-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрЕмИ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 95
Комментариев: 46
Написано: 184


[ это любовь ]

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - это любовь
Настроение сейчас - норм

..

Упавшие вниз
Разбитые в кровь
Закусанных губ
И это любовь

Первый поцелуй
Хочешь я буду с тобой
Хочешь просто уйду
Хочешь забуду
Хочешь спалю твой дом
Хочешь можешь прогнать меня
Хочешь можешь прожить жизнь зря
Обещай умирать никогда
Не обещай умирать никогда
Умирать никогда

Упавшие вниз
Разбитые в кровь
Закусанных губ
И это любовь

Дыханье задержи
Сердце изнутри
Ломает ребра, хочешь
Я заберу с собой твои сны
Чужой для тебя
Я буду таким какой есть, Я
Обещай умирать никогда
Не обещай умирать никогда
Умирать никогда

Упавшие вниз
Разбитые в кровь
Закусанных губ
И это любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку