-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭммУлЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Конкурсное_фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 11


=))

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - все что мона и нет....
 (382x640, 71Kb)
Настроение сейчас - некакое вапсе(*(

Я боюсь... - потерять что-то близкое и родное!
Я говорю... – что думаю...
Я ем... - шоколад)
Я знаю... - что у меня всё будет хорошо!)
Я люблю... – ночь и плакать;)
Я не люблю... - позёрство!
Я пью... - мартини
Я ругаюсь... - когда доводят
Я смотрю... - большими глазами вперёд
Жизнь это... - прекрасно
Любовь это... - взаимно
Смерть это... – страшно…
Если цветы, то - розы
Если чай, то... - с жасмином
Если музыка, то... - панкрок
Если зима, то.. - снежная
Если лето, то... - солнечное
Если осень, то... - листопад
Если весна, то... -любовь)
Если отношения, то... - красивые
Если плакать, то... - мило)
Если невозможно, то... - нужно искать другую дверь,
Я решила- я буду куклой
Немного застенчивой
Чуточку глупой
Я буду стервой и сукой
Ты видишь всегда, то что хочешь –так?????

Понравилось: 7 пользователям

girlkillgirl   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Здорово...тож любишь снежную зиму...и чай с жасмином)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку