-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обжигающая_луна

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Психологическая_помощь_
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Мы_критикуем Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 70
Комментариев: 148
Написано: 487


Не так, как надо...........

Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:06 + в цитатник
Настроение сейчас - средней паршивости

Какой же ты все таки глупый!!!!!! Ну почему ты меня никогда не слушаешь? Почему нельзя было сделать так, как я говорила, ведь моя интуиция никогда меня не подводит!!!!! Нет, ты стоишь на своем, говоришь, что это всего лишь мои предрассудки! А что теперь? Если б ты сегодня поехал на работу на маршрутке все бы было хорошо!!! А теперь? Что теперь? Боже, как же хорошо, что ты хоть жив остался!!!!!! Говорила же не гонять там, где не надо!!!!!
Да ладно, что уж теперь причитать. Стекла из руки вытащили, царапины и синяк на ноге пройдут. А машина.... Плюнь на нее. Купим другую, раз восстановлению не подлежит. Ты же все равно хотел ее продать, вот и продал, правда немного изощренным способом. Все будет хорошо!!! Я в это верю!!!! А ты просто обними меня, утри слезы и шепни на ушко о том, что жизнь прекрасна и, что ты со мной, вот здесь, рядом.
И, любимый мой, будь аккуратней на дорогах!!!!! Я люблю тебя!
Рубрики:  Утираем сопли

Понравилось: 29 пользователям

ВЕО   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
господи. какой кошмар. только бы у вас все было хорошо! счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Обжигающая_луна   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо, солнце!!!!! Все хорошо. Все живы и здоровы, а это главное!!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
alita-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 14:52 (ссылка)
ужас..хорошо хоть жив,надеюсь у вас все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Обжигающая_луна   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо вам! У нас все хорошо, завтра едем на шашлыки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_puritanka   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Ужос...
И этот туда ж.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 05:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
deal-with-angel   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 21:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку