-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicki_Uesugi-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -_Gunslinger_Girl_- -Empire_of_the_Sun- _Gunslinger_Girl_ Geo_club Gravitation Junjou_Romantica Ouran_High_School_Host_Club Street__Fashion Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 47
Написано: 339


осталось совсем немного ждать...

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:54 + в цитатник
еще осталось 6 дней и ты наконец то приедешь))да и не только ти)))и дей-тян тоже...я по вам скучаю..сегодня выбралась на прогулку с хиро-саном погулять по городу пешочком...он сцуко такая купил себе в твери футболку с гравиком(ах зараза!!!!!!!!!! я злюсь) крестик как у дяди алукарда и цацку пикольную на руку...и эта бака даж поносить не даст!единственное что я выхватил его алкиовский крестик и повесил себе на шею пока мы гуляли.Ходили искали мангу лавлеса и хелса-естственно нигде не нашли Т_Т короче по возвращению эйри поедим в аниме рай:я,юки,дей,доча,рин-рин,хиро,катя,сова,джесс,и может быть сына(ну если мы с ним еще договоримся)...я себе там куплю две манги по 200 рублей и новых значков и дневник))))до сих пор жду когда мне пришлют заказ с почты то что мы с эйри заказали...вот пока что все...ах а еще перевожу мангу гравика-49 трек для группы в контаткте и все жду нее дождусь кадак выйдут их первые тома в продажу....еще мы почти доделали ремнот в моей комнате-осталось там ток ее расскрасить с помощью рук Юки и меня)))и провести электричество к светильнику...вот пока что все,что я нажил за эти несколько дней пока тут не писал..а еще скоро в школу,о которой мне думать совем не хочется потму что там опять будет вездеорущая потяпкина,слишком требоавательная невзорова по химии(ксо учебники слишком дорогие Т_Т)оять таки мой дибильный класс,егэ,сраный выпускной на который я не пойду,ток за аттестатом схожу и все...короче не буду думать о плохом,у меня еще весь месяц отдыхать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку