-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихеро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика__ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 713
Написано: 1253


Добрый день)))(вечер,ночь.....)смотря когда читать будете)))

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:38 + в цитатник
Прив))))Воть седня я не опоздала в школу!^^по гражднанке 5 получила)))А еще у нас труд отменили и мы просидели в классе))))^^ля-ля-ля))))воть))) ^____^ кстате кто не знает пройдите у мя голосование в профиле)))плиииииз)>Я вас лю мои ПЧёлы))))
 (250x196, 47Kb)/

собачка_Баскервилей   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Я прошла голосовние)
Ответить С цитатой В цитатник
Chiyoko   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
я тож прошла..мы тя тож лю))
Ответить С цитатой В цитатник
Тихеро   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
собачка_Баскервилей, Вампиресса_Мина, СПАСИБО)))НЯЯЯ)))^_____________^
Ответить С цитатой В цитатник
Эделот   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Умница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Я прошла голосование)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_эМо_-_Я_жИвУ   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
че за голосование....подробнее
Ответить С цитатой В цитатник
Тихеро   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Я_нЕ_эМо_-_Я_жИвУ, В профиле))) там сякие вопросики дебильные))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку