-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СолнеЧный_одуванчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- AvatarMaking

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 61
Написано: 161


Наверное...

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:32 + в цитатник
Наверное это здорово, когда у тебя есть собственная группа, когда то, что ты играешь на каком либо инструменте доставляет тебе удовольствие, а тебя не заставили насильно ходить в музыкальную школу, а ты сам пошёл, потому что сердце у тебя лежит к этому делу... Наверное здорово выступать на сцене и получать морю эмоций, зная, что у тебя есть фанаты... Наверное здорово быть молодым, но тебя уже знает практически весь мир! Наверное классно иметь фанатов, а так же и тех, кто не понимает твоё творчество... Но может быть всё идеально, да и в идеально мире скучно жить... Наверное здорово иметь любимое дело... На половину вопросов я ответить не могу, но рада хотя бы тому, что у меня есть дело, который я люблю заниматься)
 (300x256, 26Kb)

Marmitilka   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 13:05 (ссылка)
да....это прикольно.....сейчас многие хотят иметь свою группу....я бы тож хотела......
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Колпина   обратиться по имени чудесно Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:01 (ссылка)
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
 (381x500, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку