-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Братеевская_Галина

 -Интересы

её легко прикройте за собой... виктория вирта задержишься едва ли... а через пять минут уже как заходишь в блог какой-то незнакомый и думаешь и будешь каждый вечер приходить... мой дом открыт и может даже отзыв получить... а может ты оценишь как тебя здесь ждали! и как твоё хотят услышать м не надо хлопать дверью но если дом вам нравится иной то ты понимаешь уходя я людям с детства верю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 17245
Комментариев: 2193
Написано: 23051


Крылатые фразы из фильма "Место встречи изменить нельзя"

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:20 + в цитатник
◦—А мусорка своего отдашь нам на съедение?
—А пусть он сам за вас похлопочет, а мы рассмотрим.
◦А сейчас я преступаю ко второму отделению концерта по заявкам радиослушателей.
◦…а также расскажет, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе…
◦А теперь - Горбатый! Я сказал, Горбатый!
◦А ты меня не совести и не агитируй! А ценности? Вон они, мои ценности, за печкой сопят.
◦- А что сыграть-то?
- Мурку!!!
◦Бабу не проведёшь, она сердцем видит.
◦Будет сидеть! Я сказал.
◦Вам лишь бы засадить кого-нибудь!
◦Вор должен сидеть в тюрьме!
◦Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничок.
◦Вышак ему ломится
◦Да у тебя десять классов на лбу написано!
◦Давай, давай, открывай! У нищих слуг нет.
◦Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова!
◦Если закон один раз подмять, потом другой, а потом им дырки в следствии затыкать, как нам с тобой будет угодно, то это уже не закон будет, а кистень.
◦Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок.
◦Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает.
◦Заходи, мил человек, посидим, о делах наших скорбных покалякаем...
◦Значитца, так и запишем: Вы - не жулик, Вы человека убили.
◦И однажды уговорил...
◦Кабаки и бабы доведут до цугундера!
◦Как пишется: Облигация или Аблигация?..
◦Карп, ты на руки то его посмотри... Из него водила как из Промокашки скрипач...
◦Кому повезёт, у того и петух снесёт, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!
◦Консерваторию кончить не дают.
◦Кофелёк, кофелёк... Какой кофелёк?
◦Лучше в клифту лагерном на лесосеке, чем в костюмчике у Фокса на пере.
◦Милосердие — поповское слово.
◦На святое дело идём — товарища из беды выручать
◦Не бери на понт, мусор.
◦Не имеешь правa, старший приказал!
◦Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!
◦Не учи учёного, гражданин Копчёный!
◦Но сегодня у вас, граждане, промашка вышла ужасная.
◦Ну и видок у тебя, Шарапов!
◦Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!
◦Ну как, ротный, окропим снежок красненьким?
◦Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к нашим играм.
◦Очень трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, особенно если её там нет.
◦— Пасюк, а ну держи меня!
— Как держать?!
— Нежно!
◦Риск — благородное дело!
◦Рожа красная, хоть прикуривай…
◦С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?
◦Собака лаяла на дядю фраера.
◦Спрос, он в нашем деле дорого стоит.
◦Твой номер шестнадцатый — смотри за клиентом.
◦Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!
◦Только Копчёный мокрушничать не станет: не такое у него воспитание.
◦Ты не сознание — ты совесть потерял.
◦— Ты убил человека.
— Я убил бандита.
◦Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем: чик - и ты уже на небесах.
◦Уж лучше в клифту лагерном на лесосеке, чем в костюмчике — у Фокса на пере.
◦Указ «семь-восемь» шьёшь, начальник?
◦Что за шум, а драки нет?!
◦— Что у вас с лицом?
— В «Астории» поужинал.
◦Чтоб я себе с пола срок поднял?..
◦Это только ты умный, а я так — погулять вышел.
◦— Я вор в законе, и дружков не продавал.
— Это потому, что закона ты боишься меньше, чем дружков своих, бандитов.
◦Я по пятницам не подаю.

Серия сообщений "Фразы из фильмов":
Часть 1 - Место встречи изменить нельзя". Цитаты.
Часть 2 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ. "ИДИОТ" Цитаты.
...
Часть 14 - Крылатые фразы из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя"
Часть 15 - Крылатые фразы из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Часть 16 - Крылатые фразы из фильма "Место встречи изменить нельзя"
Часть 17 - Крылатые фразы из фильма "Свадьба в малиновке"
Часть 18 - Крылатые фразы из фильма "Служебный роман"
...
Часть 41 - Лучшие цитаты романа "Мастер и Маргарита"
Часть 42 - Цитаты из унесенных ветром
Часть 43 - Правила жизни троих из Простоквашино . Лёгкий юмор .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку