-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азария_Грей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 65
Комментариев: 24
Написано: 101


Обо мне.

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:53 + в цитатник
Привет всем, кто читает это сообщение... С грамматикой я не очень дружу, так что не очень обращайте внимание на ошибки.....
Меня зовут Оля. Учусь в гимназии.У меня есть младшая сестра...что дальше писать я не знаю....
.....люблю слушать музыку, всю, которая мне нравится....
.....коллекционирую черно-белые картинки....
.....люблю смотреть "Поттера" , но только через Тома Фелтона(Драко Малфоя)....
.....хожу в муз.школу уже 7 лет....
Хочу:
.....найти друзей....
.....общаться....
.....весело проводить время....

 (355x350, 36Kb)

Сказавшая_ХОЙ   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Привета, с дневом тебя;)
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Орхидея   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
Привет!С дневом!
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_dew   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Привет! С дневом тебя.Если будут какие-то вопросы,пиши в личку,всегда помогу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_HardCore_Bitch_xX   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
привки,заходи ко мне))раз ты тоф с Украины))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:36 (ссылка)
прикол
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку