-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в с_а_м_а_по_с_е_б_е

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 37


Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - diana_ross_-_total_eclipse_of_the_heart.mp3
Настроение сейчас - нет никакого

как то мне не по себе....что то в моей жизни не так.., не соответствие желаемого с действительным...но если посмотреть со стороны у меня даже более все чем хорошо...что то просто ломается во мне.., мне пора на новый уровень..осталось только выбрать направление....
на самом деле не все сложно так как рисует мне мое воображение и насколько я себя накрутила..., у меня есть довольно таки много людей которые переживают за меня...и я им верю и все равно какая то стена

 (450x363, 27Kb)

Silent-Death   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Я тебя понимаю. Ну ничего такое бывает это пройдет со временем и все будет гуд) Улыбнись)) не все так плохо как кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
с_а_м_а_по_с_е_б_е   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:31 (ссылка)
огромное спасибо тебе))))))))))) я сама понимаю что не все настолько плохо.., но у меня просто теперь так что любую даже маленькую проблему я сопринимаю как масштабную..., я вела не совсем правильный образ жизни от него отхожу.., но как следствие осталась реакция довольно острая на происходящее...спасибо тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent-Death   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Да не за что всегда пожалуйста)))Ну как ты говоришь это последствия прошлой жизни а точнее всего лишь последствия которые можно преодолеть)))Так что держись я в тебя верю главное это то что ты начала меняться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку