-Метки

him

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замерзаю

 -Интересы

13 мая 666 без палева пиздить значки давать по щам есть чо? жрать водку из горла заветрившаяся шоколадка кататься по кольцевой кончать от голоса вилле вало курить всякое говно мечтать о смерти мягкие домашние тапочки наземный транспорт переягуар порыв ледяного ветра пушкинская школа русский язык снеговик теffтель трахать эмочек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 759


-3.

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:20 + в цитатник
А ведь я так хотел, чтобы меня оставили в покое, так хотел полениться... а от лени тоже устаешь. Второй день взаперти. Сегодня что-то случится.


50 постоянных читателей. Спасибо большое всем за внимание! Если есть хотя бы небольшое желание, попиарьте меня у себя в дневниках ^^ буду вечно благодарен... публика вдохновляет. Очень вдохновляет. Нет, я не ставлю себя выше вас всех, никогда... простите грешного, если кому-то такое показалось.

Что ж. Либо сегодня что-то случится, либо нет. Настроение будет испорчено навсегда, то есть на весь остаток дня, если нет...
Да, кстати, завтра в школу. Немного поменяюсь... Изменения спасают от депрессии. Жаль, нет денег на краску, чтобы покрасить волосы... нужно идти работать и бросать учебу к чертовой матери.
В колонках играет - HIM - This fortress of tears.

Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 10:39 (ссылка)
да, давай работай, а то семье пельменями уже надоело питаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:47 (ссылка)
лучше всего как-то совмещать учёбу и работу. ещё пригодится в жизни (:
Ответить С цитатой В цитатник
ЭээЭЭэ_О_О   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:53 (ссылка)
хо-хо
не,я пиарить не буду
я ревную XDDD
..хм...предчувствия?
бывает..хотя я не думаю что что-то случиться если ты перестанешь говорить что будет что-то плохое
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:55 (ссылка)
ЭээЭЭэ_О_О, не, ну вообщеХD
хотя у тебя самого пч не намного больше..)
Ответить С цитатой В цитатник
Dying_heart   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
типа_череп, согласна!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_mad_fairy   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
оу,я оказывается хороший пиарщик ^______^ учёбу совсем не бросай,работать тоже можно совмещая с учёбой...хотя времени будет мало...ну я незнаю)это твой выбор,солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
-заткнись-   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
оч понравилась фраза "изменения спасают от депресии" :)))) надо проверить))))
пы.сы. йа твоя новая Пч, привет типо))
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Island   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:11 (ссылка)
Замерзаю, я смотрю мои пч уже поползли к тебе)))
скоро тебя завалят приглашками в друзья))
день вроде не плохой, надеюсь, тебе никто его не испортил?
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
__Smile_With_Me__, спасибо ^^
Emerald_Island, хм, сейчас уже могу судить... в какой-то момент испортили... но новый прокол все затмил :0)
Ответить С цитатой В цитатник
EL-InDIaNO   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Учёбу нах! Даешь свободу ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
EL-InDIaNO, да в последнее время учиться совсем не хочется :0/
Ответить С цитатой В цитатник
narrate   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
я замучалась учиться...а ещё каникулы отменили...а..а еещё я заболела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку