DybS (АРТ_АРТель) все записи автора
По словам немецкого издания Die Zeit великий и могучий Филипп Старк расстроен современным состоянием промышленного дизайна и намерен покинуть сцену в ближайшие 2 года. "Я действительно прекращу заниматься им в ближайшие два года. Хочу заняться чем-нибудь еще" - говорит Старк, "Хочу найти новый путь самовыражения... дизайн - отвратительная форма для выражения эмоций." Утверждая, что дизайн официально мёртв, Старк предсказывает будущее дизайнеров как персональных тренеров, ну максимум консультатов по диете. По-скольку Старк все равно умудрится найти выход из ситуации, его громкое заявление уже само собой подогрело креативную общественность... и мы не можем гарантировать успех его будущей карьеры. Если он станет известным фитнесс тренером, будут ли его видео качественно выполнены?
NADYNROM (АРТ_АРТель) все записи автора
На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге в 1836 встретились два художника - художник пера Александр Сергеевич Пушкин и художник кисти Иван Константинович Айвазовский. Знакомство с Александром Сергеевичем Пушкиным произвело неизгладимое впечатление на молодого Айвазовского. "С тех пор и без того любимый мною поэт сделался предметом моих дум, вдохновения и длинных бесед и рассказов о нем", - вспоминал художник.
Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже в 1880-х годах целый цикл картин. В них он соединил поэзию моря с образом поэта. Самой знаменитой из этих картиной цикла стало, пожалуй, «Прощание Пушкина с морем», над которой Айвазовский работал в содружестве с Репиным. Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский - пейзажный фон.
Долли_Дурманова (АРТ_АРТель) все записи автора
ЛЕЙТОН, ФРЕДЕРИК , английский художник и скульптор. Родился 3 декабря 1830 в Скарборо (графство Йоркшир). В детстве много путешествовал по Европе, учился во Флоренции. В 1855 впервые выставил свои произведения в Королевской академии художеств и получил награду за картину, приобретенную впоследствии королевой Викторией. В 1860 художник поселился в Лондоне. В 1878 был избран президентом Королевской академии художеств и занимал этот пост до конца жизни. В 1878 получил дворянство, а в 1895 — титул барона.
Умер Лейтон в Лондоне 25 января 1896.
На просторах ЛиРу увидела однажды его картину Biondina и долго не могла отвести взгляд. Кого-то мне эта девушка напомнила…
Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на восьмичасовой должности. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал от ребят из отдела по экономическим преступлениям. Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных.
Не знаю, почему все думают, что я гений: а по моему, я не гений. Вчера я говорю им: Послушайте! Какой-же я гений? А они мне говорят: Такой! А я им говорю: Ну какой же такой? А они не говорят, какой, и только и говорят, что гений и гений. А по моему, я все же не гений.
Куда не покажусь, сейчас же начинают шептаться и на меня пальцами показывают. "Ну что это в самом деле!" - говорю я. А они мне и слова не дают сказать, того и гляди схватят и понесут на руках.
DybS (АРТ_АРТель) все записи автора
Достаточно оригинальную мебель для общественных помещений решила выпускать боливийская (!) компания Domus Decoraciones. Воспользовавшись известными прототипами, компания решила в ближайшем будущем произвести пробную серию для того, чтобы исследовать рынок. Серия названа Demente.
Падунский (АРТ_АРТель) все записи автора
Хочу показать фрески и мозаики церкви монастыря Хора в Царьграде, вблизи Адрианопольских ворот. Все работы выполнены в первой четверти XII века. После 1453 года церковь превращена в мечеть. В конце XX века фрески и мозаики вскрыты, отреставрированы и открыты для осмотра.
NADYNROM (АРТ_АРТель) все записи автора
Картина Александра Николаевича Самохвалова «Девушка в футболке» была написана в 1932 году. Сейчас она находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Картина воскрешает годы индустриализации страны, которую отождествляли с народным подвигом.
Картина «Девушка в футболке» – это памятник переломной, реконструктивной эпохи.
Когда картина была написана, она была в своем роде правдивым и ярким документом, показывающем девушек начала 1930-х годов. Подобных «девушке в футболке» девушек можно видеть в семейных альбомах. Это прабабушки нынешних школьников, и среди них были выдающиеся личности, портреты которых красовались на обложках иллюстрированных журналов.
«Девушка в футболке» остается наиболее популярным произведением Самохвалова. Моделью художнику послужила молодая учительница Евгения Петровна Адамова, но многие советские девушки тех лет узнавали себя в созданном художником образе. Картина имела большой успех и в России, и в Париже, где в 1937 году на Международной выставке она была отмечена золотой медалью. Она осталась символом энтузиазма и молодого задора неповторимых лет. Ее даже называли «Советской Джокондой».
Климт (Klimt), Густав (1862-1918), известнейший австрийский живописец. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Его раннии работы, состояли преимущественно из больших фресок для театров и были написаны в натуралистическом стиле. В росписях с изображением аллегорических фигур исполненных Климтом в 1890-1891 на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве - четкий силуэт и склонность к орнаментализму. После 1898, работы Климта, приобретают более декоративный, символический аспект. Густав Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Лучшие работы Климта - его более поздние портреты, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов что приводит к игре орнаментальных форм. Эти работы в действительности являются символичными и их надо рассматривать в контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. С другой стороны - это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах. Среди его наиболее восхитительных работ - ряд мозаичных фресок в Pallas Stoclet, богатом частном особняке в Брюсселе. К концу жизни в 1917 году Климт завоевал полное официальное признание, став почетным профессором Венской и Мюнхенской академий. Скончался Густав Климт в 1918 году.
Долли_Дурманова (АРТ_АРТель) все записи автора
Родился 6 марта 1936 года в городе Одессе.После окончания Одесского института инженеров морского флота (1951-1956) работал в Одесском морском торговом порту механиком (1956-1960), затем инженером по подъемно-транспортным механизмам на одесском заводе "Продмаш". В 1960 году перешел на работу в Центральное проектно-конструкторское бюро.
С 1967 года резко изменил направленность своей деятельности, став артистом разговорного жанра, затем - помощником главного режиссера театра миниатюр. В 1970-1972 годах - артист разговорного жанра Одесской областной филармонии, а в 1972-1974 годах - режиссер-постановщик Государственного концертно-гастрольного объединения "Росконцерт". В 1981-1983 годах Михаил Жванецкий работает литературным сотрудником в издательстве ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия".
С 1988 года и по настоящее время - художественный руководитель Московского театра миниатюр.
М.М.Жванецкий - Народный артист Украины, лауреат независимой премии "Триумф" (1994), кавалер ордена Дружбы (1994). С 1978 года является членом Союза писателей. В настоящее время - член Российского Пен-клуба, президент Всемирного клуба одесситов.
bonoooooo (АРТ_АРТель) все записи автора
Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade), родился в 1958 в маленьком тихом городе Placerville в Калифорнии.
Уже в шестилетнем возрасте он проявляет интерес к живописи, и занятия ею позволяют Томасу в 16 лет начать работу учеником известного калифорнийского художника Глена Уесселса (Glen Wessels).
Дальнейшее образование Томас Кинкэйд получает в Калифорнийском Университете (University of California at Berkley) и в Художественном Колледже Дизайна в Пасадене (The Art Center College of Design in Pasadena, California).
В 22 года он начинает работать в киноиндустрии (motion picture industry), но оставляет это занятие в 1983-ем году ради самостоятельного творчества.