-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмо-утка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня xXx_aggressive_music_xXx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 65
Комментариев: 224
Написано: 509


Без заголовка

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:04 + в цитатник
Я не могу...
Не могу спать нормально уже порядка недели...
Не могу не думать о тебе...
Не могу не искать объяснений и путей вернуться назад...
Не могу ...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Такое странное ощущение...
Что-то сжимается внутри...
Какая-то странная боль в области желудка...
Я понимаю все это психологическое...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мне нужен другой воздух...
Этим я уже дышать не могу...
Мне нужна новая душа , потому что от старой наверно уже ничего не осталось...
Мне нужна новая жизнь...чтоб прожить её так же , как и эту...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мне стоит сжечь всю мебель...
Мне стоит уничтожить память...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я не знаю, что делать ...
Не знаю куда идти...
Не знаю к кому идти...
Не знаю, почему опять так...
Не знаю зачем все это...
Я ничего не знаю...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Есть чувства ...
Есть чувства ...
Есть чувства ...
Есть чувства ...
Есть чувства ...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я ...
Ты...
Мы...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спаси...
Меня...
Или...
Убей...

Anna__Storm   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 13:57 (ссылка)
Госпади я так тебя понима... как же я тебя понимаю! у меня сейчас именно такое состояние
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку