Друзья Сообщества:
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ
"Овощной музей" |
Китайская художница Цзюй Доци воспроизводит знаменитые полотна, используя для этого капусту, лук, перец, картошку, помидоры и другие овощи, а затем фотографирует результат своего труда. Некоторые из овощей она предварительно обрабатывает - жарит, сушит или отваривает.
"Рождение редиски".
На ее выставке "Овощной музей" в Пекине можно увидеть "Свободу, ведущую овощи" (вариант картины Эжена Делакруа), а также "овощные варианты" картин Густава Климта, Эдварда Мунка, Леонардо да Винчи, Ван Гога, Энди Уорхола, Марка Шагала.
Метки: картины китайская музей скульптуры овощи художница цзюй доци |
Художница Cinquain |
Метки: графика рисунок портрет художник готик уголь cinquain |
Альпы... |
..Terre de coquete, terre de lumiere...
Фотограф - Antoine Berger
Метки: пейзаж antoine berger фотография горы Альпы природа фотограф |
Художница Анна Березовская |
Метки: art художник сюрреализм painting березовская анна |
Художница Анжела Джерих |
Метки: джерих анжела painting художник |
Мастер линии Rachel Ann Lindsay |
Black & White
далее...
Метки: lindsay rachel ann графика художник линия иллюстратор |
Robert Egginton - Ирландия в акварели.. |
Метки: акварель robert egginton ирландия пейзаж природа художник живопись |
"Вавилонская башня" Питера Брейгеля. |
После того как Ной со своим семейством спасся от Всемирного Потопа, их многочисленные потомки, говорившие "на одном языке и одном наречии", спустились "с гор Араратских" (Армянского нагорья) на равнины средней Месопотамии, где и поселились.
"И сказали они: построим себе город и башню высотою до неба; и сделаем себе имя (оставим о себе память), прежде чем рассеемся по лицу всей земли". (Быт., 11:4). "И сказали они друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камня, а земляная смола (природный асфальт) вместо извести". (Быт., 11:3).
"И сошел господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать и не отстанут они от того, что задумали, сойдем же, и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон; ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их господь по всей земле". (Быт., 11:6-9).
"Вавилонская башня" — известная картина художника Питера Брейгеля. В 1563 году художник создал как минимум две картины на этот сюжет. Так называемая Большая (по размеру полотна 114*155 см) Вавилонская башня хранится в Музее истории искусств, Вена.
Метки: художник притча картина питер брейгель вавилонская башня |
С возвращением!!!! |
С большой радостью хочу сообщить всем читателм сообщества, что в Лиру вернулась bonoooooo, которая, надеюсь, снова будет радовать нас своими постами.
С возвращением, моя хорошая! Заждались!
|
Художник - иллюстратор Maria Monescillo |
[URL=http://monescillo.com]
АРТ АРТель
далее...
Метки: живопись иллюстрации художник иллюстратор maria monescillo |
А.Осмоловский Амузия в современном обществе |
I.
Если попытаться критически оценить отношение современного российского общества к искусству, то, к сожалению, надо отметить, что нашему обществу свойственно страдать амузией.
Амузия – слово, которым часто пользуется Теодор Адорно, буквально означает отсутствие музы, а в общем смысле – нечувствительность к искусству. Помимо прямых признаков: когда люди не понимают, не чувствуют, не любят и не ценят искусство, на амузию указывает и ряд косвенных свидетельств, например, повышенная агрессивность, отсутствие любопытства, нетерпимость к чему-то непонятному, которое воспринимается как однозначно враждебное. Амузия проявляется в настороженности к пришельцам, инородцам.
У этих качеств есть и оборотная, на первый взгляд, привлекательная сторона: так, агрессивность проявляется как бесшабашность, авантюризм, нерасчетливость в отношении последствий.
Все это является характеристиками нашего сегодняшнего общества, и все это можно объяснить таким состоянием, как нечувствительность к искусству. Что к чему приводит – вызывает ли амузия агрессию, или она же является ее следствием – сложно сказать.
Есть и другая характеристика российского общества – это отсутствие академических институций. Я имею в виду, конечно, гуманитарную область. Ведь даже в тех учреждениях культуры, которые наличествуют сегодня, никакой работы не ведется. И отсутствие государственных академических гуманитарных институций представляет чудовищную опасность для нашего государства. Интеллектуалам, людям умственного труда, остается только один выбор, чтобы как-то функционировать в обществе и быть услышанным – это путь масс-медиа, путь гламура. То есть в условиях отсутствия гуманитарных академических институций в России произошла тотальная медиатизация общества: телевизор, глянцевые журналы, радио с их попсовыми песнями полностью закрывают собой весь культурный горизонт современной России. И потому у человека, занимающегося сегодня высоким искусством, собственно, один выбор: либо быть маргиналом, находящимся на задворках общества, периодически уезжая за границу, где они могут поддерживать связь с иностранными институциями, либо вынужденно интегрироваться в гламурный контекст, который сам задает отношение к искусству. Это эстетика чего- то яркого, понятного, поверхностного. Она может быть и некомфортной, даже шокирующей, ведь образ террориста-трикстера у нас, также как и на западе, задействован в гламурной культуре. Но главное качество, которое должно присутствовать у всех медийных образов – это поверхностность и способность быстро забываться. Такая одноразовость образа – ведь если он въестся надолго в память, это помешает человеку усвоить следующий.
II.
У высокого искусства, аналогично всей гуманитарной области, нет выбора. Приходится интегрироваться в гламурную культуру и в ней как-то существовать, либо полноправно, либо на правах бедного родственника, что чаще всего случается, потому, что искусство просто не может опуститься ниже какой-то планки в силу своей внутренней конфигурации.
Естественно, что деятели искусства не живут в эксклюзивных условиях, поэтому амузия, о которой мы говорили выше, распространяется и на них. Художники 1990-х годов, наиболее активные, конечно, те, что участвовали в истории постсоветской России, были в той или иной степени к искусству нечувствительны. Могу сказать о себе и своих друзьях, и тогда, и сейчас довольно известных художниках, – никто из нас, за исключением Димы Гутова, никогда не посещал за границей никаких музеев. Ну, кроме музея современного искусства, куда мы из профессионального интереса, конечно, ходили. А что касается классического искусства – да никому и в голову не приходило, хотя мы объездили все крупные европейские города.
Интересно было бы задаться вопросом, когда же в истории русского искусства эта нечувствительность к искусству стала возникать. Конечно, сложно ответить точно без специального исследования. Но мне представляется, что московский концептуализм так или иначе уже нес в себе зерна подобной нечувствительности. Не подразумевая ничего плохого за этой тенденцией, нужно все-таки сказать, что именно концептуализм начал сомневаться в ценности художественного жеста как такового, не требующего ни оправданий, ни объяснений. В ценности жеста, не имеющего субкультурного, контекстуального функционирования. Это Злотников, Чернышов или Турецкий, которые не строили никакой субкультуры вокруг и не являлись проявилась уже в то время – хотя историки искусства могут искать истоки этого глубже, в реакции на соцреализм. явилось, например, в намеренно негативном отношении концептуалистов к таким художникам, как носителями внятного дискурса. Наверное, амузия Конечно, искусство 1990-х годов, отрицая художественность, отталкивалось уже не от соцреализма и не от Злотникова с Турецким. Нечувствительность к искусству выражалась, в частности, в том, что не было никаких контактов с представителями прошлых поколений.(...)
Метки: амузия теодор адорно |
Креатив от Brushi |
Метки: brushi креатив шок фотографии фотограф |
Художница Anne-Julie Aubry |
Метки: art digital art painting aubry anne-julie |
Quint Buchholz |
Quint Buchholz учился и вырос в Штудгарте, затем изучал историю искусств в Ludwig-Maximilians-Universität, а графику и живопись - в Мюнхенской академии Художественного Искусства. Живопись этого художника отличается оригинальным стилем и особой техникой. Его работы удостоены многочисленных национальных и международных наград , а книги, где он выступает в качестве автора и (или) иллюстратора, широко известны во всем мире. ©
Метки: живопись иллюстрации quint buchholz зима |
Watercolor by artist from Poland. |
Метки: searlait alastriona пейзаж акварель пятно художник |
Инсайт - Харьковский гиперреализм |
В последнее время Украина жмёт на газ. Нет, не на тот газ, что мельтешит сбоку в новостях, (хотя и на тот тоже). На художественный газ. Множество выходцев и людей Украины активно грызут гранит выставок, журналов, постеров.
Похоже на СССР в самом конце 80-х. Однако если тогда перло "высокое искусство", "мэйнстрим", то здесь всё более практично. Коммерческое, академическое, реалистическое. Оно понятно: две полосы через холст начнут покупать, когда имя сделаешь. А когда его ещё сделаешь...
Мне кажется, Швайко, знаменитый рисователь тихих городков, вероятно сейчас самый богатый художник. Судя по кол-ву постеров. Так и непонятно, откуда Ваня Журавлев - Луганск или Владимир?
Каким образом центр мирового гиперреализма оказался в Харькове, тоже не уследил. Но, видимо, так: объединение "Инсайт" - это, вроде бы, Харьков.
Зачинателем всего был, видимо, Юрий Дмитров. Но его со свистом обогнали два очень молодых человека: Денис Чернов и Дмитрий Шевченко. Находятся вроде в Харькове, рисуют Москву. Вот и всё, что имею сказать. Остальное - картинки.
Денис Чернов
Метки: шевченко инсайт дятлов чернов гончарова |
Triptyque |
Работы французского фотографа Mikaёl Helleux
Источник:http://etc.photo.free.fr/
Метки: черно-белое mikaёl helleux фотограф фотографии пейзаж природа |
Макромир лекарств от Edmond Alexander & Cynthia Turner |
Edmond Alexander & Cynthia Turner
далее...
Метки: медицина реклама наука макро иллюстрации edmond alexander cynthia turner |
Иллюстратор lukasz (~fussli) |
Метки: ukasz ussli |
Художник Jeff Michelmann |
Метки: art digital art michelmann jeff космос |