-Метки

him

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замерзаю

 -Интересы

13 мая 666 без палева пиздить значки давать по щам есть чо? жрать водку из горла заветрившаяся шоколадка кататься по кольцевой кончать от голоса вилле вало курить всякое говно мечтать о смерти мягкие домашние тапочки наземный транспорт переягуар порыв ледяного ветра пушкинская школа русский язык снеговик теffтель трахать эмочек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 759


-2.

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:06 + в цитатник
Чувствовать себя доброй феей так здорово... я надеюсь, что моя доброта не выглядит слишком фальшиво.

Простуда, да придет колдрекс мне на помощь... Вторую ночь не смог спать из-за насморка. В школу идти не пришлось, что почему-то не радует. Скучно тут, в затхлой квартире...
Интересным день быть не обещает. Расскажите что-нибудь...
В колонках играет - HIM - Death is in love with us

DarKe   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:11 (ссылка)
оу.. бедняга..!!! сама недавно переболела, так что понимаю тя..!!!!
так ти у нас фея..!!??! мдО__О.. еееееееее..)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭээЭЭэ_О_О   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
ох
самая охрененная фея на свете^^^
я вот только из школы пришел...рисовал мего трэш газету на День всех влюбленных,ага)
не болей плз,прелесть моя^^^
я с тобой)

п.с.доброта не может выглядеть фальшиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:46 (ссылка)
ЭээЭЭэ_О_О, спасибо :-[
14 февраля... постоянно забываю про него... как проводить будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
The_mad_fairy   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
мм...не болей ^^
скоро уже будет тепло)
чё-нибудь рассказать? оу...я только что пришла со школы.Щас буду кушать и поеду джинсы покупать...вот. xD познавательно,не правда ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:53 (ссылка)
The_mad_fairy, да-да..)
что-то рановато из школы 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
ЭээЭЭэ_О_О   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
Замерзаю, как и каждый год....
один))
на полу...с конфетами XD
а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
The_mad_fairy   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Замерзаю, да у нас всегда так...по пять уроков)
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:04 (ссылка)
ЭээЭЭэ_О_О, а почему не с любимым человеком..?
я никак... ненавижу этот праздник в кавычках и активно игнорирую.
The_mad_fairy, везет же... наверное, по субботам учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
The_mad_fairy   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:05 (ссылка)
Замерзаю, да,по субботам учусь >___< А ты нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Замерзаю   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:07 (ссылка)
The_mad_fairy, неа... зато на неделе 7-8 уроков, дома при хорошем раскладе оказываюсь в пять. при плохом в седьмом часу...
Ответить С цитатой В цитатник
The_mad_fairy   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:09 (ссылка)
Замерзаю, уу...ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Порыв_Ледяного_Ветра   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:19 (ссылка)
ты замечательный актер.
Ответить С цитатой В цитатник
satisfiedimagination   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:29 (ссылка)
вздоравливай давай*)я вот тож тольк после болезни^^
Ответить С цитатой В цитатник
Doll_X   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:42 (ссылка)
не знает как сюда забрело* блин мне бы в школу не сходить хоть денек xD
Ответить С цитатой В цитатник
ЭээЭЭэ_О_О   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Замерзаю, у меня к сожалению...а мб к счастью нету любимого человека...
д знаешь..получается что я тоже игнорирую....ведь это мой обычный день)
Ответить С цитатой В цитатник
_Get_rich_or_die_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
я великий прогульщик
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy1   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
А я завтра в школу не иду)))) Весь класс идёт в кино... Решили, так сказать, прогулять всей массой)))))

P.S. Я к те в ПЧ, очень уж ты симп)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Island   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 07:09 (ссылка)
Замерзаю, + за внешность
просто отмечаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 09:57 (ссылка)
ну и нахуй щколу xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку