Друзья Сообщества:
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ
Rodger Roundy |
Метки: roundy rodger |
Стамбул. Голубая мечеть |
Метки: архитектура стамбул константинополь царьград |
Классицизм (живопись) |
Метки: классицизм |
Абу Абдулло Рудаки |
Великая поэтическая школа, которую Рудаки оставил в наследство, сохранилась и до наших дней, и в ней на протяжении веков брали уроки такие великие поэты, как Фирдавси, Абу Али Сино (Авиценна), Омар Хайям, Насыр Хисрав, Саади, Джалолиддин Балхи (Руми), Хафиз, Камал Худжанди, Бедил, Мухаммад Икбал, Садриддин Айни, Мирзо Турсунзаде, Лоик Шерали и многие другие. Уже более 11 веков замечательные стихи поэта не теряют своё значение, переписываются и передаются из уст в уста. И это не удивительно, ведь поэтический язык таджиков с тех пор вплоть до сегодняшнего дня не претерпел значительных изменений. Люди, как и прежде, читают стихи поэта в оригинале.
Из литературного наследия Рудаки - по преданию, более 130 тысяч двустиший - до нас дошла едва лишь тысяча двустиший. Целиком сохранились касыда "Мать вина" (933) и автобиографическая "Ода на старость", а также около 40 четверостиший-рубаи. Остальное - фрагменты произведений панегирического, лирического и дидактического содержания, в том числе из поэмы "Калила и Димна" (932) и пяти других поэм. Лаконизм, простота поэтических средств, доступность образа в поэзии Рудаки и его современников характеризуют созданный ими "классический" (иначе хорасанский, или туркестанский) стиль персоязычной литературы, сохранявшийся до конца XI века.
Пролить свет на многие вопросы из жизни Рудаки помогла кропотливая работа известного таджикского писателя Садриддина Айни. Досконально изучив, возможные исторические рукописи, сумел установить место захоронения великого поэта, а известный скульптор- антрополог Михаил Герасимов смог восстановить его облик по останкам.
В 1956 году, в год 1100-летия со дня рождения Рудаки была вскрыта могила в кишлаке Панджруд – предполагаемом месте захоронения поэта. В погребении были обнаружены кости скелета, тщательное исследование которых показало, что они принадлежат мужчине, который скончался в возрасте около 85-87 лет. В склепе также были найдены предметы, относящиеся к тому времени, когда жил поэт. Был обнаружен еще ряд признаков, которые позволили учёным сделать вывод о том, что найденные останки действительно принадлежат Рудаки.
Метки: абу абдулло рудаки |
Zhao Guojing & Wang Meifang |
Метки: meifang wang guojing zhao |
Зеркала |
Метки: подборки |
Фотографии и Арт от Марк Олич |
Метки: фото фотография фотограф марк олич |
Sylvia Ji: девушки и насекомые |
Метки: sylvia ji |
Станислав Плутенко. Восточные мотивы |
Метки: станислав плутенко oil/canvas painting живопись |
Фотожурналист Giorgio Biseti. |
Метки: фотография фотограф фото |
БАРОККО (в живописи) |
Метки: живопись барокко |
Gerome Jean Leon |
|
Художник и иллюстратор Robert McGinnis |
Метки: графика иллюстрации painting женский образ robert mcginnis |
Художник Владимир Рябчиков |
Метки: art живопись painting рябчиков в. |
картины Мерлина Менсона |
Метки: мерлин менсон акварель |
РОКОКО (живопись) |
Метки: живопись рококо |
Кумиры 50-х. Что будет - то будет. Дорис Дей. |
Vulgarity begins when imagination succumbs to the explicit.
If it's true that men are such beasts, this must account for the fact that most women are animal lovers.
Doris Day
Были времена, когда голос этой яркой обворожительной светловолосой женщины с ослепительной улыбкой звучал из каждого окна, а фильмы с ее участием шли с бешеным успехом в разных уголках мира. Сейчас ей 84 года, и она посвящает свое время борьбе за защиту прав животных.
В 50-60е годы ХХ века Дорис Дей была одной из самых известных исполнительниц в музыке и кино, на ее счету почти 40 фильмов и 45 альбомов. Дорис была любимицей публики, она пела, танцевала, играла комедийные и драматические роли, своей работоспособностью удивляя почитателей и коллег.
Наиболее известные работы в кино – «Чай для двоих» (Tea For Two 1950), «Бедствие по имени Джейн» (Calamity Jane 1953), «Люби меня или оставь» (Love Me Or Leave Me 1955), «Человек, который слишком много знал» Альфреда Хичкока (The Man Who Knew Too Much 1956), «Разговор в постели» (Pillow Talk 1959), «Вернись, возлюбленный» (Lover Come Back 1962).С ее именем все еще ассоциируются такие композиции, как Que Sera Sera (Whatever Will Be Will Be), Sentimental Journey, Embraceable You, It's Magic и другие.
Ее настоящее имя – Дорис Мэри Энн фон Каппельхофф, корни немецкие и голландские.
Личная жизнь ее не сложилась. Дорис была замужем четырежды, от первого брака у нее был сын Тедди, скончавшийся в 2004 году от рака кожи. Трижды брак заканчивался разводом, а после внезапной кончины ее третьего мужа и одновременно ее продюсера, Мартина Мелчера, Дорис обнаружила, что он вместе со своим партнером полностью растратил ее состояние. Дорис осталась одна с кучей долгов, чтобы выплатить которые ей пришлось работать на телевидении, что она ненавидела всей душой.
В конце 60-х, с наступлением сексуальной революции, интерес к Дорис Дей, не изменившейся в угоду новым вкусам зрителей, стал падать, хотя критики по-прежнему давали высокие оценки ее творческим работам. В начале 70-х она все больше времени уделяет борьбе за права животных, основав The Doris Day Animal League и призывая представителей шоу-бизнеса отказаться от меховой одежды. Четвертый муж Дорис даже жаловался впоследствии, что она любила своих друзей-животных больше, чем его. Что касается самой певицы, в своих мемуарах она, разочарованная в мужчинах, дает отрицательную оценку всем своим попыткам построить семейную жизнь.
В середине 90-х после того, как композицию Perhaps Perhaps Perhaps включили в саундтрек австралийского фильма Strictly Ballroom (в Российском прокате - «Австралийское танго») интерес к творчеству Дорис Дей возрождается. Ее фильмы выпускаются на DVD, по радио звучат ее песни и интервью. А в феврале 2008 года Дорис Дей была удостоена премии Грэмми за жизненные достижения (Grammy Lifetime Achievement Award).
The Lullaby Of Broadway
Winter Wonderland
Perhaps Perhaps Perhaps
Que Sera Sera
Джонатан Эрл Боузер(Jonathon Earl Bowser): мифический реализм. |
да-да, бывает и такое - мифический реализм, а еще летающий утюг и актуальное искусство.
Канадский художник Джонатан Эрл Боузер, родившийся в 1962 году, начал рисовать в возрасте 8 лет и закончил с отличием Alberta College of Art в 1984 году. Его работы сейчас представлены в галереях всего мира, а оригиналы его картин хранятся во многих публичных и частных коллекциях в Северной Америке, Европе и Азии, включая также государственные коллекции Китая и Тайваня.
Джонатан описывает стиль своих уникальных пейзажей как" мифический реализм": объяснение Божественности Красоты и прототипов мифологии (запутанные, но универсальные мотивы и символы, отражающие структуру человеческого сознания и космоса). Джонатан верит, что Мифология (как и духовные убеждения, так и психологическая подготовка к жизни) должна вновь стать, как и было однажды, душой нашего современного гипердинамичного, управляемого технологией мира.
Pinnacle Fine-Art Editions выпустили 17 литографий ограниченного выпуска работы Джонатана, и Mythic Publishing только что опубликовала его первый fine-art постер: Песня Муз Колибри.
Множество его рисунков Ангелов и Исконных Американских Мифов были изданы и распространены по всему миру Bradford Exchange-крупнейшим в мире торговым центром коллекционных работ.
Метки: jonathon earl bowser |
Юко Огура |
Метки: юко огура yuko ogura японская актриса |