-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_Жадан

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой......йа фабще феселый чел.....занимаюсь танцами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 17


Все запутано

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:26 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
Не писала я давно.......но за это время почти ничего не поменялось, с Димой то вместе, то врозь.....жизнь она такая, то разводит, то сводит нас опять вместе, чего скрывать? Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!! не могу найти покоя, в мыслях я всегда с ним, нет смысла что-то обещать....ведь нам возможно просто не суждено быть вместе, а мы идем против течения!!!! знаю что я ему нужна......знаю..... подруги говорят забить на него, а я не могу, стоит только посмотреть на его фото, на его улыбку....я ВСЕ ПРОЩУ!!!!!!!!!!.......сейчас думаю: позвонить или нет??????? нет, не буду.....пусть сам помучается. Позавчера идем вместе из раздевалки
- я на тебя обижен....
- знаешь, а я уже давно на тебя злюсь!!!!!
- что я сделал?
- не важно....но бегать я за тобой не буду
- я за тобой тоже
- так в чем проблема???? у нас все ок!!!! ты не хоч бегать за мной, я за тобой......
- гГ) и то правда....
выходим из школы, он идет, только смотрит на меня.........я :" Ладно, не злись.....я тя.....Пока)!" не смогла сказать, ведь пообещала себе не говорить это ему, а если я скажу - то будем вместе....не знаю ка поступить).....ведь он мне нужен.....
15564431_love45 (100x100, 9Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку