(с этим возникли проблемы сначала, но потом благодаря учителю по обж-который не принимал экзамен и классному руководителю мне поставили 5.) ну историю я сдала на 3-мне поставили 4 в итог (испортила свою 5!) в общем все не плохо.
Сегодня ездила покупать ободок к платью для выпускного, платье уже висит и ждет своего часа. В день выпускного поедем по Москве кататься **

А еще мне скоро подарят новый теелфон с палочкой **

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку