-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicki_Uesugi-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 47
Написано: 339


Настроение поднялось)))

Пятница, 07 Августа 2009 г. 16:32 + в цитатник
осталось еще неделя до твоего приезда..ты мне сегодня звонила..я так была рада что прыгала по комнате от счастья...слава богу что все с тобой хорошо..ты ведь знаешь что я очень сильно волнуюсь...ты мне подняла настроение..спасибо тебе...пока что у меня все нормально.на улице собирается дождь.в воскресенье обещают вообще +3 с утра Т_Т...разгром моей голове.Теперь я стала переводить мангу гравитации помогая группе в контакте)))нашла чем заняться.доделали ремонт в комнате и теперь она полностью готова к разрисовке)))а еще мы скоро поедем по приезду Юки в аниме рай и я куплю себе мангу лавлеса и хелсинга!!(у меня как раз будут деньгим) а еще скоро пришлют заказ который мы заказывали в интернет магазине с юки...*_____________* так что пока все кавай)))))А воть, нашла сегодня кравиую картинку док Мураки..няяяяяяяяяяяяяяяя..зацените)))
 (672x700, 63Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку