-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в капюшончатый_пингвин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 41
Написано: 104


Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:57 + в цитатник
привет всем))как дела?у мну всё ок!ща торчу у Насти бесимся!)))поём караоке !сёня в школе опять Любаша наорала на нас тип вот наш класс самый ужасный в школе!потом пойду в серебрянный дом !)а потом даж не знаю)))ну лан!))воть такая моя жизнь!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
да я уже когда читла испугалсь чт это про меня ужас ну у мя все ок ау тя моя любимица))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Piter_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Ась,а че у вас с навтей дизы одинаковые? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
капюшончатый_пингвин   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
ОНА ВСЁТК ПОВТАРИЛА ,СНАЧАЛА МЫ ВЫБИРАЛИ С НЕЙ МОЙ ДИЗ А ПОТОМ ОНА ПОВТОРИЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
ася,я везде слежу за тобой!!!я не повторяла! с лювью...Princess_Zillya
Ответить С цитатой В цитатник
капюшончатый_пингвин   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
А ЧЁ ТЫ ПИШЕШЬ ОТ миронидки и ваще я те не разрешала капировать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Zillya   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
капюшончатый_пингвин, ася,ты уже ваще ахренела???я писала от миронидки потому что у неё была,а это не твоё дело какой мне фон ставить,вапще уже...ты забылась?
Ответить С цитатой В цитатник
капюшончатый_пингвин   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
чё я "забылась"??я те не разрешала эт фон ставить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
капюшончатый_пингвин   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
лан не хочу с тобой сорится из-за когото фона! поменяю !))))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Zillya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
капюшончатый_пингвин, 1.ты мне не можешь разрешать или не разрешать!!!это моё дело2.я тоже не собираюсь с тобой сориться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку