-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicki_Uesugi-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -_Gunslinger_Girl_- -Empire_of_the_Sun- _Gunslinger_Girl_ Geo_club Gravitation Junjou_Romantica Ouran_High_School_Host_Club Street__Fashion Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 47
Написано: 339


Чувство небольшой обиды....

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 10:57 + в цитатник
Чувство небольшой обиды...какое оно??-спрашивала я себя утром,вставая с дивана.....в чем она заключается,эта обида???
-Вика,вставай!Я уезжаю на работу!Соня заболела,так что давай быстрее!-раздался голос отца на всю мою комнату
-угу...ща встану...-проямлила я..
Через 30 секунд
-Вика!Мать твою!Вставай!Ты бля не понимаешь.......
-я уже встала....
-Я этого не вижу!Быстро...

Да,да...и ка говориться как встала утром,так день и проведешь....

Встала.Одев тапки,медленно пошарила в соседню комнату.
-Иди умывайся!
-бу
-иди завтракай!
-пошла.Можешь ехать куда хотел.

Ноль реакции...мы тупо сидим с младшей и смотрим мультики...пока Вика позавтракает и сходит в ванную...
-Почему ты такая медлительная?
-потому что утро.Поднял ни свет ни заря.
-я уехал.Пока.Викочка,присматривай за Соней!Она себя очень плохо чувствует!ЕЕ сегодня рвало ночью,чай ей подогревай,и старайся ее ничем не кормить.
-хорошо.
-вс,пока,целую вас.
-спасибо.Пока.
Закрыла за ним дверь.медленно поплелась к компу....мелкая уснула....

Из этой ситуации я опять сделала очередной вывод:меня используют.Ну как всегда.Ко мне не проявляют чувств,а только требуют отчета и повинности....да,да,да...как всегда....я потихоньку становлюсь игрушкой,у которой нет права на свой голос,на свои слова,на свою,возможно,жизнь........я действительно,как игрушка терплюю все обиды,все удары....всё...всё...всё...всё.. что мне причинили...всю боль...предательство,ложь,обиду,......я это все терплю в себе....мне так хочеться всё высказать моим родителям в лицо..нобоюсь...боюсь последствий.....
Ты извини,если я что-то не так говорю,ты меня понимаешь,ты единственный кому я могу доверять.Мне хочеться к кому нибудь проявить свои чувства...к такому человеку,как к тебе...не сердись на меня,когда я слишком много чего хочу,или же обижаюсь...поверь,мне хочеться быть с кем то рядом,а с кем то рядом.это с тобой.....бесполезно проявлять чувства к родителям.Я уже как 10 лет понимаю,что я для них игрушка.Которую можно сломать,разбить...но не выкинуть..потому что эта игрушка им нужна как обьект чего то,что может им служить...не хочу так!Хочу делать то,что мне нравиться!Хочу делать так,что бы кто то меня любил!Хочу чтобы меня кто нибудь понимал.......Не хочу кому то приносить боль...ни хочу кого то обижать..люди,говорите мне в лицо...да,да,да...пусть мне будет больно..но мне так будет спокойнее,если всю гадость обо мне вы мне скажете прямо в рожу.....я не могу уже терпеть.....

Знаешь,уже бесмысленно кому либо доверять,кроме тебя.Родителям похер,если честно..они сами хотели,чтобы я им рассказывала о жизни,что происходит помимо круга семьи...я им пыталась рассказать,но они считают мои увлечения скунчными....тогда я решила ничего не говорить.Не говорить ничего за отношение как к кукле....я ей не хочу быть....мне нравиться быть собой......
Я столько раз пыталась сделать,чтобы те обратили на меня внимания,даже бвабушку просила помочь.....нет...ничего не дейстсвовло.....только один день...17 июля...я его запомнила.....когда отец провел со мной время.....один единственный день без всяких отчетов и отношеня как к кукле...спасибо,бабушка....хоть ты мне помогла.....

ССпасибо тебе,моя няка,ты меня понимаешь.......и возможно любишь...знаешь,ты ведешь себя как немножко Хиро-сан.Если помнишь.тот долго не хотел осозновать,что Новаки его любит...отстронял эти мысли......а потмо в конце концов сказал,что любит.......хотя...нет,не важно......забей....не то.....знай,что я тебя люблю,и дорожу тобой,если потеряю,то стану очень очень холодной,и колючей как маленький ежик...даже с родителями общаться не буду...потому что ты меня понимаешь......и воспринимаешь такой какой есть,не делая из меня куклу...а сам становишься ею..конечно это твое право....я ничего изменить не смогу.....а вообще весь мир-это куклы......каждый кому то подчиняется.....прости,что разрушила то самое...не хортела...я лишь хочу быть с тобой......

А чувство небольшой обиды заключается в том,что если ты пропадешь....или скадешь то,что заденет меня...то я останусь одна...совсем одна.....это и напор родителей.и тех.кто бросил.завидуя мне....или же просто не понимание других меня как к необычному ребенку......

aske-eva_kinomi   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 23:41 (ссылка)
Хм...Ты становишься как я.Видимо тебе вредновато со мной общатся..Ну ничего я у тебя из головы половвину дури вытолкну..Узнаешь папу
Ответить С цитатой В цитатник
Vicki_Uesugi-tyan   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 11:47 (ссылка)
ээээээээ...немного не поняла......каким образом ты собираешься сделать??????И мне совсем не вредно с тобой общаться!!!!!!И я вовсе не становлюсь как ты...я становлюсь собой.....потому что терпеть мне то тоже надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
Vicki_Uesugi-tyan   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 11:48 (ссылка)
обязательно узнаю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку