-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicki_Uesugi-tyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -_Gunslinger_Girl_- -Empire_of_the_Sun- _Gunslinger_Girl_ Geo_club Gravitation Junjou_Romantica Ouran_High_School_Host_Club Street__Fashion Yami_no_matsuei
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru AnimeCommunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 47
Написано: 339


надеюсь,что все будет хорошо...

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 11:35 + в цитатник
Надеюсь,что все будет хорошо..ты меня можешь убедить в этом,даже когда мне совсем плохо...очень очень плохо....как вчера.....вечером....
Да,я еще ребенок,много не понимаю,но стараюсь......извини за вчерашний вечерний разговор...я и правда стараюсь!!Поверь мне!!Я очень хочу понять твои чувства,но пока мне это не очень удается..потому что мозгов не хватает....
Не видела тебя всю неделю......очень тяжело..очень очень....
Но ты рядом,и становиться немного легче......я не могу скрывать их..не могу......
Ты всегда поможешь мне...всегда........и не бросишь......и я тебя.......
Меня радует твое "но коментс"....ха-ха-ха...с тобой очень весело)))
Ты-моя няка!И запомни,ты не игрушка,и не кукла!!!Меня это раздражает когда ты себя ведешь как кукла.....прошу,перестань!Перестань,если тебе кто-то дорог...
хочу быть с тобой.....как ты сказал,любовь приходит и уходит......да да да.....может оно и к лучшему такое начало....даже если и настанет так,я о тебе не забуду.Никогда.Я тебе всё прощу.Всё.
Даже если я и обижаюсь-это из-за моей "вредности".....



Люблю тебя........

aske-eva_kinomi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 21:57 (ссылка)
Как же это прекрасно когда ты кого то любишь)))Видимо тот человек ведёт себя не правильно называя себя куклой)))Советую тебе с ним поговрить а то вены будешь ещё и из-за него резать а не только из-за родителей
Ответить С цитатой В цитатник
Vicki_Uesugi-tyan   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:41 (ссылка)
обязательно поговорим)))и очень очень скоро...)))))если он и так будет себя дальше вести,называя себя куклой то будут плохие последствия...для меня и для него.....так что и вправду надо действительно с ним поговорить...только как,незнаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку