-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Станя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю велосипеды и все что с ними связано))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 130
Комментариев: 13
Написано: 155


Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения Станя 13 апреля

13 апреля...
Шел дождь... На улице было темно, дул сильный ветер. Начиналась гроза. По дороге одиноко шла я. Я была никому не нужна и я решила, что нужно уйти. Попробовать начать всё с чистого листа. Только была одна маленькая проблема. Я не знала где я и начинала паниковать. Мой мобильник был включен, даже была связь, но никто не позвонил и не спросил где я, чем занята и жива ли я? Нет... Никто... Ну и ладно. Я сильная, я выберусь, дайте время и я напомню о себе! Я начала замерзать... Кеды уже промокли, а на кофту даже посмотреть страшно... Она промокла насквозь. Я не знала, что мне делать и куда я иду... Чуть позже... Когда уже зубы затрещали от холода и началась гроза, я увидела свет от фар машины... Я испугалась... Не знаю почему, я подумала что сейчас что-то произойдет, но уйти с дороги я не могла... И справа, и слева был лес, там еще хуже:темно и неизвестность впереди. Я решила идти... Пусть что-то случится, но я не сверну. Тут моя память обрывается... Помню только боль... Которая прошла через все тело и мысль: "...меня сбили..."



Я по-тихоньку попыталась открыть глаза... Ни вижу... Ничего... Кто-то что-то сказал... Я не поняла кто и опять потеряла сознание...


"Малыш... Вставай... Ты же можешь... Давай..." - я открыла глаза(по крайней мере подумала, что открыла)... Вздох. "Она жива, уже хорошо..." - я поняла кто рядом... Я бы узнала этот голос из многих...
"Антон..." - еле губы разомкнула...
"Малыш... Зачем ты ушла... Почему ты не брала трубку..."
"Ты мне не звонил, не оправдывайся... Я телефон каждую минуту проверяла. Уходи. Навсегда. Я тебя ненавижу."
"Не говори так... Тебе просто сейчас нужно отдохнуть."
"Я ослепла?" - тишина порезала мне уши.... Я знала ответ. Но я не хотела его слышать...
"Да." - тяжесть в голосе... Я поняла, что это конец.


Прошло три года... Я жива, да, без зрения... Но я жива. В тот раз меня не сбила машина.... В меня попала молния, то, что я выжила врачи называют чудом, а я - судьбой... У меня есть дочка... Недавно она научилась говорить: Мама... Антон говорит, что она моя копия, но я никогда не увижу её, её первых шагов, её почерк, её первую любовь, её мужа, её детей и моих внуков...


Этот рассказ написан мной... Год назад.

13.04.07 Ксюша. Пятница.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку