-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicki_Uesugi-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 47
Написано: 339


вся на нервах...и устала...

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:57 + в цитатник
мм..наконец то добралась до компа.....(из другой комнаты)...ура....теперь что то могу сегодня здесь написать,ибо интернет вчера не работал..ошибка 800..кто то вчера небось у них там заработался...
как и я сегодня..
Разбудил меня утренний ор мамы в 6 утра....-Соня,что ты жрала опять?почему у тебя опять живот болит???-Соню рвало...Саша лежит с температурой после поезда в своей комнате....я сплю....мне вставать только через потора часа...я опять уснула.......время быстро пролетело.....хлопнула дверь об стенку моей двери,и я услышала мамину базовую фразу:вика вставай.
Медленно поплелась в ванну....сегодня вторник....6 уроков...черт!Еще и биология....кхаа....а я я нехрена ничего не выучила...лишь только так,вчера проглядела глазами....прочитав весь доклад и поговорив типа сама с собой......ксоошно......
Выседела (именно так)все 6 уроков.....последние 2 физики...садовник что то орал,типа смторим дети фильм и конспектуруем...конспектирую..не как все,на 4 листа.......Девушка,что вы строчите?Явно не по теме!
-По теме,хоттите посмотрите...-ответилая спокойно...
-писать пишешь,а знаний нихрена!( и это говорит училка которую я второй раз вижу)

-Госпожа Межина не терпит ответить на вопрос!РОтвечайте после 2ух параграфлв на три вопроса....

-Все,ответила....4 в журнал...хоть это настроение подняло....
-Вика!Опять без школьной формы!
-Пошли вы все!
Я вызоу в школу родителей...
Ваше дело...Сегучи!Ты казел!Что вы там вчера опять с ним сделали....
эмм....ничего...все хорошо было-заржал сегучи во все возможное...Арино проходила мимо.......

-вика,вика!Привет!!!Это машаааа!!!!!Ты почему со мной не разговариваешь???Что ты такая....странная стала...??
-отвали.Все хорошо

ну как всегда....все по старому....

Биология......Вика,завтра нужно напечатать вот
это и то, вставить сюда видео,да..еще и рисунки..да,тебе нужен кто то в помощь...ты не сможешь одновременно фото покзываьть...ах,ты можешь мне помочь с конкурсов рисунков??к 10 мая нужно нарисовать......
кстати,хочешь в следуещем году написать про солярий....???

Бля.яя.....................................................................

ооо.....4 пропущенных вызова и 2 смс "абонент просит вас перезвонить ему"..ох...Ди....звонила....ее проблемы...

-Вика.Вика!Ты мне сделала сочининеи по английскому и упражнение?Можно я сейчас зайду за ним??
-я не реактивная.....нет еще...
-в 7 часов тогда я зайду и возьму его у тебя
- в 7 часов меня может быть не будет дома....
-я все равно зайду...
-попробуй...будешь в дверь вламываться...??
-подожди меня!!!!
-млин.....столько уроков делать...да и тут это счастье привалило.....
даже мама впервые в жизни сказала-"можешь не гладить сегодня белье......."



Скоро день науки,поэтому на нервах.....нужно хорошо выступить и постараться.........постараться не свалиться....держаться до последнего...потому что скоро май...заветный май....Слушай,а как тебе идея поехать на воробьевы горы,а?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку