-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мАлеНЬКАя_спринцесСКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 201
Комментариев: 128
Написано: 431


ну вот я снова тут

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 20:10 + в цитатник
8е марта...)))какой то глупый день...))))денег мало...подаркоф тоже............зафтра сама себе за подарком поеду...наверно...)))

с женей рассталась.....надоел он мне...)))появился новый....(как многие говорят очередной)........как мне кажеца очень хороший....(хотя мне фсегда так кажеца..)..............вот...перенила его привы4ку со (скобо4ками)....)))))ммм...)))он мне нравица...))прикольный.....))ммммм...што ищё сказать....)))
недавно фстретила сашу....))сначала расстроилась.......потом..как то хорошо на душе стало.....просто от того..што я его забыла....ничего не ёкнуло...просто было приятно его увидеть...))воть так воть...))))

у мя новая мечта...))замуж хочу...)))глупо...но прикольно...))))вы же знаете...я люблю помечтать...))))

кстати...негодяй(мой парень)....первый которому,я почему то доверяю....))))ды и я так подумала....ес изменит...или обманет....это же не конец света...жизнь не остановица на месте...))найду другова....))это не страшно....)))но фсётаки мне хотелось бы ему верить...)))он щас ф клуб собираеца....а я буду сидеть дома...и как дура пялица ф какое нить киношко.....поедая шоколадные печеньки....шоколадную пасту и сгущёнку......))ммм...как обычно жизнь скучна и однообразна...)))мне просто лень вносить што то новое.........................)))может скоро фсё изменица)))не знаю...посмотрим))))
 (537x442, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку