-Метки

him

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замерзаю

 -Интересы

13 мая 666 без палева пиздить значки давать по щам есть чо? жрать водку из горла заветрившаяся шоколадка кататься по кольцевой кончать от голоса вилле вало курить всякое говно мечтать о смерти мягкие домашние тапочки наземный транспорт переягуар порыв ледяного ветра пушкинская школа русский язык снеговик теffтель трахать эмочек

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Emo_boys emoemo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 759


-8.

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:31 + в цитатник
Второй день проебываю школу. Вчера нелегально затусил у одноклассника дома... рубились в Тони Хоука ХD, а сегодня просто у матери попросил остаться. Разрешила. ^^
В последнее время мысли о чем угодно, кроме учебы. Например:

"Почему я не сын Тони Хоука?" хD


Бредово немного, ну а что..) я помешался на этой игре.

Песни дня:
Good Charlotte - Dance floor Anthem
Rob Thomas - Lonely No more
Pink - Family portait
Пилот - Шнурок


Мечтаю научиться кататься на скейте *____*
В колонках играет - Rob Thomas - Lonely no more

Losik_in_the_forest   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:40 (ссылка)
удачи тебе с доской)я в тебя верю)ты научишься катать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:42 (ссылка)
эмо_чупик, да ладно, меня даже учить некому... а самому надоест быстро тыркаться.
Ответить С цитатой В цитатник
I_have_lost_my_brain   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:47 (ссылка)
о бож, я тоже второй день не хожу в школу, но потому что болею xDD вчера вообще жар был и я доставал всех своими рассказами про снежных мух xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Losik_in_the_forest   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:47 (ссылка)
Замерзаю, ну познакомься с крутым скейтером и он тебя научит)
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:50 (ссылка)
Lynx13, че за снежные мухи?
эмо_чупик, надо...
Ответить С цитатой В цитатник
I_have_lost_my_brain   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:55 (ссылка)
Замерзаю, да за окном был снегопад xDD и снежинки так классно кружились возле моего окна, и я начал свою историю, про то что это снежные мухи и им очень скушно кружится на улице, поэтому они стучатся ко мне в окно, чтобы я их впустил и поиграл с ними, они хотят играть не смотря на то что могут умереть, если залетят в квартиру xD я бы тоже я ними поиграл, но у меня нет сил, чтобы встать и открыть окно xDD батя посмотрел на меня глазами полными ужаса и скомандовал мерить температуру xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:58 (ссылка)
Lynx13, ХDDDDDDDDDDDDDDDD
блин, я умер... вот фантазия ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I_have_lost_my_brain   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 08:59 (ссылка)
Замерзаю, до xDD фантазия у меня наркоманка, а муза алкоголичка, вот и получается что - то на подобии такого xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:03 (ссылка)
Lynx13, жоско :0)
Ответить С цитатой В цитатник
I_have_lost_my_brain   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:04 (ссылка)
Замерзаю, очень xDD вот поэтому меня в школе считают укурком xDD ну и ещё потому что я постоянно над одноклассныками угораю xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:09 (ссылка)
будем с тобой как два лола летом в карачарово на скейтах... хD
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:10 (ссылка)
Порыв_Ледяного_Ветра, стыдно... мы на доске еле стоим, я видел твой супер класс ХD
Ответить С цитатой В цитатник
I_have_lost_my_brain   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:11 (ссылка)
Вы не видели мой супер-класс xDD Называется "Сальто со скейтборда или учимся тормозить носом" xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:13 (ссылка)
Lynx13, мне помню веточка под колеса попалась и всееее... полетели...
Ответить С цитатой В цитатник
I_have_lost_my_brain   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:14 (ссылка)
Замерзаю, ну тоже что-то похожее было xDD или колесо отвалилось и тожее.. полетели xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Agressive-girl   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:15 (ссылка)
аха...молодец...я тоже школу проебываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Fray   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:25 (ссылка)
ха мы тоже проёбывали последние дни а сейчас и того больше лафа -у нас каникулы xD
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 12:31 (ссылка)
-Jack-, знаю тему... у некоторых так сейчас...
по триместрам учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Fray   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Замерзаю, да если то что я делаю можно назвать учёбой))
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:16 (ссылка)
-Jack-, хммммм..) хD
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Fray   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:24 (ссылка)
Замерзаю, а вы как учитесь раз у вас не каникулы?
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_Mezmerize   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
а кто тебе в этом мешает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_архиповааа   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
О! Скейт!!у мея будит свооой!!наконецто!!на воробьевах горах многа народу, туда приезжай сразу....такм всегда ахенно!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
лично я вообще через неделю учусь.XDD
и "болею" часто.хаха
Ответить С цитатой В цитатник
МашКа_заЖжигалКа   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
мдя я про эту игру слышала но не играла)))прикольная игра или как???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 06:57 (ссылка)
-Jack-, по четвертям, каникулы будут в конце марта.
__ALLIFFKA__, лень наверное и то, что я знаю, как скоро мне надоест пытаться научиться.
TrUe_ChIlD, да конечно, если бы было что показывать среди людей...
Манюня_Кролик, охуенная игра. покупай!
Ответить С цитатой В цитатник
Чернявочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
я тоже мечтаю научиться кататься на скейте)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку