-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Очеретная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы могут меняться но любовь к року - никогда

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мга_Реклама_от_Мги _NIRVANA_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 23
Комментариев: 15
Написано: 56


Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 09:58 + в цитатник
Даже не знаю что и писать! Могу сказать одно -мне не везет!!!! Буквально в субботу у меня было хорошее настроение, до тех пор пока я не упала с ступенек. Скажу без преувеличений ступеньки были высокими( ну и не очень мягкими).Все было так:
- Я очень спешила домой
-У меня БЫЛО хорошее настроение
- И вдруг на ступеньках у меня подворачивается нога
- Я ломаю каблук
- моя нога цепляется за джинсы
- И я с грохотом лечу вниз по ступенькам
- Я встала, отряхнулась, сложила в сумку босоножки и с гордо поднятой головой пошла домой( босиком)
- Пришла домой, зашла в душ, увидела что пол спены свезено,а на пояснице огромный синяк.
Скажу, что на следующий день вставать было тяжеловато( все болело), но сегодня следов от травмы уже почти нет. Синяк болит, нога ушиблена, но все в порядке, к доктору обращаться не пришлось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку